ЧИП-ТЮНИНГ 5Д В КРАСНОДАРЕ

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 88

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Белореченск
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    не говори мне, где мне сидеть, и я не скажу тебе, куда тебе идти
    Я тебе не теорию развожу, а дал конкретную ссылку, извини, персонально для тебя искать не буду, дальше ищи сам

    ездить на 900-килограммовом Витце 200 км/ч слишком легкомысленно, и я против любительских (тем более уличных) гонок в любом своем проявлении. Любители и с Матиза больше 90 лошадей снимают - лучший вариант отправиться в травматологию, морг или места не столь отдаленные.
    Мы вроде как говорили о стоковых машинах, если хочешь равнять Мазду 2,0, то и сравнивай с Сивиком 2.0, думаю, позор будет еще тот. где останется Мазда. А Мазда 1,6 это не зум-зум, а жалкие потуги, при этом у них хватает дерзости ставить 4-ступенчатый автомат - это нормально? Я не знаю, какая Мазда за мной гналась, возможно меня спасла лишь разница в количестве пассажиров.

    P.s. двойное "ZZ" в итальянских словах читается как "ЦЦ" и напиши сюда ругательное письмо, т.к. 9,5 секунд до сотни определенно ошибка
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10879.html

    p.p.s я попытался еще раз усомниться, может я выбрал не ту машину? да нет вроде - я не один такой http://www.youtube.com/watch?v=tKr5R6JLqk8&feature=fvw (все участники теста выбрали Сивик и слили Короллу, Маздай в середине), хотя было б мне лет 40 и пивной живот - я бы взял Короллу.
    Последний раз редактировалось Dimking; 02.12.2010 в 01:05.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    я тебе покажу 10 ссылок с разных сайтов одной и той же модели где все показатели будут разные, чем ты это объяснишь, утопай в цифрах, а я буду наслаждаться вождением на реальных дорогах!
    Последний раз редактировалось Виктор324.23ru; 02.12.2010 в 01:25.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Белореченск
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    конкретно для меня ты пустое место, так как нехватает смелости сесть за руль своего "болида" и проехать 402 метра!
    Нет, дорогой, ошибочка вышла, у меня другие ценности. Не хватает...желания
    Я уважаю спорт, а к "играм пожарников" и уличным гонкам отношусь презрительно, более того - последних вешал бы за яйца на центральной площади.
    Один смелый реальный гонщик на своем бумере недавно докатался в Симферополе, и мне теперь интересно: ему в СИЗО жопу до самого горла разорвут, или на этапе, так что перед тем как выпрямлять ногу, надо научиться крутить баранку.

    Не знаю, как ты наслаждаешься ездой на правом руле, лично меня она раздражает.
    а Сивик меня и так не расстраивает по ездовым/экономическим/эксплуатационным качествам, и наверное, не одного меня.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Парни нет смысла ругаться. Правый руль тут не причем, у меня было полно машин и с правым и с левым, ездил и не парился, не удобств, особенно по городу нет вообще.
    Касаемо гонок, надо иметь 2ю машину , желательно турбо и ездить на спец. подготовленных трассах, а не ночью где-нибудь на окраине спального района.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chik777 Посмотреть сообщение
    Парни нет смысла ругаться. Правый руль тут не причем, у меня было полно машин и с правым и с левым, ездил и не парился, не удобств, особенно по городу нет вообще.
    Касаемо гонок, надо иметь 2ю машину , желательно турбо и ездить на спец. подготовленных трассах, а не ночью где-нибудь на окраине спального района.
    Идеальный Авто выходного дня)))
    Замечу что НЕ турбо!
    а Ревущий Втек)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Белореченск
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    chik777

    Я тоже придерживаюсь этой концепции, а точнее, 2 машины в семье - на одной семью возить на море, на другой тыкаться по городу. В моем представлении это, например, Legend и Jazz

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Белореченск
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Как сказал Кларксон, "машина, способная сделать подтяжку лица"

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    Rulezzz от лансера 2.0 на ручке тоже убежит, даже если ланс будет полноприводным. проверено сивик клуб, лансер клуб самара.
    Это разве плохо что машина с двигателем 1,8 убегает от 2,0?? Я считаю это достижением а не недостатком. Ну исключение конечно мазда3 2.0, но тем не менее у сивика объем 1,8 и экономия притом на высоте, да и дизайн тоже.
    А если хочется погонять, продаешь цивик и как раз там по деньгам хватит на мазду 3 мпс да еще года свежее чем цивик=)) Но так обычно редко кто делает, в основном с цивика уже на премиум пересаживаются.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Белореченск
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Слава богу, кто-то наконец перевел страницу с vtec.net.
    Сколько не пытаешься объяснить людям, что как такового VTEC в традиционном понимании в наших движках R18 нет, а есть лишь кулачок, заточенный под экономичность, но все равно новоиспеченные владельцы восхищаются, как они "чувствуют VTEC"

    Меня (думаю, не меня одного) еще бесит один момент: круизишь ты себе, скажем, на 3000 оборотах, экономишь себе народное богатство, которое вроде как принадлежит тебе, а покупать приходится (), тут надо тебе легонько ускориться на обгоне, движок сначала думает "дай попробую, вдруг в экономичном режиме вытянем", потом "а нет, я тут подумал, надо отключить этот кулачок", тут происходит этот противный "ДЕРГ" на полсекунды, и начинаем ехать.
    Наверно, на автомате это не чувствуется, но на палке перед резким маневром нужно заранее подгрузить движок, чтобы отключился экономичный режим.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:00 ----------

    вот тут неточность:
    "На каждую пару клапанов приходится 3 кулачка – два обычных крайних и один центральный vtec-овый."
    правильно будет "на каждую пару ВПУСКНЫХ клапанов". выпускные у нас работают самым обычным образом, как на Даймлер-Бенце 115 лет назад.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    gaijin888,
    Не цензурную лексику долой из постов. Так на бан можно нарваться.
    Пусть не от наших модеров, а от залетных
    За статью спасибо, думаю теперь те кто не знал что такое втек, узнают. А те кто знал узнают что Новый втек это не то что было раньше тапок в пол и толчок в спину.

Похожие темы

  1. Чип-Тюнинг
    от St@b в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 20:46
  2. ЧИП-ТЮНИНГ
    от z_ha_dum в разделе Тюнинг
    Ответов: 433
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 20:55
  3. Чип тюнинг!
    от abaz в разделе Тюнинг
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.09.2008, 09:32
  4. Чип тюнинг!
    от Bжиk в разделе Honda Civic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:23
  5. Чип тюнинг
    от Godzila007 в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •