Эксплуатация СИВКИ в зимнее время

Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 234

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Не сторожил
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Лесосибирск
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Логично конечно, но разве напор воздуха по диффузору по длинне не одинаков?

  2. #2
    не старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serebrio Посмотреть сообщение
    Логично конечно, но разве напор воздуха по диффузору по длинне не одинаков?
    колено поди слетело какое

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serebrio Посмотреть сообщение
    Логично конечно, но разве напор воздуха по диффузору по длинне не одинаков?
    с этим вопросом я те не че не могу сказать, да возрадуется "золотой" не знаю я, лично, чо делать в такой ситуации думтаь надо

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    может быть тупо, может быть я не понял что и где замерзло, но обычно в машине как правило большую часть времени проводит водитель, который выдыхает влажный теплый воздух, влага в котором сразу примерзает к ближайшему холодному месту, на которое ее выдохнули (т.е. стекло перед водителем), если они (стекла) еще не "нагреты", или если печка на полную мощьность не "сдувает" дыхание водителя

    как вариант решения - не садится в машину до того, как лобовое стекло отогреется, либо проболема в печке (может просто в другом режиме ее использовать, горячий воздух в ноги + снег с улицы в ногах = много влаги в салоне = замерзшие окна на утро (как частичное решение - уборка в машине + проехатся с включеным кондиционером (он воздух сушит, и очень эфективно влагу с окон убирает) и т.д. и т.п.)
    Последний раз редактировалось SL___; 20.12.2009 в 09:36.

  5. #5
    Не сторожил
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Лесосибирск
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Не вариант, т.к. даже на прогретой машине, когда проехал 100 км, было чистое стекло, и во те нате только перед тобой на "лобовухе" начинает затягивать, а у пассажира все ок, причем режим печки на стекло почти на полную.
    Я думал на резкое понижение температуры снаружи из-за скорости, но вопрос остается почему только с водительской стороны.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serebrio Посмотреть сообщение
    Не вариант, т.к. даже на прогретой машине, когда проехал 100 км, было чистое стекло, и во те нате только перед тобой на "лобовухе" начинает затягивать, а у пассажира все ок, причем режим печки на стекло почти на полную.
    Я думал на резкое понижение температуры снаружи из-за скорости, но вопрос остается почему только с водительской стороны.
    проверь крышку салонного фильтра, может неплотно закрыта

  7. #7
    Не сторожил
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Лесосибирск
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domen Посмотреть сообщение
    проверь крышку салонного фильтра, может неплотно закрыта
    А это хорошая мысль, на днях посмотрю. Спасибо!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    На российских машинах если в печке чуть-чуть подтекает тосол, шланги там пересохли, радиатор дырочку дал, в общем в таких случаях запотевают окна. Причем сколько бы на стекло не направлял воздух, отходить оно не будет. Кстати запотевание тосолом можно определить по его жирности. Если пощупать "запотешку" (слово то блин какое), то сразу поймешь по жирности....
    А еще у меня есть мода каждое утро мыть свою башку, а так как я встаю за пять минут до того, как надо уже в машину прыгать и ехать на работу, то волосы на башке высохнуть не успевают. И такая же фигня с этим стеклом напротив водителя, в салоне тепло, все окна отошли, а вот лобовое напротив нет.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    думаю где то ХИУС тянет уличный! НЕ ПРОТЕКАЛО летом в дождь не че?

  10. #10
    Не сторожил
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Лесосибирск
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию

    Да нет вроде все сухо было.

Похожие темы

  1. Эксплуатация и обслуживание
    от Gentleman в разделе Эксплуатация
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 06.07.2019, 16:44
  2. Эксплуатация в морозы
    от valvs в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 20:03
  3. Статистика продаж Сивки во время кризиса
    от БАТУЯК в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 22:21
  4. зимнее содержание
    от alex_shin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 09:24
  5. Зимняя эксплуатация
    от Alex78 в разделе Архив
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •