агагагагагагагаг.
если его раскручивать часто, то масло станет намного жиже, от того что температура масла вырастет.. а тольщина пленки там больше чем на 5в30.. так что не надо ляля тополя. как застучит, так и посмотрим![]()
агагагагагагагаг.
если его раскручивать часто, то масло станет намного жиже, от того что температура масла вырастет.. а тольщина пленки там больше чем на 5в30.. так что не надо ляля тополя. как застучит, так и посмотрим![]()
Паха, Ну как зачем??? Чтоб не так сильно бежало изо всех щелей, чтоб на датчике нормальное давление показывало(у другана на бывшем ХачМобиле так было сделано, погуще наливаешь и дитчик показыват что давление в норме)![]()
я бы может и залил 5в30,н о с нашей зимой, нафиг нафиг..
дак зимой рабочая температура мотора она НИЖЕ и температура масла тоже НИЖЕ чем летом наоборот надо лить масло ЖИЖЕ а не ГУЩЕ
---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:17 ----------
хыхыхы!!! это у меня такая!!! у тебя должна быть до 90 !!
---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:18 ----------
надо ставить датчик себе тоже!!!
и кстати если потекут сальники можно еще герметика набухать в мотор!!! тогда все дырочки в сальниках забьются и течь не будет!
не тут ты не прав!!! температура разная!!! у Римского спроси у него Д16 мотор он говорит зимой ваще 85 градусов кажет!!