Тюнинг и ремонт Honda Civic в Красноярске

Страница 189 из 477 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199239289 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,890 из 4792

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    не старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12,033

    По умолчанию

    STR_958,
    что именно надо тебе

  2. #2
    STR_958
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от <Андрей> Посмотреть сообщение
    STR_958,
    что именно надо тебе
    Трэба:
    прокладки,кольца,вкладыши,маслосъёмные колпачки.....
    В первую очередь нужна прокладка под крышку клапанов(из под неё масло давит конкретно) и прокладки под свечные колодца(там тоже масло гонит пиндец как).

    Ну и соответственно явки,пароли и цены в личку.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    вибростенд интересно он чего нибудь показывает или нет?..

    ---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------

    Вообще диагностику можно сделать в реставрации, но делать там нельзя категорически, обуют нафиг..

  4. #4
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    ДА, втек это вещь конечно, но на моей полторашке он чувствуется , если можно так сказать более менее,только когда один едешь

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    FlaerKRSK, а на семерке он разве мощностной?

  6. #6
    К кому как не ко мне...
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,254

    По умолчанию

    Да я вообще фиг знает
    Попытаюсь как бы объяснить(может кажется)
    Короче вот один еду, все таки легче машинке, тапок в пол, у меня автомат, с первой на вторую переключается, потом когда на второй, где то после 5000 может больше, чуть чуть толкает вперед! Я прям чувствую, когда только трогаюсь она так вяло разгоняется, потом при оборотах как бы подхват. мне вообще с места трогаться с тапком в пол не нравится. не едет.
    Вот когда поехал, едешь км 30 и нажимаешь тапок, вот тогда отлично! прям едет!!!
    обороты растут растут и прям с 4500 с 5000 не помню даже, так хорошо тянет! Вот за это я и люблю хонду! ни на короне бочке(1,8.) ни а спринтере(1,6), ни на ниссан блюберд силфи(1,8.), ни на мазде фамилии(1,5), ни на ранексе(1,5) такого нет! (я на них ездил)
    очень нравится когда едешь за кем нибудь, км 40 скорость, перестраиваешься и жмешь тапок, вообще классно!
    Жаль по трассе не так, там скорость и так хорошая и при обгоне мощности не хватает...чтобы быстро рвануть и объехать

  7. #7
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    а мне нравится как моя до 80 разгоняется...вообе прет...и прет от 4000-4500 до 7000...прям ваще класс
    но потом уже вяло...но у меня нет втека...
    я бы хотел узнать что такое д15б с 3stage vtec ом...хотя мне кажется что д16а на палке уедет от д15б с таким втеком...при условии что оба водилы нормальные будут

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Unreal84, это уже обсуждалось, у д16 крутяший момент больше, и втек его компенсирует, точнее выравнивает кривую момента но жо планки д16 кажись не дотягивает


    FlaerKRSK, кажись вот
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 6500
    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14.2 (139) / 4800
    Вот и почучается, что на 5000 машина уже прет на максимальном крутящем моменте

  9. #9
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ну понятно)...
    кстати вопрос..мне знакомые одни говорят что русское литье типо скада к-к , всмпо лучше не брать? посоветуйте че лучше то?...а т овопрос встал о литье..есть знакомый который с японии литье возит..ну или может ему откуда то снимают его)))...он мне сказал бери лучше Б/У японское чем новое русское...ценник от 6-7 и дороже за 4 колеса.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:16 ----------

    а и подскажите какие размеры у дисков должны быть к примеру на ек...!!!...в плане сверловки, вылета и так далее...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    4*100 ет45 всмпо нормальное диски. Там ковка у них. Легкие должны быть. Еще слик русские тоже на уровне.

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. тюнинг Honda Civic 4D
    от sergey007 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 18:54
  3. Ремонт Honda civic 4d
    от Heckfy в разделе Иркутск
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 08:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •