чтобы не слушать тыщу мнений от всех подрят
почитай тему вот http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38006 там есть все!!!! и сам реши что тебе лить!!!!
ForMotion,
мобил лей...
чтобы не слушать и не читать мнения людей, стоит просто довериться людям, которые занимаются ремонтом автомобилей, а не продажей инструмента... "не первый год замужем"...
Вот ПАХА твои слова:"да я буквально 2 минуты езды от них работаю!!!!
ВР виско вроде нормальное масло накомые льют не жалуются!!!
причем знакомые мотористы!!!!" Твои? вот и я лью больше года виско... и не жалуюсь...
Пашка, ты очень противоречив! причем противоречишь самому себе...
да парни и я лью виско...по мне так лучше чем кастрол 10в-40 магнатек или эссо ультра. другое не лил кроме оригинала. оригинал перестал лить.
я про виско ничо не говорил я имелл вввиду вязкость масла!!!!
---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:47 ----------
а если говорить за масло то я не посоветую кастрол и базло и зик а остальное хочешь лей!!!! только для не надо лить в моторы которые создыдны для масла 0в20 масло 5в40!!!!! про это и написано в той ссылке!!!!
Я вот что скажу. Я уже писал, что два года лил в своего сивка 5W40, не важно какой марки, причем и летом и зимой. Двигатель как работал, так и работает. Сейчас залил 0W40, посмотрим что будет. И чтобы там не писали производители, я буду делать так, как позволяет опыт и климат в котором я живу.
Вот вам пример:
Обувь выпускаемая в Германии с водонепроницаемой и дышащей мембраной расчитана до -25% мороза. Эту же обувь во Владике носить можно при максимуме -15%, в Сибири -35%. Все показатели примерные, но общей сути не меняют. Условия климата, влажность и др. не позволяют придерживаться рекомендаций производителя.
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:15 ----------
Я испробовал три разных марки масла и честно говоря не понял в чём у них разница. Как будто из одной бочки льют.
Правда все они были из бочек, стационарные.![]()
Вязкость – устанавливается тестовым путем по САЕ, замеряется при ‘–‘ гр. по Цельсию (как бы для зимы, Winter – W, вот откуда буковка W на упаковке) и при ‘+’ гр. по Цельсию
. масла имеют индекс вязкости, характеризующий, какие требования тестов САЕ при указанных 2-х температурах оно прошло (для универсальных масел)
. 10W40 – означает, что при -25 пройден тест САЕ типа 10W, а при 100 пройден тест САЕ типа 40
. «зимних» тестов есть 6 типов, от теста, проводимого -35 гр. (прошедшее его условия масло будет иметь тип 0W) до -10 гр. (--//--//--//--//-- тип 25W)
. «зимние» типы характеризуют то, насколько, тупо говоря, масло помогает мотору образовывать пленку в парах трения при холодных пусках
. правильное «зимнее» масло может быстро циркулировать в контуре, и позволяет избежать потерь мощности (топлива) в тот период работы, пока мотор холодный
. как только произошел разогрев мотора, вязкость «зимняя» перестает иметь какое-либо физическое значение (т.е. это св-во описывает только отдельные аспекты LC мотора)
. это значит, что вязкость масла 5В-40, 0В-40, 10В-40 – в рабочем режиме мотора, уже после холодного пуска – абсолютно одинакова, «зимняя» вязкость тут уже роли не имеет
. «горячих» тестов есть 5 типов – они индексируются как 20, 30, 40, 50, 60 – и все проводятся при одной и той же температуре в 100 гр. по Цельсию («зимние» - при разной Т)
. также есть тест для выяснения «горячего» значения вязкости при 40 гр. По Цельсию, но он применяется реже
. индекс «горячего» теста 30 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 9,3 до 12,5 сантистоксов
. индекс «горячего» теста 40 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 12,5 до 16,3 сантистоксов (в среднем масла такого индекса имеют 14 сантистоксов)
. индекс «горячего» теста 50 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 16,3 до 18,5 сантистоксов
. индекс «горячего» теста 60 характеризует, например, что масло имеет вязкость в пределах от 18,5 до 24,0 сантистоксов
. очень важный момент – «горячие» индексы есть условная мера, при разных температурах масло будет иметь разную вязкость!
. в качестве примера – значения сСт для «масла с собственной вязкостной характеристикой»* с индексом 40 при разных температурах (количество жижи для тестов бралось одинаковое, все прочие условия были уравнены)
0............................................2579
20..........................................473
40..........................................135
60..........................................52,2
100........................................14
120........................................8,8
---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:19 ----------
. брать масло с хорошей прочностью на сдвиг, что-то вроде САЕ «Х»W/40 – верхний «горячий» лимит вполне правилен по сСт для тех температур, которые достижимы сракером
. нижний предел «зимний» - стоит подбирать исходя из климатических условий места обитания сракера в тот момент времени, когда он юзает свою машину (зимой; летом)
. если живешь/ездишь в холодных краях, то чем синтетичнее масло, тем лучше
(потому что тем тоньше его основа, значит, оно менее вязкое при холоде, чем малосинтетичные или несинтетичные масла)
. вдаваться в страшные зимние индексы не стоит – уйдете совсем не туда, потому что они исчисляются так – чем меньше цифра, тем меньше вязкость, при одной и той же
забортной температуре 5В течет лучше 10В, и тем более лучше, чем 15В, не надо брать масло с большим цифренным индексом!
0В = -35 пройден
10В = -25 пройден
25В = -10 пройден
Т.е. масло 0В при -10 градусах будет более текучим, чем масло 25В при -10 градусах.
это всё интересно конечно, но мне кто-нибудь объяснит почему в D15B надо лить 0W20 и ничего другого? А если бы мы в Африке жили?
Есть ли масло 0W20 не хондовское, других производителей?
Да и холод -30 у нас в году бывыет теперь только пару недель.
А как ты должен был понять разницу можно узнать??????