Эксплуатация СИВКИ в зимнее время

Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 234

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    У меня тачка стояла сегодня в боксе до обеда так и не завелась, щас в более теплый поставили. проверил бочку выхлопной там лед сплошной! вот такие морозы в кедровом были -42. мне кажется что стоит прогрев по времени мало на 10 минут, надо по более. не успевает прогреться машина. вот и скопилось столько конденсата
    Последний раз редактировалось Kisly; 22.01.2010 в 10:15.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kisly Посмотреть сообщение
    У меня тачка стояла сегодня в боксе до обеда так и не завелась, щас в более теплый поставили. проверил бочку выхлопной там лед сплошной! вот такие морозы в кедровом были -42. мне кажется что стоит прогрев по времени мало на 10 минут, надо по более. не успевает прогреться машина. вот и скопилось столько конденсата
    Да при таком морозе и такой влажности конденсат в любом случае скапливатся будет. Чем дольше грееш тем больше кондесата скапливается так как машина на холостых оборотах работает. Нужно либо приходить прогазовывать либо в гараж или как вариант вообще не заводить в такие морозы

  3. #3
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    у меня на праздники тачка стояла. с 31 по 3 января. в итоге))) вся труба была заполнена льдом. увозили в теплый гараж. и грели саму трубу пушкой.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    отогрел выхлопуху! все норм. а что если на минут 20 ставить прогрев? толк будет?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    то можешь его не так часто прогреватьЙ!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    дак если не часто поставишь то может замерзнуть машина и не завестись. нафиг тогда нужен етот прогрев

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    нафиг ваще, у меня нет

  8. #8
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    у меняя стоит на 20 мин..а че толку??? эт может и хорошо когда морозы
    щас то че парится ваще??? морозы ушли скорее всего))))
    я до -20 ваще ни о каком прогреве не думаю. тачка заводится без проблем. правда покрутить приходится, но заводится. а если -30 то тачку ваще можно не трогать

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    какой бы промежуток не ставили между прогревами - труба будет замерзать, в сильные морозы побыстрей, при частом подогреве тоже чуть быстрей (но разница небольшая, т.к. чем более холодный авто, тем дольше ему греться)

    вобще такая ситуация может быть и при -15 (если машине долго стоять на прогреве), лед замерзает при температурах ниже 0 градусов....

    влага в выхлопной трубе не из конденсата береться, а из этого, забыл как названия, который из двигателя воздух очищает, мелкопористый специальный матерьял, там в процессе прохождения через него газов, получается в том числе вода (в виде паров, которые в конце холодного шлушителя примерзают к нему, вобще может он сам и не создает воду, а просто проходит она в воздухе через двигатель... хз) и еще что то, вот эта вода и замерзает (в обычной ситуации она капает из глушителя....) еще если в морозы подойти, после дня или ночи работы автопрогрева, и притопить на газ, то вода довольно эффектно вылетит.... (смотрите, что бы сзади никого не было -_-), влажность окружающей среды на это никак не влияет

    p.s. каждый год, толпы народу с автопрогревом, во время новогодних праздников замерзают таким образом.... в этом году видел как ауди так же замерзла, но завелась.... где то под капотом что то продавила наверно, выхлоп из всех щелей капота пошел (с первого взгляда похоже было на то, что машина просто загорелась под капотом, но потом стало понятно....), было это все без ее хозяина, за которым сразу отправились



    p.p.s. уточнился
    Последний раз редактировалось SL___; 06.02.2010 в 15:52.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Почти 2 года на авто катаюсь, зимой на прогреве стоит, условие, при котором заводится - температура -15 и или напряжение на аккумуляторе стало 11,5 вольт. При достижении какого-либо из условий авто заводится. Тарахтит 15 минут. Проблем никаких небыло (лед в глушителе, сосулька из трубы, не завелась и т.д..).

Похожие темы

  1. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  2. Эксплуатация в морозы
    от valvs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 20:03
  3. Статистика продаж Сивки во время кризиса
    от БАТУЯК в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 22:21
  4. зимнее содержание
    от alex_shin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 09:24
  5. Зимняя эксплуатация
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •