стиль езды не адекватный, то спокойный, то бешеный... в обсчем ничего постоянного...
стиль езды не адекватный, то спокойный, то бешеный... в обсчем ничего постоянного...
на одном из сайтов (ссылка есть где-то на форуме) я прочитал, что для моей машинки нужно масло 0w20, либо 5w20, поскольку ни в двигателях, ни в маслах я не разбираюсь, то последовал их рекомендации...
кто может точно сказать, какое масло нужно?
Да однозначно никто, я так понял.... столько тем прочитал, единого мнения нету...
0w20 - это минералка???? ХАААААА))))
в движок лью хондовское 5W30
в коробку и DPS - ATF Z1
пробег 250, практически не жрет - не доливаю между заменами.
вот опять 0/20 или 5/30, какое выбрать? минералка синтетика? авту 4 месяца, пробег 7000...
Производитель: MOTUL
300 V Power Racing 5W-30\n\nСпортивное моторное масло\nдля гоночных автомобилей.\nРазработано для спортсменов и\nводителей профессионалов.\n100% SYNTHETIC с использованием\nтехнологии «Double Ester» - SAE 5W-30\n\nСпортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.\n\nДвигатели, позволяющие применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом. Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором. \nХарактеристики:\nРеференции Превосходит существующие категории \nКоманда референт NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3 \n\nТехнология «Двойной Эстер»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя. 0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель. \n\nВязкость 5W-30 обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченные подъемы в режим. \n\nРекомендации по применению:\n\nИнтервал замены: адаптировать в зависимости от применения.\nМожет смешиваться с синтетическими или минеральными маслами. \nФизико-химические данные:\n\nКласс вязкости SAE J 300 5W-30 \nПлотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,870 \nВязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s \nВязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s \nИндекс вязкости ASTM D2270 162 \nВязкость HTHS при 150?С (302?F) ASTM D4741 3,61 mPa.s \nТочка изменения текучести ASTM D97 -36°C / -33°F \nТемпература вспышки ASTM D92 218°C / 424°F \nЛетучесть (NOACK) NFT 60 161 7,4% \nЩелочное число ASTM D2896 11,3 mg KOH/g
Производитель: MOTUL
8100 Eco-lite 0W-20\n\nМоторное масло для бензиновых двигателей.\n100% Синтетика на основе сложных эфиров. \n\nЭнергосберегающее моторное масло. Разработано специально для самых новых бензиновых двигателей, в которых предусмотрено использование высокотекучих масел, с очень низкой вязкостью HTHS (= 2,60 mPa/s), имеющее сниженное содержание сульфатированных зол, фосфора (0,06=x=0,08%), и серы (= 0,5%) – «Mid SAPS». Очень хорошо совместимо с катализаторами.\nНекоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.\nХарактеристики:\nНормы API SM/CF \nРекомендации Honda Europe бензиновые двигатели,\nMazda бензиновые двигатели,\nSubaru двигатели SOHC (с одним распределительным валом) \n\nНовая норма API SM перекрывает требования нормы API SL и предыдущие стандарты API.\nСмазочные масла уровня API SM обеспечивают лучшую сопротивляемость к окислению, лучшую защиту двигателя от отложений и засорений, лучшую защиту от износа. Обеспечивают сохранение характеристик при низких температурах в течении всего срока использования масла.\nКласс вязкости 0W-20 снижает гидродинамическое трение масла и позволяет достичь эффект экономии топлива, даже при холодном масле.\nОбеспечивает превосходную циркуляцию масла, мгновенный выход на необходимый уровень давления масла. Обеспечивает лучшее вхождение в рабочие режимы и быстрое достижение рабочей температуры двигателя.\nДанное масло позволяет снизить потребление топлива, что предохраняет от загрязнения окружающую среду.\nРекомендации по применению:\nЗамена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.\nМожет смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.\nФизико-химические характеристики:\n\nКласс вязкости SAE J 300 0W-20 \nПлотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.838 \nВязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 8.8 mm2/s \nВязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 48.6 mm2/s \nИндекс вязкости ASTM D2270 162 \nТочка изменения текучести ASTM D97 <-50°C / <-58°F \nТемпература вспышки ASTM D92 238°C / 460°F \nЩелочное число ASTM D2896 8.4 mg KOH/g
Цена в руб.: 730.00