ИЗ переднего привода В полный привод

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    давайте проект уже думайте!

  2. #2
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    насчет крутится в подвешанном состоянии)))
    это и дуал памп может организовать))
    когда колеса передние крутятся а задние нет..то зад автоматом подрубается...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Красонярск
    Сообщений
    2,489

    По умолчанию

    подрубается же при пробуксовке

  4. #4
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ну ебтить ты ж знаешь))
    когда крутятся и зад и перед то давление в каком то там нассе совпадает
    и поэтому зад пока не подрублен
    как только перед начинает крутить а зад нет..и опа на..давления в насосах разное..и тут же мгновенно подрубается зад..вот только на какое время подрубается..единственное чего я незнаю...
    именно поэтому в подвешанном состоянии такая же фигняя...перед пошел крутить..а зад то стоит..и вот он и в ключается...

  5. #5
    GSM
    GSM вне форума
    Старожил
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    551

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    прикольно берешь полный привод от сивки без абс!!!! и завариваешь муфту !!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    если вы муфту заварите, вы сделаете распределение крутящего 50х50, по прямо то и на старте - это норм.
    а вот при повороте, когда у вас передние колеса идут по внешнему (наибольшему) кругу (радиусу), а задние по внутреннему, распределение крутящего должно перераспределться между передней и задней осью (например уже 70х30), это делает ДИФФЕРЕНЦИАЛ, когда он есть...

    если тупо заварить муфту, на повороте где нить задние колеса ПРОСКОЛЬНУТ на дороге = > занос задней оси = > ищем машину в сугробах в кувете

  8. #8
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ну че тогда мы в тупике..и не сделать цивик полноприводной...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    надо найти редуктор от полного привода на ХОНДУ, сто пудоф есть такой... может в европе

  10. #10
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    а коробка???
    какую коробку ставить то??
    S22???

    ---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------

    если не ошибаюсь такая стоит на мехе...если на мою тачку.

Похожие темы

  1. Civic и полный привод
    от phatt в разделе Honda Civic
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 10:57
  2. Полный привод против...
    от TeMHuK в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 15:36
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 16:40
  4. Полный Привод.Сказки или Реальность?
    от unPlay в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 20:14
  5. Не уж-то полный привод?!?! =)
    от Komok в разделе Honda Civic
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •