че то я коментарий прочтал - они сверх экономичный авто делали? у них получилось 200л.с. и 48мпг при обычной езде и с 7 заездами на диностенде, это очень скоромный апетит
p.s. на 8-м цивике по трассе 34мпг (чем больше цифра - тем меньше расход)
че то я коментарий прочтал - они сверх экономичный авто делали? у них получилось 200л.с. и 48мпг при обычной езде и с 7 заездами на диностенде, это очень скоромный апетит
p.s. на 8-м цивике по трассе 34мпг (чем больше цифра - тем меньше расход)
Последний раз редактировалось SL___; 29.07.2010 в 19:19.
да хоть к25 турбо туда поставте!!! я бы в это говно ваще никогда не сел!!!
дрысло хыыыыыыыыы конченое тачко уродство
да полюбому бы сел.. зато прет как надо )
ну там можно немного потделать
я бы убрал эти крылья..че то они бредово ваще смотрятся...да и тачка сама бредовая ИМХО)))
епт.. причем тут смотрится?лобовое сопротивление и аэродинамика о чем то говорит?... ее проектировали похожей на каплю ибо капля имеет самое наименьшее сопротивление лобовое и аэродинамические свойства... кузов делали из жесткого алюминия... легче и прочность выше.. по виду - перед стиль цивика... зад переделан... а то что не нравится - на вкус и цвет как говорится
![]()
хорошо я бы на такой ездил в принципе..если внутри подделать. сидушки эти беспонтовые убрать. литье норм поставить и двиг помощнее
но если бы был выбор между цивиком тупером и этой х..ней я бы выбрал цивик тупер.
чей цивик??? всяко тут даже не бывает))))
)) когда сабом приедешь хвастаться?
Паха,
значит не две у нас купехи на весь город
как утверждал товарищ Domen
а уже как минимум 3