Клубный СЕРВИС!!!

Страница 58 из 62 ПерваяПервая ... 8485657585960 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 633

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    г.Ужур
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Ребята, дело в том что у меня все для него есть. И в рычагах отверстия и на
    подрамнике все сходится! Он же ставится на более лучших комплектациях.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------

    Скажи Жека какие отличия за рулем?

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeni304 Посмотреть сообщение
    Ребята, дело в том что у меня все для него есть. И в рычагах отверстия и на
    подрамнике все сходится! Он же ставится на более лучших комплектациях.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------

    Скажи Жека какие отличия за рулем?
    различия будут тока когда ты будешь закладывать тачку в повороты!!! жеско!!!
    а если просто ездить то ваще пох

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgeni304 Посмотреть сообщение
    Ребята, дело в том что у меня все для него есть. И в рычагах отверстия и на
    подрамнике все сходится! Он же ставится на более лучших комплектациях.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:25 ----------

    Скажи Жека какие отличия за рулем?

    стаб вперед и назад ставить будешь? откуда?
    с большой долей вероятности управление улучшиться, при этом, в зависимости от того, какие стабы будут впереди и сзади, автомобиль может изменить поведение, на более недостаточную управляемость или наоборот, на избыточную. Скорей всего он станет ближе к нейтральной (сдвинется от безопасного варианта к более идеальному, но не факт)

    например на мой цивик пишут, если ставить стабилизаторы от американского Si, то машина начинает меньше крениться (стабилизаторы мощнее), но недостаточная управляемость начинает сильнее проявляться (комбинация стоек, пружин, стабилизаторов, делают настройки автомобиля такими, что в повороте передняя ось перестает удерживать траекторию заметно раньше, чем задняя (на практике - при превышении скорости закладываешь руль в поворот, но нос не поворачивает, а с визгом резины летит прямо...)

    для спорта нужна нейтральная управляемость... у некоторых производителей есть настроенные для этого наборы, если нет возможности самостоятельно подобрать нужные настройки

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    машина лучше себя ведет на поворотах конечно..

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    11.09.2008
    Адрес
    красноярск!!!!;) id21219481 vk
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    да да да машина совсем подругому входит в поворот не по тихоньку можно а быстро а машина не крениться смотря какой еще стаб толщины конечно!!!!!!!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Народ, подскажите кому лучше отдать на ремонт АКПП, honda civic, ek2, d13b, и сколько это будет стоить, а так же хотелось бы знать сроки ремонта.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,353

    По умолчанию

    Al0ner, для начала здрасти,а то первое сообщение и сразу в бой
    в пит стоп на воронова который.а че с ней?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Жутко извиняюсь =))) Приветствую всех участников форума, собсна по сабжу, сильный удар при переключении с первой на вторую, последующие переключения идут едва заметно, также пробуксовывает когда включаешь вторую, как буд-то кто за задницу держит, на горке не скатывается на передаче. Походу фрикционам хана приходит и клапана залегают. В пит стоп звонил выдали цену за ремонт 27 рублей, что то пугает такой ценничек с учетом стоимости ремкомплекта порядка 11 руб.

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Al0ner Посмотреть сообщение
    Жутко извиняюсь =))) Приветствую всех участников форума, собсна по сабжу, сильный удар при переключении с первой на вторую, последующие переключения идут едва заметно, также пробуксовывает когда включаешь вторую, как буд-то кто за задницу держит, на горке не скатывается на передаче. Походу фрикционам хана приходит и клапана залегают. В пит стоп звонил выдали цену за ремонт 27 рублей, что то пугает такой ценничек с учетом стоимости ремкомплекта порядка 11 руб.
    коробке твоей цена край 7 тыщ!!! замена 3 рубля!!!
    просто надо поискать!!! ну и постараться найти живой автомат

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,353

    По умолчанию

    Al0ner, тогда проще будет контрактную взять,дешевле выйдет

Похожие темы

  1. Клубный дисконт
    от AShip в разделе Татарстан
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:40
  2. КЛУБНЫЙ БРЕЛОК
    от V&S в разделе Символика
    Ответов: 774
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 12:24
  3. Клубный сервис!!!!
    от VagneR в разделе Иркутск
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 08:00
  4. Клубный сервис Цивик
    от Sti-sti в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •