я когда купил авто. я же вообще ничего не знал
у меня лямбда ваще была оторвана. в смысле проводок из гнезда просто болтался...
я так отъездил около 1000 км. пока чел один просто прохожий на шиномонтажке. просто не вставил
единственное с чем я столкнуля это джекинчан. который тух сразу же после остановки авто. и я ехал дальше..никакого расхода повышенного не было замечано. и подтупливаний в том числе тоже не было...джеки давал о себе знать не всегда.
лямбда на 6 и 7 кузова...это отдельная история...7-ой опять в пролете)) особенно в цене...
надо продавать машина и покупать торняк или аккорд того же года))
а кто знает что за датчик ЕГР такой?? в 6-х цивиках он есть??
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=39278 Хотел сначала своим языком написать... но вот на там очень хорошо все описано![]()
Вообщем у меня цивик сингапуровский 1.5 объем 130 коней 1999 года, короче раньше стоял вариатор, а щас механка, на руле имеются кнопки "S" "D" "E" короче S спорт режим ну и остальные там свои функции, когда стоял варик, можно было нажать E и больше 3тыщ оборотов не набирает хоть в пол дави, при S же на красную зону мог на 7.2 зашкаливать, D типа обычный драйв, когда поставил механику, соответственно кнопки стали не работать на скока я понял это режим коробки или двигателя, и блин щас то я не магу вклучить вот это все дело, А на варике когда было я мог поддавать и до 6 тыщ оборотов, а щас просто коробас не так крутит движку как раньше.
Вроде доступно объяснил, спрашивайте если че.
естественно не работают)) а ты мозги перепрошивал?
Там где менял, сказали, что не шьют, а в других сказали, что невариат прошивать. Вот если кто знает подскажите.
И еще вопрос, от чего могут падать обороты, просто на нетралке стоишь, и обороты меньше 1000 опускаются иногда и когда опускаются вибрация небольшая идет...