сам незнаю
только читал что при нажатии на педаль тормоза вакуум "отбирается" из впускного коллектора.И поэтому сначала ,пока наполнится сервоусилитель,немного падают обороты.А после востанавливаются.
но у меня не восстанавливаются
короче говоря вакуумник связан с впуском..везде пишут что с 4 цилиндром прежде всего...и типо если он не исправен то начинает сосать воздух 4 цилиндр. и смесь топливная обедняется по самое не хочу...от чего и начинают скакать обороты. и троить двигатель(вибрирует как ненормальный)
но как еще я прочитал что если он проверяется вот так: Автомобиль стоит с неработающим двигателем. Нажимаете на тормозную педаль 5-6 раз до создания ощутимого усилия. Удерживая нажатую педаль, заведите двигатель. При исправном усилителе, в момент запуска, педаль переместится вперёд, к полу, и усилие на ней резко уменьшится. Если же изменения усилия нет - усилитель не работает. следовательно у меня все в норме..если верить этому...значит
как ты говоришь коробас???? а че с ним??? какие дефекты??...единственный дефект у меня это толчек при переключении с 1-й на 2-ую...и пинается при переключении с P на D или R...а едет нормально без всяких там проскальзываний и затупливаний