Почитай книжки, на крайняк в Инете почитай...
Более мягкие колодки. В спортивных (быстрых) режимах езды надо что бы авто резвее реагировало на тормоз, для этого они и нужны. Соответственно износ колодок весьма быстрый, даже при спокойной манере езды.
А кто лечит, что долго на них ездил - видел не раз в свое время авто с пробегом 10-15 тыс. км. которым было по 10 и более лет. Проведи аналогию.
ориджинал как никак
ты че на них же написано sport значит это круто!!!
некоторые себе так масло берут написано спорт..значит можно лить...это же круто!! тачка сразу становится спортивной)))))))
Я на зад поставил какие то Nibk, фиолетовые. В характеристиках написано что греются не сильно, пыль черная с них не летит, не скрипят! Езжу и не парюсь! Цена 1100 за пару
хм... а я всегда думал, качество колодки зависит от того на сколько сильно она греется, а не мягкость... Хорошие колодки греются очень медленно, соответственно дольше и лучше прижимаются к тормозному диску, видел тачку у которой прямо на светофоре загорелись колодки, т.к. от очень резко сбросил с 200 до 0... Они прямо были красные, и в самом конце он даже уже не чувствовал тормаза... колодкам после этого пришёл триндец...
сто процентов колодки просто дрянь. у меня были подобные... после второго или третьего резкого торможения тормоза пропадали вообще ))))