да нах...мне 14 дюймовых хватит за глаза...
вон даже на 24 авто ру ADVAN можно за 7 рублей 4 колеса взять б/у...а у нас русское гамно самое дешевое от 2 000...за колесо.
да нах...мне 14 дюймовых хватит за глаза...
вон даже на 24 авто ру ADVAN можно за 7 рублей 4 колеса взять б/у...а у нас русское гамно самое дешевое от 2 000...за колесо.
про диски, т.к. сам искал год назад на лето их
есть русское литье - г...., но это про СКАД мне говорили, другие вроде ездят нормально... литье само по себе не может быть прочным, у него конкретный ресурс есть, независимо от страны производителя, просто его балансируют немного между связанными характеристиками (масса, дизайн, прочность)
есть русская ковка - от нас увозят даже за границу
ВСПО вобще странно что сворачивали производство, ассортимент не тот был наверно (незнаю сейчас производят или нет), у них выбор дисков дурацкий, на мою машину нет ни размера (16") ни вылета (45), но диски очень сильно хвалят, и аналогов за границей по качественным характеристикам (в первую очередь вес, надежность, цена) крайне мало (варианты с ценником х4 от цены ВСМПО/сликов - не варианты)
Слики - цена приличная из за того, что это как и ВСПО - кованые диски, сам на них езжу, из +, большой выбор моделей, в том числе очень прилично выглядящих (замечу - ковка по дизайну как правило "проще" литья, из за особенностей технологии)
про надежность - литье хрупкая вещь, и говорят наши скады ломаются очень часто
ковка - вероятней подвеску погнет раньше, чем повредится диск (равнозначно для ВСМПО, Сликов)
Из более интересных и легких вариантов - в Японии и некоторых других местах делают диски по смешанным технологиям (т.е. часть диска кованая, часть литая, это позволяет еще сильней снизить массу диска, и заметно улучшить дизайн) - цена сами понимаете, еще под них маскироватся любят
Очень красивые диски, сложные в оформлении (деталях) и т.д. - вероятней всего обычное более дешовое литье
p.s. оригинальное литье тяжелое, поэтому и прочное, но оно реально тяжелое, кто то на этом форуме диски взвешивал на цивике 8-го покаления родные - у них масса почти как у штампованого диска - отсюда и прочность его (да и цена у них....). Чудес не бывает, даже в японии. Диски бывают легкие, прочные, дешовые, у любого диска можно вычеркнуть одно свойство (для Скадов вычеркнута прочность, для оригинального литья легкость, для кованых дисков вычеркнута дешевизна)
p.p.s. если для вас вес не имеет значения, то не стоит брать дорогие диски, можно просто взять самые красивые для вашего автомобиля, что за границей закажите х3 цену, что тут возмете, что из китая/кореи или откуда их еще возят - практическая разница для вас будет отсутствовать, только ваше моральное удовлетворение и возгласы окружающих
Последний раз редактировалось SL___; 14.05.2010 в 14:56.
Вчера меняя резину на шинке возле полка на брянской, попросил показать прокатное оборудование дисков.. там станочек с прессом который реально прокатывает диск... показали мне работы... лежало 2 диска один уже сделали, один тока начинали.. результат работы впечатляет. я спросил про кувалду, и про то как делают убого... ребята сказали бить таких людей надо))
да блин. согласен развели..взяли за правку колеса 400 рублей...типо скупой платит дважды...
ты как не крути а когда человек впервые сталкивается с проблемой..он полюбому попадет на развод...так как незнает правильных решений.
ну это на примере меня...((((
я даже когда тачку свою покупал меня развели..взял пацана который якобы шарит в тачках. а оказалось что не шарит..мы даже под днище не заглядывали...((((а я незнал как покупать и что смотреть..вообще до своей машины не интересовался авто...все знал только из НФСки))))))))) и фильмов ФОРСАЖ))))). я даже когда покупал авто у меня не было приоритетов..главно что б денег хватило....
щас продам свою...уже знаю что искать буду...и никаких других альтернатив
Ну да, согласен!
ну первое авто я примерно так же покупал... интересовал внешний вид, салон и чтоб движка вурчала ))) и главное не вариатор ))) потом тока узнал что болезнь рейки существует, что однорычажная подвеска, шумки никакой, и многом многом другом ))
а я щас засматриваюсь на торнео, аккорд...до 2002 года сир-т...только боюсь что живых нет...или очень редко попадаются. со всеми этими законами таможенными
и еще не понимаю немного по каталогу в них надо 98 бенз лить..а многие льют 92 и не парятся