А мне мишлен воще не нра, стирается моментально, шишек боится страшно (каждую кочечку объезжать) Нуеёнах этот мишлен, не для наших дорог и доходов резина совершенно
А мне мишлен воще не нра, стирается моментально, шишек боится страшно (каждую кочечку объезжать) Нуеёнах этот мишлен, не для наших дорог и доходов резина совершенно
Continental Premiumcontact2 поставил. Пока доволен, очень мягко идет теперь по трассе. По шуму ничего сказать не могу, до нее стояли Kumo по моему даже шумнее были.
бридж 001 адреналин был укатан за 35 т км, впечатления отличные с точки зрения вождения, износостойкости и прочности ни разу не слышал визга в поворотах... из минусов жумная и жесткая летом в хороший ливень не очень ну и грязь, трава не ее стихия...
сейчас бридж MY-01 - мягче, вчера бодренько прокатился - визжит в поворотах, хотя асфальт не очень прогрелся...
Я давно большой поклонник Мишлена. Бридж на мой взгляд слишком жесткий, может для хороших японских дорог и в самый раз, но не для наших. Насчет Exalto я не знаю, не пробовал, но из Мишлена для спокойной езды вполне подойдет Energy Saver-на мой взгляд самая тихая, мягкая и экономичная резина, если для более агрессивной Pilot Sport 3. Чанский абсолютно прав, Мишлен мягкий и склонен к порезам и шишкам. Но два комплекта Энерджи R15 прошли у меня по 55-60 тыс, порезов и шишек не было. На БМВ у друга отходила тысяч 35(Pilot sport), но там размер был 17, и езда поагрессивней, да собственно и машина потяжелее..... Шишек тоже не видел, просто стерли))))) Кстати Continental Premiumcontact2, который на наших exe-шках стоит, для грязи полное г-вно. Я съехал в колею, даже лужи не было, просто грязь- всё! стала как мертвая, пришлось машину выталкивать. Люди смеются, на улице сухо, а мы машину толкаем)))))