Фреон - это газ, его не видноИ в течении этих дней какойто странный дымок из под капота вырывался...![]()
Фреон - это газ, его не видноИ в течении этих дней какойто странный дымок из под капота вырывался...![]()
Такая же проблема у моего брата... посоветуйте, что делать? Honda совсем новая , и тут такое(
лекс.н160ау,
вот приедешь на диагностику я тебе скажу какое у тебя давление и в норме ли оно, как раз на 8-х давку показывает)))))
mexanik380,
а сколько будет стоить сальники на коренных поменять расходники куплены а самому лень полная да негде
1015170den,
на коренных чего???
конечно мотора зимой как потек и та каждая замена 2л запасом с собой
Сказали,что заправили и я уехал.Просто торопился очень
не могу найти шланг выс.давления от компрессора до конденсатора на civic VII хэтч 1,4. если у кого бу есть, буду признателен. оригинал дорогой очень.
попробуй снять да замерить длину и сечение трубки найти с другой машины похожий отрешь флянцы да до аргонщика и привори или завори старый
я уже об этом думал. так наверно и придется сделать. единственное хороших аргонщиков не знаю. а тут как ни как 15 атм давления. чуть накосячит и доливай потом фрион.
---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 в 11:38 ----------
За новоую трубку просят 3000 руб под заказ сроком в месяц. Еще такой вопрос: началось все с того, что при запрпвке кондея мне сказали, что в линии высокого давления давление завышено. 20 атм, а положено 15. Посоветовали поменять фильтр салона и промыть радиатор кондея. Зря я это сделал. гармошка между каналами частично высыпалась процентов на 10. после этого кондей начал очень слабо холодить. а через 3 дня на трассе услышал хлопок под капотом и белый дым. открыл и вижу разорванную трубку и остатки испаряющегося хлад агента. так вот вопрос: причина только в радиаторе или есть еще какая-либо причина повышения давления в системе?