Эксплуатация СИВКИ в зимнее время

Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 234

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    надо посмотреть, как именно запотевание происходит,

    мое имхо - просто дышите на стекло, когда оно еще не прогрелось (при этом влага из вашего дыхания мгновенно примерзает к стеклу), в сильные морозы это очень заметно
    решением может быть только отогревание лобового стекла до температуры выше нуля (т.е. прогретый двигатель + печка на обдув стекла по максимуму)

    я в машину не падаю, пока печку не включу, т.к. пары выдохов хватит, что бы окна затянуло в такой мороз (при включеной печки, у меня даже с неотогретыми окнами лобовое не затягивает, т.к. оно далеко от водителя и обдув идет под углом ко мне (кто сидел в 8-ом 4д, представляют наверно), т.е. мое дыхание сдувает сразу печкой, даже холодной), но если его всетаки заморозит каким то способом... то только полный прогрев... (который на холостых оборотах при -30 не происходит)

    может печка слабо работает... (может сама печка влажным воздухом конкретно напротив водителя дует хз из за чего)

    з.ы. у вас стекла лобовые родные? обычно родные идут атермальными, многослойными и т.д. и т.п., т.е. от перепадов температур не лопнут, холод просто так не пропустят и т.п., а вот какими их меняют, остается большой вопрос...
    Последний раз редактировалось SL___; 07.01.2010 в 08:47.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Езжу без картонки и любых других дополнений - все нормуль, только по трассе в мороз чуток холоднова-то Салонный фильтр снял сувсем, зачем он зимой, только лишнее препядствие для воздуха. Сигналка Шерхан 5, стоит на прогреве, условие при котором заводится - температура -15 и или напряжение аккумулятора упало до 11,5 вольт. Аккум корейский необслуживаемый стоит (50), такие ходят по 5 и более лет (проверено). На прогрев в мороз улетает куча топлива, перед НГ залил 95-го 52 литра, проехал всего 300 км... Думаю все-таки поставить картонку перед радиатором, по трассе ездить теплее будет наверно...
    Масло Castrol 5W30, свечи обычные Denso по каталогу.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    с печкой не всё так просто,включать на максимум при горячем двигателе как то сыкотно, у меня уже трещина по нижнему краю и думаю образовалась она не спроста. У каждого свой опыт в отогревании салона, у меня таковой:
    1. радиатор закрыт; по примеру Пахи, накрыл двиглу войлоком; масло Mobil 5W30; свечи самые обычные; температурный прогрев -10.
    2. оставляю печку включенной, на минимум, дует только с торпеды, гоняет воздух внутри салона. Какой даёт эффект: воздух в салоне к 35 градусам на двигателе прогревается до плюсовой температуры, потом включаю обдув только стекла, двиглу грею до 40 - 45 градусов, и в перёд, потом переключаю обдув ещё и на лапы (чтоб не замёрзли) забор воздуха с улицы.
    Минусы такого шаманства:
    1. машина греется дольше
    2. работает если в салоне не больше двух морд. Вчера вылезли втроём с планеты сели и долго не мог отогреть лобовое, затянуло по самый "не хочу", в итоге пришлось отскабливать иней дисконтной картой.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Adili Посмотреть сообщение
    с печкой не всё так просто,включать на максимум при горячем двигателе как то сыкотно, у меня уже трещина по нижнему краю и думаю образовалась она не спроста. У каждого свой опыт в отогревании салона, у меня таковой:
    1. радиатор закрыт; по примеру Пахи, накрыл двиглу войлоком; масло Mobil 5W30; свечи самые обычные; температурный прогрев -10.
    2. оставляю печку включенной, на минимум, дует только с торпеды, гоняет воздух внутри салона. Какой даёт эффект: воздух в салоне к 35 градусам на двигателе прогревается до плюсовой температуры, потом включаю обдув только стекла, двиглу грею до 40 - 45 градусов, и в перёд, потом переключаю обдув ещё и на лапы (чтоб не замёрзли) забор воздуха с улицы.
    Минусы такого шаманства:
    1. машина греется дольше
    2. работает если в салоне не больше двух морд. Вчера вылезли втроём с планеты сели и долго не мог отогреть лобовое, затянуло по самый "не хочу", в итоге пришлось отскабливать иней дисконтной картой.
    На счет печки - до -25 стоит обдув лобовое+вниз (на прогреве когда), если холоднее, то только салон+вниз. В первом случае, если есть лед на стекле - незамерзайка в бачке залита и она все быстро решает Во втором случае снег не примерзает к стеклу ввиду низкой температуры Так как нет обогрева дворников, держу их (дворники) несколько выше нижнего положения, что бы обогревались печкой через стекло при необходимости ими воспользоваться (~ до -25). Двигаться на авто начинаю после примерно 2-10 минут после запуска двигателя, вне зависимости от показаний t.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    много шаманства.. нужно быть проще -_-

    включаю печку при 1000 оборотах (в моей машине воздух при этом начинает идти чуть чуть выше 0 градусов из печки) и все...

    имхо, трещины зависят от качества стекла, а не способа экслпутации ("нормальные" стекла спокойно выдерживают перепады в сотни градусов (см. домашняя стеклянная посуда для микроволновых печей с грилем, можно легко опыт провести, и нагреть одну часть тарелки до чуть теплого состояния, а другую часть тарелки до состаяния, когда через полотенце руки обжигает, можно сразу в лед засунуть, или под струю холодной воды - ничего не будет (проверял , но учтите - брак и обычное стекло сразу вылезет, еще в начале нагрева, за последствия эксперепентов ответственности не несу делаете на свой страх и риск)), но тот же самый фокус с обычным стеклом не пройдет, даже простая капля воды на обычном стекле может сломать стекло в микроволновой печи (или простой перепад температур, например в банях стекла трескаются часто..., не такой уж экстримальный перепад, и стоит заметить, изнутри стекло прогревалось очень равномерно в бане)), в машинах тоже много народу включают печки на полную мощность, никогда не заморачиваясь...)

    з.ы. в виду большой площади стекла, у меня всегда при прогреве машины, низ стекла уже оттаивает, а верх покрыт льдом, которому еще далеко до 0 градусов, и вобще, большой поток теплого воздуха намного лучше маленького потока горячего воздуха (т.к. более равномерно распределяет тепло по стеклу, а не только возле вентялиционных отверстий), по другому никак (отогревать машину 40-60 минут не вариант)

    з.з.ы. всетаки лопаются они, я бы без дополнительной уверености (гарантия/страховка) не рисковал )
    Последний раз редактировалось SL___; 08.01.2010 в 16:03.

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    зимой надо ездить на автобусе ребятки!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    фигасе этак можно никуда и не успеть грея машину по 40 минут, а про трещины на лобовухах проблема стара как история самих иномарок в России, не только хондарей, на спринтёре аналогичная была проблема, ну да хвост с ними. качество? быть может и так, тока как на глаз определить?

    Паха ты пересел на автобус?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,136

    По умолчанию

    у меня масло выдавило... я точно пока на автобусе... завтра полезу под машину... думаю из под масленого фильтра давит, там больше неот куда...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Face Посмотреть сообщение
    у меня масло выдавило... я точно пока на автобусе... завтра полезу под машину... думаю из под масленого фильтра давит, там больше неот куда...
    дрочил машину в морозы?
    теперь она тебя будет

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpAikER Посмотреть сообщение
    дрочил машину в морозы?
    теперь она тебя будет
    да если масленый фильтр, то вообще пох, выкрутил и другой вкрутил...

Похожие темы

  1. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  2. Эксплуатация в морозы
    от valvs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 20:03
  3. Статистика продаж Сивки во время кризиса
    от БАТУЯК в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 22:21
  4. зимнее содержание
    от alex_shin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 09:24
  5. Зимняя эксплуатация
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •