Почитай книжки, на крайняк в Инете почитай...
Более мягкие колодки. В спортивных (быстрых) режимах езды надо что бы авто резвее реагировало на тормоз, для этого они и нужны. Соответственно износ колодок весьма быстрый, даже при спокойной манере езды.
А кто лечит, что долго на них ездил - видел не раз в свое время авто с пробегом 10-15 тыс. км. которым было по 10 и более лет. Проведи аналогию.
хм... а я всегда думал, качество колодки зависит от того на сколько сильно она греется, а не мягкость... Хорошие колодки греются очень медленно, соответственно дольше и лучше прижимаются к тормозному диску, видел тачку у которой прямо на светофоре загорелись колодки, т.к. от очень резко сбросил с 200 до 0... Они прямо были красные, и в самом конце он даже уже не чувствовал тормаза... колодкам после этого пришёл триндец...
сто процентов колодки просто дрянь. у меня были подобные... после второго или третьего резкого торможения тормоза пропадали вообще ))))
товарищи подскажите пожалуйста, на 7 поколении, двигатель D17A, выставляется угол зажигания и частота вращения холостого хода или там все комп регулирует?
Всем Привет. Подскажите кто нибудь, можно ездить без радиатора кондицеонера?