Есть ли в Красноярске умельцы, которые скрещивали VTEC и дуалкарб?![]()
чо там скещивать? втек башка как родная встанет на блок. инфы по установке втек головки на не втек блок навалом.. дуалкарбовый коллектор опять же как будто там и рос встанет на втек голову. дуалкарб лучше взять от ZC.. на нем жиклеры большей производительности чем от д15..
втек можно включать через релюху от любого кетайского тахометра со вспышкой.. релюху вместо вспышки и выставляй на каких оборота пыхать..
после сборки смесь посмотреть по стокойвой лямбде хотябы. еще нифигова было бы горбатые поршни поставить под втек башку..
вкурси что тупо д15 с дуалкарбом, это уже 105 лс (зетси уже 120)?нифигасе, да? карбюраторный мотор со степеньью 9,5 120 лс..
а кривую момента дуалкарбовую рядом с впрысковой д15 видел?
без особых понотв собраный дуалкрб втек едет на 130 лс легко.
плюс есть хоть какой-та момент снизов. кароче в отличии от впрысковой задрочки на даулкарбовой задрочке ехать гораздо приятней..
НЕТ И НАДЕЮСЬ НЕ БУДЕТ!!!!!!!!
нет паха тут аще не про полную говориться а частичную ! ты не прав
---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:36 ----------
и вооюще он имеет в виду скрещевание втек головы а на неё впуск с двумя карбами прикручен чущь это все
сам то понял чо написал