ну вообще то разница есть... мотор один конечно, но мозги и прочее навесное сильно отличается... кислородник подаёт сигнал на комп и если прогадаешь с сопротивлением кислородника хорошего для твоего мотора не будет точно, так что вылазь из под стола и приезжай на встречу и смотри что будет если лямда не подойдёт, а будет то что чек не потухнет и результат будет нулевой, но может и иной расклад...![]()
Какое еще навесное (мухи отдельно котлеты отдельно) мы сейчас говорим про двигатель, я только с оним навесным согласен что стартер у варика и автомата другой, а между "автоматами" и мешалкой в системе охлаждения еще и другой радиатор к примеру, зачем системы автомобиля в одну кучу мешать??? Как я писал выше японец не таз все время что нибудь модернизирует и нет даже одного года, одного и того же мотора одинакового в том числе и по датчикам.
А по поводу "вылазь из под стола и приезжай на встречу" у каждого свои интересы в жизни; я например люблю с ключем в одной руке и с будылкой пива в другой в гараже посидеть с друзьями... Но люди меняются и находят другие интересы, поэтому и на встречах меня когда нибудь можно будет увидеть...
сам же себе и противоречешь...Говоришь что двигатель один, а теперь говоришь что модернизаций много... Меха или автомат к кислороднику не относятся вообще ни как... Кислородник служит для корректной подачи воздуха или чего он там контролирует... У них разные сопротивления, у нас с Багирой 1,5 ОМа если не ошибаюсь и фиг ты его просто так найдёшь, вот Багира нашла лямбду от ES-1, надо попробывать...
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:10 ----------
Думаю в автомате, мехе или варике, разница будет в работе компа... Вот ты поставил меху, ты сто пудова ездил прошивал комп, так как он у тебя наверное вообще не понимал чё к чему... Так что думаю разница есть какая коробка стоит... Хотя я не сервис мен и даже не Домен...Это просто мысли в слух... Так что ты не бери в голову и не обижайся...
![]()
на автомате и вариаторе разные датчики...
http://forums.drom.ru/1077890169-post11.html кушай а потом http://www.civic-club.ru/images/smilies/WALL.gif
Последний раз редактировалось Kirich CVT; 04.03.2010 в 18:48.
Да вы чтооо... чтож вы мне ранше не сказали... Я вариатор на мешалку поменял, теперь еще надо и все датчики на мех поменять. Да и свечи и масло и антишриз у меня еще старый от варика. Ну ты жжешь я лежу, сам то хоть суть поняль?
Некоторые люди просто от тазовских замашек наверно еще не отошли, так вот на тазах десятками лет технология не меняется и менять ее никто не собирается, а японец каждый месяц чтото модернизирует. Поставь 10 цивок одного года с одним и тем же мотором и трансмиссией и как минимум 10 отличий найдешь. НА ТАЗЕ СМОЖЕШЬ???
да кстати поставил тойотовский датчик сегодня вроде всё норм.
помоему вы об одном твердите![]()
ребята кто вкурсе че за колодки IZUMI???
у меня такие стояли седня поменял
Face, а че париться с лямбдой? Кроме как на ЦО она не влияет, конечно бытует мнение что когда она помрет бенза много жрать начинает, но об этом я даже спорить не буду и верить не буду т.к. опыт есть. А вообще ктото говорил что как раз сопротивлением и глушат и лямбду и датчик катализатора чтоб чек не горел и всем счастье...