Я сейчас лью Shell на станции замены по П.Железняка рядом с Июнем. Откатал 9000тыщ, не доливал ни разу. Вообще-то, на сколько я знаю, если масло ест, то дело в двигателе, а не в масле. Лью 5W40.
Я сейчас лью Shell на станции замены по П.Железняка рядом с Июнем. Откатал 9000тыщ, не доливал ни разу. Вообще-то, на сколько я знаю, если масло ест, то дело в двигателе, а не в масле. Лью 5W40.
не совсем ,я тут уже где-то подробно,с точки зрения гидродинамики, описывал ,почему густые малса могут расходоваться сильнее, даже при исправном моторе
Раз такая пьянка, пусть льет 5W40. Реально не доливал ни разу за два года как машину взял, четыре раза масло менял и все без долива.
а вот у меня 5в40 для справки улетает просто пипец, 2 литра на 4 тыши,
5в30 доливал максимум поллитра за 6 тышь, буду менять обратно, на родное 5в30
Очень странно, я за 40000 тыс ни грамма не доливал. Здесь явно не в масле дело, мне врать смысла нет. Ну да ладно, у каждой машины свои потребности. Может от типа двигателя зависит. У некоторых масло просто горит, надо "CO2" проверить, может маслосъемные кольца поизносились
А для пробега в 95 тыщ какое масло надо? 2 года лью 5в40, ни разу не доливала... На зиму подумываю залить 0в30 либо 0в40. Посоветуйте![]()
Посоветовал бы лить на зиму 0W30, летом 5W30 - оптимально. А вообще почитай ссылку от Пахи, оттуда всё ясно. И не советую верить пробегу на одометре. За год, например пробегаю 50 тыс. км, а тут берёшь авто японское 8 лет отроду, а пробег 50-70 тыс.км. А тут ещё и двигатель масло подкушивает. Смело тысяч сто прибавлять надо. А вообще по маслу кто что пишет. Для себя определился: поменяю shell 10W40 на что-нибудь, типа Mobil 0W20 или 0W30, накатаю 10 тыс. и посмотрю расход масла, а дальше посмотрим. Может придётся колпачки поменять в двиге.