мине тоже лямбуду нада верхнюю б/у рабочую.
и еще накладку на багажник пластиковую, главное чтоб целая была, можно б/у.
и еще задний бампер у кого есть б/у, целый.
все на машинку - EU1 2001гв. D15B CVT.
мине тоже лямбуду нада верхнюю б/у рабочую.
и еще накладку на багажник пластиковую, главное чтоб целая была, можно б/у.
и еще задний бампер у кого есть б/у, целый.
все на машинку - EU1 2001гв. D15B CVT.
мда напокупали машин!!!! с лямбдами у них оч много кто парится!!! вобщем как и со стойками!!!
ды вот так
че поделаеш такие мля беды есть. хотя расход в гору не пошел, заменил бы на всякий, а то джеки чен постоянно горит цуко надоел уже.
а мож на плате приборки дорожку перерезать и шнек погасить.![]()
ага давай!!! ваще все выруби!!! нафик надо!!! и как бы ну к слову скажу!!! лампочку можно просто вытащить!!!
ага !!! я у них ГРМ искал по магазинам!!! там это дефицит!!! а ты про лямбду.........
Паха, што значит У НИХ? Эт же родина малая наша!
Да и я пару магазов знаю, где можна найти.
кароч с лямбдой такая фигня: снял старую, разобрал - там два контакта от стержня отпаялись/отвалились. поставил универсальный NTK. Поездил полмесяца с Мультритрониксом. Получается, что как только двигло прогрето до рабочей темпры - датчег начинает работать, выдавая напряжение синусоидой от 0,1В до 1,12В- это гут вроде бы. загорается ECO на панели, шнек сам не уходит - сбрасываю снятием предохранителя с двигла и нажатием тормоза на включенном зажигании + 3 минуты курим(без снятия клеммы). На холодную все по нулям. Из-за чего? Думал, думал... додумал, что это из-за нагрева самого датчика. Холодный не живет, горячий начинает выдавать сигналы в комп, комп обедняет/обогащает смесь. Расход не изменился, что с живым датчегом 7-7,5л, что с мертвым так же...(где то уже на ветке писал)
..
Продолжаю искать родную её на просторах инета и на разборках близлежащих районов...![]()