(почти шопотом, но радосно) молодец!
будет тебе счастье![]()
(почти шопотом, но радосно) молодец!
будет тебе счастье![]()
заливаю оригинальное хондовское масло 0-W20 и проблем ни каких и зимой с пол пинка завадится и летом тоже нормальноменяю каждые 7.5тысяч километров
Ликви Моле, 5в40! И не чего больше не надо! В метро берёшь за 1200 4 литра, а владье 1800 стоит!!! У кого не интересоввался все говорят что хорошее масло, кстати Германское!
Настена, так что залила то??
расскажи пжлста
Я, лью BP 10w40 полусинтетическое. вроде нормуль и по деньгам супер![]()
вы блин знатоки марок масел!!!!
Рассказываю подробно!!!
В хонду не нало лить малосло с вязкостью гуще индекса 30!!!
тоесть 5W30 например пойдет!!!! а вот 5W40 уже густоватое!!!
5W50 ваще нельзя не в коем случае лить !!!
это что касается вязкости!!! кстати 5W20 тоже ненадо надо чтобы
вторая цифра была 30 и ничего другого. Поверьте я знаю о чем говорю.
Теперь разберемся с первой цифрой!!!! первая цифра это момент замерзания масла!!! чяем ниже цияра тем ниже температура замерзания масла!!!!! например 5W30 это масло даст запустить движку в -35 не ниже
0W30 в -45 а 10W30 ваще при -30 колом встанет
таким образом на нашу зиму лучше брать 0W30 ну или если денег жалко то 5W30 а летом можно лить и 10W30 летом на первую цифру ваще пофик!!! ну а что лить синтетику минералку полусинтетику или масло на основе гидрокрекинга это уже вы решайте сами исходя из своего бюджета!!!!
я взял себе мобил 0W30 4 литра за 1500 рублей
вот это вот Mobil 1 0W30 FE, 4L(масло моторное) буду менять на выходных!!!
каким образом определил что нормуль????? ты не почувствуешь что движке плохо потому что от масла ей сразу плохо не станет!!!!! если масло густое как у тебя 40 то при интенсивной езде у тебя будет нехватать текучести масла для нужного смазывания и начнется износ!!! ты его не почувствуешь поверрь!!!! но движка твоя проедет не400 тыщ а 200 до кап ремонта!!! а если лить W50 и ганять то ваще быстро двиган помрет!!!! потому что смазываться небудет нихрена по нормальномцуСообщение от ShelegPP
для девченок!!!
Девченки вместе с маслом надо менять фильтр!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!
для РР
для начала сними крышку с двигателя и посмори в каком он состоянии есть ли нагар и все такое!!! потом поезди на масле каком нить пол годика сними крышку и посмотри в каком двигатель состоянии грязнее чище!!!! и оцени хотябы чистящую способность масла!!!! или наоборот засрется весь двиган!!! если масло говно!!! а так говорить да клевае масло я лью!!! это не правильно!!! как ты определил что оно клевае!!!! а!!!! я не понимаю!!!!
Наконец то я прозрел, после слов ПАХИ. Фильтра уже взял а вот масло сегодня буду брать, значит 0W30 буду брать!!!