Кто какое масло заливает!!!!!!!!!!!!!

Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 166

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Калининская
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    стиль езды не адекватный, то спокойный, то бешеный... в обсчем ничего постоянного...

  2. #2
    ZEF
    ZEF вне форума
    Ученик папарацци
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nafany71 Посмотреть сообщение
    Хондовское 0w20 это чистая минералка,Смотри чтобы на банке было написано синтетика,Я лью исключительно MATUL,хонда рекомендует ,А все зависит от стиля езды.
    стиль езды-по городу как на 402 метра от светофора до светофора, по МКАДу 160 минималка...
    Цитата Сообщение от prohogiy Посмотреть сообщение
    стиль езды не адекватный, то спокойный, то бешеный... в обсчем ничего постоянного...
    +100

    ЗЫ Мне рекомендовали Ликви Моли 5/30

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Калининская
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    на одном из сайтов (ссылка есть где-то на форуме) я прочитал, что для моей машинки нужно масло 0w20, либо 5w20, поскольку ни в двигателях, ни в маслах я не разбираюсь, то последовал их рекомендации...
    кто может точно сказать, какое масло нужно?

  4. #4
    ZEF
    ZEF вне форума
    Ученик папарацци
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Да однозначно никто, я так понял.... столько тем прочитал, единого мнения нету...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.07.2008
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    0w20 - это минералка???? ХАААААА))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Калининская
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limpru Посмотреть сообщение
    0w20 - это минералка???? ХАААААА))))
    это к чему было? я просто уже совсем запутался, какое масло надо...весь форум облазил - у всех свое мнение, единственное, что понял, что w40 и выше мне не подойдет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Тимашевск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    в движок лью хондовское 5W30
    в коробку и DPS - ATF Z1
    пробег 250, практически не жрет - не доливаю между заменами.

  8. #8
    ZEF
    ZEF вне форума
    Ученик папарацци
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    вот опять 0/20 или 5/30, какое выбрать? минералка синтетика? авту 4 месяца, пробег 7000...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    25

    Thumbs up

    Производитель: MOTUL
    300 V Power Racing 5W-30\n\nСпортивное моторное масло\nдля гоночных автомобилей.\nРазработано для спортсменов и\nводителей профессионалов.\n100% SYNTHETIC с использованием\nтехнологии «Double Ester» - SAE 5W-30\n\nСпортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.\n\nДвигатели, позволяющие применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом. Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором. \nХарактеристики:\nРеференции Превосходит существующие категории \nКоманда референт NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3 \n\nТехнология «Двойной Эстер»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя. 0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель. \n\nВязкость 5W-30 обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченные подъемы в режим. \n\nРекомендации по применению:\n\nИнтервал замены: адаптировать в зависимости от применения.\nМожет смешиваться с синтетическими или минеральными маслами. \nФизико-химические данные:\n\nКласс вязкости SAE J 300 5W-30 \nПлотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,870 \nВязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s \nВязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s \nИндекс вязкости ASTM D2270 162 \nВязкость HTHS при 150?С (302?F) ASTM D4741 3,61 mPa.s \nТочка изменения текучести ASTM D97 -36°C / -33°F \nТемпература вспышки ASTM D92 218°C / 424°F \nЛетучесть (NOACK) NFT 60 161 7,4% \nЩелочное число ASTM D2896 11,3 mg KOH/g

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    25

    Thumbs up

    Производитель: MOTUL
    8100 Eco-lite 0W-20\n\nМоторное масло для бензиновых двигателей.\n100% Синтетика на основе сложных эфиров. \n\nЭнергосберегающее моторное масло. Разработано специально для самых новых бензиновых двигателей, в которых предусмотрено использование высокотекучих масел, с очень низкой вязкостью HTHS (= 2,60 mPa/s), имеющее сниженное содержание сульфатированных зол, фосфора (0,06=x=0,08%), и серы (= 0,5%) – «Mid SAPS». Очень хорошо совместимо с катализаторами.\nНекоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.\nХарактеристики:\nНормы API SM/CF \nРекомендации Honda Europe бензиновые двигатели,\nMazda бензиновые двигатели,\nSubaru двигатели SOHC (с одним распределительным валом) \n\nНовая норма API SM перекрывает требования нормы API SL и предыдущие стандарты API.\nСмазочные масла уровня API SM обеспечивают лучшую сопротивляемость к окислению, лучшую защиту двигателя от отложений и засорений, лучшую защиту от износа. Обеспечивают сохранение характеристик при низких температурах в течении всего срока использования масла.\nКласс вязкости 0W-20 снижает гидродинамическое трение масла и позволяет достичь эффект экономии топлива, даже при холодном масле.\nОбеспечивает превосходную циркуляцию масла, мгновенный выход на необходимый уровень давления масла. Обеспечивает лучшее вхождение в рабочие режимы и быстрое достижение рабочей температуры двигателя.\nДанное масло позволяет снизить потребление топлива, что предохраняет от загрязнения окружающую среду.\nРекомендации по применению:\nЗамена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.\nМожет смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.\nФизико-химические характеристики:\n\nКласс вязкости SAE J 300 0W-20 \nПлотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.838 \nВязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 8.8 mm2/s \nВязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 48.6 mm2/s \nИндекс вязкости ASTM D2270 162 \nТочка изменения текучести ASTM D97 <-50°C / <-58°F \nТемпература вспышки ASTM D92 238°C / 460°F \nЩелочное число ASTM D2896 8.4 mg KOH/g
    Цена в руб.: 730.00

Похожие темы

  1. Какое масло лучше?
    от PUISNER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 23:12
  2. Какое масло то залить??
    от udn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 13:40
  3. Какое масло купить?
    от Tanuxa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:06
  4. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  5. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •