STR_958,
что именно надо тебе
STR_958,
что именно надо тебе
вибростенд интересно он чего нибудь показывает или нет?..
---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:29 ----------
Вообще диагностику можно сделать в реставрации, но делать там нельзя категорически, обуют нафиг..
ДА, втек это вещь конечно, но на моей полторашке он чувствуется , если можно так сказатьболее менее,только когда один едешь
![]()
FlaerKRSK, а на семерке он разве мощностной?
Да я вообще фиг знает
Попытаюсь как бы объяснить(может кажется)
Короче вот один еду, все таки легче машинке, тапок в пол, у меня автомат, с первой на вторую переключается, потом когда на второй, где то после 5000 может больше, чуть чуть толкает вперед! Я прям чувствую, когда только трогаюсь она так вяло разгоняется, потом при оборотах как бы подхват. мне вообще с места трогаться с тапком в пол не нравится. не едет.
Вот когда поехал, едешь км 30 и нажимаешь тапок, вот тогда отлично! прям едет!!!
обороты растут растут и прям с 4500 с 5000 не помню даже, так хорошо тянет! Вот за это я и люблю хонду! ни на короне бочке(1,8.) ни а спринтере(1,6), ни на ниссан блюберд силфи(1,8.), ни на мазде фамилии(1,5), ни на ранексе(1,5) такого нет! (я на них ездил)
очень нравится когда едешь за кем нибудь, км 40 скорость, перестраиваешься и жмешь тапок, вообще классно!
Жаль по трассе не так, там скорость и так хорошая и при обгоне мощности не хватает...чтобы быстро рвануть и объехать
а мне нравится как моя до 80 разгоняется...вообе прет...и прет от 4000-4500 до 7000...прям ваще класс
но потом уже вяло...но у меня нет втека...
я бы хотел узнать что такое д15б с 3stage vtec ом...хотя мне кажется что д16а на палке уедет от д15б с таким втеком...при условии что оба водилы нормальные будут
Unreal84, это уже обсуждалось, у д16 крутяший момент больше, и втек его компенсирует, точнее выравнивает кривую момента но жо планки д16 кажись не дотягивает
FlaerKRSK, кажись вот
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 115 (85) / 6500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14.2 (139) / 4800
Вот и почучается, что на 5000 машина уже прет на максимальном крутящем моменте
ну понятно)...
кстати вопрос..мне знакомые одни говорят что русское литье типо скада к-к , всмпо лучше не брать? посоветуйте че лучше то?...а т овопрос встал о литье..есть знакомый который с японии литье возит..ну или может ему откуда то снимают его)))...он мне сказал бери лучше Б/У японское чем новое русское...ценник от 6-7 и дороже за 4 колеса.
---------- Сообщение добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:16 ----------
а и подскажите какие размеры у дисков должны быть к примеру на ек...!!!...в плане сверловки, вылета и так далее...
4*100 ет45 всмпо нормальное диски. Там ковка у них. Легкие должны быть. Еще слик русские тоже на уровне.