стиль езды не адекватный, то спокойный, то бешеный... в обсчем ничего постоянного...
стиль езды не адекватный, то спокойный, то бешеный... в обсчем ничего постоянного...
на одном из сайтов (ссылка есть где-то на форуме) я прочитал, что для моей машинки нужно масло 0w20, либо 5w20, поскольку ни в двигателях, ни в маслах я не разбираюсь, то последовал их рекомендации...
кто может точно сказать, какое масло нужно?
Да однозначно никто, я так понял.... столько тем прочитал, единого мнения нету...
0w20 - это минералка???? ХАААААА))))
в движок лью хондовское 5W30
в коробку и DPS - ATF Z1
пробег 250, практически не жрет - не доливаю между заменами.
вот опять 0/20 или 5/30, какое выбрать? минералка синтетика? авту 4 месяца, пробег 7000...
0 или 5 - в данном случае, температурный диапазон использования
20 либо 30 - в данном случае, вязкость
я нашел (не могу найти где), что для моей машинки нужна вязкость 30, поэтому и выбрал 5W30.
тут ссылка на рассуждения по поводу масла в двигатели Хонда, может кому интересно будет
Производитель: MOTUL
300 V Power Racing 5W-30\n\nСпортивное моторное масло\nдля гоночных автомобилей.\nРазработано для спортсменов и\nводителей профессионалов.\n100% SYNTHETIC с использованием\nтехнологии «Double Ester» - SAE 5W-30\n\nСпортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.\n\nДвигатели, позволяющие применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом. Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором. \nХарактеристики:\nРеференции Превосходит существующие категории \nКоманда референт NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3 \n\nТехнология «Двойной Эстер»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя. 0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель. \n\nВязкость 5W-30 обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченные подъемы в режим. \n\nРекомендации по применению:\n\nИнтервал замены: адаптировать в зависимости от применения.\nМожет смешиваться с синтетическими или минеральными маслами. \nФизико-химические данные:\n\nКласс вязкости SAE J 300 5W-30 \nПлотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,870 \nВязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s \nВязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s \nИндекс вязкости ASTM D2270 162 \nВязкость HTHS при 150?С (302?F) ASTM D4741 3,61 mPa.s \nТочка изменения текучести ASTM D97 -36°C / -33°F \nТемпература вспышки ASTM D92 218°C / 424°F \nЛетучесть (NOACK) NFT 60 161 7,4% \nЩелочное число ASTM D2896 11,3 mg KOH/g