ОФФ: Пересел на авто другого класса :)

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Белореченск
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Ладно, ребята, вскрываюсь, а то так и будете сидеть с вытянутыми лицами и крутить пальцем у виска

    ВСЕ ВЫШЕОЗНАЧЕННОЕ - ШУТКА!!!

    За исключением того, что я правда купил Матиз
    Более того, я купил Матиз второй раз в жизни!!

    Мотивация, критерии отбора и муки выбора позже


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Кореновск
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    )))))

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    А я скоро продавать Матиза буду!

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Белореченск
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Вооот значицца так... (дальше будет многа букав)

    Матиз предназначен для папика, у которого раньше тоже был Матиз (0,8 ), но который был осенью продан по причине того, что папик перенес очень сложную операцию и период восстановления мог занять бог весть сколько.
    Весной, сев за руль моего Сивика, папик вновь доказал, что статус водителя 1 класса по СССР-овской классификации и 50 лет стажа на почти всем, что имеет колеса (или гусеницы) что называется, не пропьешь не прокуришь, и погнал как будто весь год на нем катался.
    Тут я крепко задумался: папику нужно покупать новую машину, иначе рискую остаться без своей

    Попытки подобрать что-то из б/у и побольше размером (фиеста, кольт, гец, свифт) окончились выводом о том, что на вторичном рынке самое вкусное уже съели. Остались перекупщики, колхозники-перегонщики, битье и прочий развод.

    Поэтому было принято решение: лучшая машина - новая машина, пусть и маленькая - да и маленькая ли она?

    Критерии отбора были таковы:
    0. Окончательный бюджет - 300р.
    1. Машина должна быть надежной как в плане эксплуатации, так и безопасности - следовательно, продукция АвтоТАЗа и китайского народного хозяйства исключается.
    2. Машина обязательно должна быть высокой, т.к. в низкую папик просто не влазит. По этой причине, отвалились очень тесная внутри Нексия и запорожский Ланос.
    3. Прули не интересуют.
    4. Экономичная и неприхотливая в обслуживании. Мощность некритична.
    5. Эксплуатация 90% город, 10% - перевозка максимум двух авосек на дачу.
    6. Желательно хэтчбэк, т.к. периодически папику надо утащить в деревню какую-нить негабаритную херь вроде 200-литровой бочки, и третий седан в семье с этой точки зрения нецелесообразен.

    Таким образом, Матиз выиграл тендер по всем параметрам.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------

    Основная причина стеба над Матизом - его веселый дизайн, хотя рисовали его в бюро "Италдизайн" по заказу Фиата - возможно, ему готовили судьбу нового Фиата500, но потом что-то не заладилось, и его слили корейцам.

    Существует много машин еще меньше - ММС Миника, Дайхатцу Мира - но они воспринимаются нейтрально как просто "маленькая машинка", Матиз же вызывает стеб в основном у пешеходов и жигулистов, которые почему-то привыкли сравнивать его с Окой. Это ошибочно
    Последний раз редактировалось Dimking; 20.04.2011 в 13:09.

  5. #25
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Правый руль чем смущает?

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Белореченск
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Папик категорически презирает, я тоже против, т.к. в городе еще ладно, но на трассе это очень неудобно.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------

    А я невесту от матиза отговорил... купили витз.
    Каковы были критерии отговора? опыт эксплуатации, отзывы или только внешние впечатления?

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Достаточно было сказать "Матиз фигня" да и с автоматом в продаже нет. О недостатках матиза умолчу ты и сам их должен знать.
    Да и тойоту (хоть и б/у) с дэу сравнивать не корректно, так же как и тойоту и мерседес не сравнить...
    Гораздо сложнее было отговорить от марча и демио в пользу витза. После прочтения многочисленных отзывов стало ясно что у демио высокий расход топлива (проблемма всех мазд 3, 6, СХ-7 и т.д.) и чуть хуже надежность, марч с надежностью ещё хуже. В результате после месячных поисков был куплен витз 1,0 АКПП.

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    ну хоть на дисках матиз...

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Белореченск
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    Достаточно было сказать "Матиз фигня"
    Ну да, веский аргумент скорей всего от человека, не имевшего опыт эксплуатации.
    Матиз проиграет Витцу по ширине и комфорту.
    Багажник я заглядывал - кажется, у Матиза и то больше.
    Движки при одном объеме 4 цилиндра против 3. Да и руль откуда надо.
    И еще одна меня вещь, которая бесит в Ярисе - спидометр посередине ("для заднего пассажира")

    Новый активно рекламируемый Спарк (он же Матиз 4 поколения) уже идет 1,0 с автоматом, но цена пока конская.

    ну хоть на дисках матиз...
    Да с этим вообще не проблема - в 2008 на зиму комплект оригинального литья 13" обошелся мне в 7200 р

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    1. У матиза 800 кубиков и 50 л.с. против 1000куб. и 70л.с. у витза, при этом витз экономичнее - так что здесь матиз позади.
    2. Устойчивость и управляемость матиза на скоростях выше 70км/ч не выдерживают ни какой критики, энергоемкость подвески очень низкая (на неровностях подвеску пробивает), по сравнению с матизом витз почти спорткар
    3. Дизайн совсем уж детский...
    4. Кармашков и отделений для мелких вещей в матизе в разы меньше относительно витза.
    5. Отсутствуют подушки безопасности!!!
    6. Отсутствует салонный фильтр!!!
    7. Стекла боковые запотевают.
    8. Дверные уплотнители отваливаются.
    9. Летом в жару матиз плохо заводится (проблема каждого второго матиза)
    10. Диодный мост генератора живет 50 т.км.
    11. Датчики двигателя частенько глючат. Авто может заглохнуть в любой момент.
    12. Кузов плохо сопротивляется коррозии.
    В общем обычное корейское авто... И по надежности и по комфорту и по дизайну и по инженерной проработке.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------

    Не издевайся над отцом продай матиза и купи нормальное авто.

Похожие темы

  1. Пересел с Mazda 3 на Civic 4D Exe
    от cools в разделе Отзывы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 21:17
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 13:18
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 17:15
  4. впечатления от Civic vs более дорогих машин (возможно другого класса)
    от creep1980 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •