Паха, што значит У НИХ

? Эт же родина малая наша!
Да и я пару магазов знаю, где можна найти.
кароч с лямбдой такая фигня: снял старую, разобрал - там два контакта от стержня отпаялись/отвалились. поставил универсальный NTK. Поездил полмесяца с Мультритрониксом. Получается, что как только двигло прогрето до рабочей темпры - датчег начинает работать, выдавая напряжение синусоидой от 0,1В до 1,12В

- это гут вроде бы. загорается ECO на панели, шнек сам не уходит - сбрасываю снятием предохранителя с двигла и нажатием тормоза на включенном зажигании + 3 минуты курим(без снятия клеммы). На холодную все по нулям. Из-за чего? Думал, думал... додумал, что это из-за нагрева самого датчика. Холодный не живет, горячий начинает выдавать сигналы в комп, комп обедняет/обогащает смесь. Расход не изменился, что с живым датчегом 7-7,5л, что с мертвым так же...(где то уже на ветке писал)

..
Продолжаю искать родную её на просторах инета и на разборках близлежащих районов...
