Есть уже тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=157
Есть уже тема http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=157
я советую potenza 050 А
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------
а если трековая, то лучше potenza RE540S
Поставил летние yokohama a.drive aa01. После зимних yokohama IG30 шумят просто жуть. Вся мелочь передается на руль =( Хоть обратно на зимние переходить.
поставил себе Yoko V102 205/55/R15
влажную и мокрую дорогу держит очень хорошо. на сухой тем более отлично. Из недостатков - шумная.
но тут уж куда деваться, как на одном из форумов отвечал какой-то консультант: направленная резина бывает шумная и очень шумная
более тихая - с ассиметричным рисунком, так что знал на что шел. Хотя, сейчас отдал бы предпочтение Yoko AC01.
а что вообще скажите про гудьер????
Не айс. Сравнивали Гудьер Eagle F1 на БМВ после Мишлен пилот спорт. Гудьер вобще дорогу не держит. Машина уходит, где на мишлене стояла как вкопанная.
Я давно большой поклонник Мишлена. Бридж на мой взгляд слишком жесткий, может для хороших японских дорог и в самый раз, но не для наших. Насчет Exalto я не знаю, не пробовал, но из Мишлена для спокойной езды вполне подойдет Energy Saver-на мой взгляд самая тихая, мягкая и экономичная резина, если для более агрессивной Pilot Sport 3. Чанский абсолютно прав, Мишлен мягкий и склонен к порезам и шишкам. Но два комплекта Энерджи R15 прошли у меня по 55-60 тыс, порезов и шишек не было. На БМВ у друга отходила тысяч 35(Pilot sport), но там размер был 17, и езда поагрессивней, да собственно и машина потяжелее..... Шишек тоже не видел, просто стерли))))) Кстати Continental Premiumcontact2, который на наших exe-шках стоит, для грязи полное г-вно. Я съехал в колею, даже лужи не было, просто грязь- всё! стала как мертвая, пришлось машину выталкивать. Люди смеются, на улице сухо, а мы машину толкаем)))))
Данилка, экзальто