такую разетку тебе дядя Гриша установит ваще в лет!!! причем она будет по времени тачку греть!!!!!
такую разетку тебе дядя Гриша установит ваще в лет!!! причем она будет по времени тачку греть!!!!!
От конденсата в трубе можно избавится просверлив в резонаторе отверстие диаметром 3 мм. При работе на автопрогреве выхлопная система полностью не прогревается, а резонатор стоит достаточно близко от двигателя и теплоты газов хватает его прогреть и конденсат из него будет стекать через отверстие. Оно не перемерзнет. И конденсат соответственно дальше по системе не пойдет и не перехватит её.
На лето отверстие можно заварить. А можно и оставить.
На моем Цивике после ночи прогрева под резонатором небольшой сталогнит вырастает.
А то что писали выше про возникновение конденсата в нейтрализаторе, так у меня он снят, а конденсат есть.
Читаю про сталогмиты, выхлопная во льду и т.д... Удивляюсь, у меня вообще ничего подобного не наблюдается. Тюнинг любого характера отсутствует как позиция, стоит все стандартное с завода.
молодец, возьми пирожок с полки
Врагов для себя ищешь?
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:11 ----------
Ты так делаешь, что бы жисть раем не казалась, да?
---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:13 ----------
Ага, до следующего техосмотра или до первого не глупого мента на дороге.
прямоток решает проблемы с конденсатом !