на Д-мотор турбо, или как уже сказали компрессор. На редсах почитай там немало турбо-Д-моторов.
Про теццу забавноЯмаховская голова ставилась на GE моторы у Тойоты, но там дело не только в бошке, поршни, мозги, форсы и тд... много различий. Так что можешь сказать корешу, что от бошки у него 190 кобыл не станет никак)))
турбо дорого и не на повседневку
ну хз, смотря какая турбина, как настроена и тд. Турбо-субарики же каждый день ездятНо дорого да, ну и компрессор не дешев, под него тоже кое-что переделать придется, установить...)
о про турбу читал..а компрессор?? в чем там заморочка??
точно не знаю, могу спросить у того кто ставил себе, как узнаю - напишу![]()
На самом деле это единственная заморочка![]()
А кто знает где можно заказать сварить выпускной колектор на заказ? просто есть турбинка тоетавская) Хочу попробовать ее воткнуть, посмотреть что будет)))) Еще есть рейка топливная с 4мя дроселями ее бы тоже хотелось как нибудь примострячить, все голову ломаю как)))
Не подскажите где литье раскатать можно?