Замена МАСЛА

Страница 37 из 104 ПерваяПервая ... 2735363738394787 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 1053

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ForMotion Посмотреть сообщение
    Какое масло лить на зиму в D17A ?

    0W20 лей

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ForMotion Посмотреть сообщение
    Какое масло лить на зиму в D17A ?
    чтобы не слушать тыщу мнений от всех подрят
    почитай тему вот http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38006 там есть все!!!! и сам реши что тебе лить!!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    ForMotion,
    мобил лей...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    чтобы не слушать и не читать мнения людей, стоит просто довериться людям, которые занимаются ремонтом автомобилей, а не продажей инструмента... "не первый год замужем"...
    Вот ПАХА твои слова:"да я буквально 2 минуты езды от них работаю!!!!
    ВР виско вроде нормальное масло накомые льют не жалуются!!!
    причем знакомые мотористы!!!!" Твои? вот и я лью больше года виско... и не жалуюсь...
    Пашка, ты очень противоречив! причем противоречишь самому себе...

  5. #5
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    да парни и я лью виско...по мне так лучше чем кастрол 10в-40 магнатек или эссо ультра. другое не лил кроме оригинала. оригинал перестал лить.

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    я про виско ничо не говорил я имелл вввиду вязкость масла!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:47 ----------

    а если говорить за масло то я не посоветую кастрол и базло и зик а остальное хочешь лей!!!! только для не надо лить в моторы которые создыдны для масла 0в20 масло 5в40!!!!! про это и написано в той ссылке!!!!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Я вот что скажу. Я уже писал, что два года лил в своего сивка 5W40, не важно какой марки, причем и летом и зимой. Двигатель как работал, так и работает. Сейчас залил 0W40, посмотрим что будет. И чтобы там не писали производители, я буду делать так, как позволяет опыт и климат в котором я живу.
    Вот вам пример:
    Обувь выпускаемая в Германии с водонепроницаемой и дышащей мембраной расчитана до -25% мороза. Эту же обувь во Владике носить можно при максимуме -15%, в Сибири -35%. Все показатели примерные, но общей сути не меняют. Условия климата, влажность и др. не позволяют придерживаться рекомендаций производителя.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:15 ----------

    Я испробовал три разных марки масла и честно говоря не понял в чём у них разница. Как будто из одной бочки льют.
    Правда все они были из бочек, стационарные.

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Вязкость – устанавливается тестовым путем по САЕ, замеряется при ‘–‘ гр. по Цельсию (как бы для зимы, Winter – W, вот откуда буковка W на упаковке) и при ‘+’ гр. по Цельсию
    . масла имеют индекс вязкости, характеризующий, какие требования тестов САЕ при указанных 2-х температурах оно прошло (для универсальных масел)
    . 10W40 – означает, что при -25 пройден тест САЕ типа 10W, а при 100 пройден тест САЕ типа 40
    . «зимних» тестов есть 6 типов, от теста, проводимого -35 гр. (прошедшее его условия масло будет иметь тип 0W) до -10 гр. (--//--//--//--//-- тип 25W)
    . «зимние» типы характеризуют то, насколько, тупо говоря, масло помогает мотору образовывать пленку в парах трения при холодных пусках
    . правильное «зимнее» масло может быстро циркулировать в контуре, и позволяет избежать потерь мощности (топлива) в тот период работы, пока мотор холодный
    . как только произошел разогрев мотора, вязкость «зимняя» перестает иметь какое-либо физическое значение (т.е. это св-во описывает только отдельные аспекты LC мотора)
    . это значит, что вязкость масла 5В-40, 0В-40, 10В-40 – в рабочем режиме мотора, уже после холодного пуска – абсолютно одинакова, «зимняя» вязкость тут уже роли не имеет
    . «горячих» тестов есть 5 типов – они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60 – и все проводятся при одной и той же температуре в 100 гр. по Цельсию («зимние» - при разной Т)
    . также есть тест для выяснения «горячего» значения вязкости при 40 гр. По Цельсию, но он применяется реже
    . индекс «горячего» теста 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов
    . индекс «горячего» теста 40 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 12,5 до 16,3 сантистоксов (в среднем масла такого индекса имеют 14 сантистоксов)
    . индекс «горячего» теста 50 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 16,3 до 18,5 сантистоксов
    . индекс «горячего» теста 60 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 18,5 до 24,0 сантистоксов
    . очень важный момент – «горячие» индексы есть условная мера, при разных температурах масло будет иметь разную вязкость!
    . в качестве примера – значения сСт для «масла с собственной вязкостной характеристикой»* с индексом 40 при разных температурах (количество жижи для тестов бралось одинаковое, все прочие условия были уравнены)
    0............................................2579
    20..........................................473
    40..........................................135
    60..........................................52,2
    100........................................14
    120........................................8,8

    ---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------

    . брать масло с хорошей прочностью на сдвиг, что-то вроде САЕ «Х»W/40 – верхний «горячий» лимит вполне правилен по сСт для тех температур, которые достижимы сракером
    . нижний предел «зимний» - стоит подбирать исходя из климатических условий места обитания сракера в тот момент времени, когда он юзает свою машину (зимой; летом)
    . если живешь/ездишь в холодных краях, то чем синтетичнее масло, тем лучше
    (потому что тем тоньше его основа, значит, оно менее вязкое при холоде, чем малосинтетичные или несинтетичные масла)
    . вдаваться в страшные зимние индексы не стоит – уйдете совсем не туда, потому что они исчисляются так – чем меньше цифра, тем меньше вязкость, при одной и той же
    забортной температуре 5В течет лучше 10В, и тем более лучше, чем 15В, не надо брать масло с большим цифренным индексом!
    0В = -35 пройден
    10В = -25 пройден
    25В = -10 пройден

    Т.е. масло 0В при -10 градусах будет более текучим, чем масло 25В при -10 градусах.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    это всё интересно конечно, но мне кто-нибудь объяснит почему в D15B надо лить 0W20 и ничего другого? А если бы мы в Африке жили?
    Есть ли масло 0W20 не хондовское, других производителей?
    Да и холод -30 у нас в году бывыет теперь только пару недель.

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    А как ты должен был понять разницу можно узнать??????

Похожие темы

  1. Замена масла в вариаторе
    от Vova777 в разделе Ремонт
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 09:25
  2. Замена масла.
    от Bandit в разделе Ремонт
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 13:38
  3. Замена масла
    от serega.z в разделе VII
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:04
  4. Замена масла. Как?
    от Серёга_24 в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 19:23
  5. Замена моторного масла
    от AlexD81 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •