ИЗ переднего привода В полный привод

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 100
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию ИЗ переднего привода В полный привод

    устал я от переднего привода, вчера поездил на ЛЕГНУМе полноприводном, на палочке, 200 сил! такая прелесть! и вот задумался... а РЕАЛЬНО ЛИ вообще (пока не про фин. сторону) из переднего приводы сделать ПОЛНЫЙ FULL-TIME ибо не фул тайм не нада мне...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ----------

    но у хонды помоему нет редукторов на ПОСТОЯННЫЙ полный привод, они все подключаемые автоматически и БЕЗ межосевого диференциала!


  2. #2
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    а почему подключаемый не надо??

    все думают что при подключаемом приводе начинает жопа вилять на гололеде??
    тоесть отсюда вывод зачем такой полный привод нужен...если жопа начинает опережать перед.
    это ошибочное мнение.
    я вчера поворачивал из двора на главную дорогу. машин много было. очень хорошо так вошел в поворот с небольшим дрифтиком...короче подключаемый тож нормуль...только ест ьсвои нюансы
    и вообще про редуктор на постоянный полный привод
    в редукторе можно замутится на постоянный полный привод. только там подколхозить надо чутка...
    единственное я незнаю как распределяется момент...всяко не 50/50. если так то можно и замутить..а если например 80/20 вообще жесть..не стоит даже

    ---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:35 ----------

    Если передние колеса начинают вращаться быстрее задних на скользкой поверхности, на выходе гидравлических насосов возникает давление, пропорциональное этой разнице. Этим давлением управляется на многодисковое сцепление и вращение от карданного вала передается к заднему дифференциалу. При этом передается крутящий момент к задним колесам и восстанавливается сцепление шин автомобиля с дорогой. Вся эта операция происходит мгновенно.
    ключевое слово ПРПОРЦИОНАЛЬНОЕ ЭТОЙ РАЗНИЦЕ!!!!

    тоесть..нет конкретных моментов я так понял..момент сам регулируется в зависимости от разницы)))
    че это дает интересно

  3. #3
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Гена можна все!!!! только тебе это ненужно!!!!!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    судя по всему на этом обсуждения закончились данной темы! не кому не нужен полный привод?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    а где мой пост?!
    нужен полный привод купи субару, хонда не для этого

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    +1...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    супер ответ
    типа:
    нужен лямбда-зонд, купи двигатель! а лучше машину новую ))

    p.s. походу технарей, тюнеров тут нет совсем!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:56 ----------

    Цитата Сообщение от Domen Посмотреть сообщение
    а где мой пост?!
    нужен полный привод купи субару, хонда не для этого
    интересно, а для чего хонда расскажи мне плс?
    а еще про тойоту?
    ниссан?
    мазду? субару?
    митсубиши?
    киа?
    рено?
    ситроен?

    интересно у них у каждой свое назначение по твоему? )))

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Гена ну ты теоретически можешь воткнуть полный привод просто подвеску заднюю поменяешь полностью!!! но он не будет постоянным он будет дуал пумп!!! что есть кумно!!!! вобщем если тут рассматривать как из дуал пумп сделать полный постоянный привод вот это интересно!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:46 ----------

    я кстати думал над этим!!!! но у меня нету на рабор редуктора!!!! так бы можно было разобрать и проанализировать выйдет чо или нет!!!!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    супер ответ
    типа:
    нужен лямбда-зонд, купи двигатель! а лучше машину новую ))

    p.s. походу технарей, тюнеров тут нет совсем![COLOR="Silver"]
    бредя.

    http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=36382
    вот тут такой же.
    То что ты говоришь, это не тюнинг, это бред..
    http://honda-tech.com/showthread.php?t=2618576
    вот реально сделать. но я думаю дальше чем попидеть в форуме об этом не пойдет

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    не!!!! у меня вопрос другой !!! у меня тачка была полноприводная!!!! дак вот если восстановить задний дуал пумп привод назад!!! можно ли его сделать на дуал пумп а постоянным полным !!!!!!

Похожие темы

  1. Civic и полный привод
    от phatt в разделе Honda Civic
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 10:57
  2. Полный привод против...
    от TeMHuK в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 15:36
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 16:40
  4. Полный Привод.Сказки или Реальность?
    от unPlay в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 20:14
  5. Не уж-то полный привод?!?! =)
    от Komok в разделе Honda Civic
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •