Domen,
а че скажешь насчет течи???...вот именно это место мокрое...что отмечено..поэтому наверное и запах...испаряется антифриз...а как остынет просто мокрое...потрогал места примыканий верхнего патрубка все везде сухо
Domen,
а че скажешь насчет течи???...вот именно это место мокрое...что отмечено..поэтому наверное и запах...испаряется антифриз...а как остынет просто мокрое...потрогал места примыканий верхнего патрубка все везде сухо
Короче мне тут реальный спец по тех жидкостям рассказывал про антифриз - Поверьте - разница в антифризах есть!!! и она огромная!
Как результат - у меня прокладку гбц промыло силикатным антифризом нашего производства(дешевым), не он зимой не замерзал, все хорошо, но то что с прокладкой произошло(фото на предыдущей странице) это виноват плохой антифриз с силикатами и фосфатами! Это мне сказал опытный разбирающийся человек и человек из авто тех центра "Поршень"(их машины учавствуют в гонках на красном кольце) ребята там с головой в общем дружат.
А чтобы дальше не писать многа буков - вот ссылка на дром- поверьте тема хорошая, там много полезного ребята пишут про антифризы(замену оригинального антифриза Honda) http://forums.drom.ru/honda-general/t1151293721.html
---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:26 ----------
И хорошо бы чтоб антифриз соответствовал как минимум японскому стандарту JIS K 2234(машины у нас откуда товарисчи) - в общем в теме на дроме об этом все популярно изложено - кому реально интересно и кто накатывает в год по 60 -80 тыс км а то и больше - я уверен будет полезно почитать!
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:30 ----------
Сейчас у меня залит вот такой антифриз - http://forums.drom.ru/attachment.php...4&d=1259184013 соответствует куче разных стандартов - без силикатный, фосфатный,без аминов, боратов и прочей херни - он канает в систему охлаждения HONDA
можно спец жидкость залить... хондовскую...
а такой проканает? фотки нет..AWM G12??
Последний раз редактировалось Unreal84; 21.05.2010 в 05:52.
G12 вроде норм. Красный бессиликатный! Он к хондам пойдет(его мне и надо было залить, еще тогда, в далеком 2008ом....
P.S. Скажу вам по сИкрету - ток не пугайтесь )))) В общем когда прокладка у мну навернулась, я заливал G11(синий), менял его 2 раза(короче тыщ 110-120 на нем отъездил - пока не доездился)
ну и че
я тоже на ж11 отъездил пару тыщ..пока радиатор не рвануло)))..его слил..по счаствливой случайности
ну а я вот 120 тыщ отъездил )))) доездился. Ну реально больше то не из за чего было прокладке продуваться....ее реально как будто подмыло. В общем пусть думает каждый как хочет, я ж никого не уговариваю, я лишь знаю что машина у меня из япии была, безпробеговой, все в ОТС пришло, в супер пупер ОТС! С японским тех осмотром даже новым почти. Все тех жидкости менял как положено и вот так как то...ХЫ![]()
ну 100-120 тыщ..всякое может быть)))...у нас в россии и масла начинает жрать после 30-50 тыщ...а то и раньше.
---------- Сообщение добавлено в 05:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:38 ----------
ваще надо брать движки от 2-х литров..мало оборотистые..вот движки милионники.
Ну вот у меня масло хавать начала машина я расстроен...Хоть и менял нормально, но все равно. Хотя с другой стороны я езжу абсолютно каждый день! Зимой,не важно на улице -30 или -35. Если учесть пробег двигателя вместе с прогревами зимой,повторюсь абсолютно каждый день ездил и прогревал тачку каждые 2 часа, то вроде и нормально, говорят у тя не мог он не начать хавать масло.
А про движки 2 литра, +1. Солидарен, у них ресурс выше.![]()