давайте проект уже думайте!
давайте проект уже думайте!
насчет крутится в подвешанном состоянии)))
это и дуал памп может организовать))
когда колеса передние крутятся а задние нет..то зад автоматом подрубается...
подрубается же при пробуксовке
ну ебтить ты ж знаешь))
когда крутятся и зад и перед то давление в каком то там нассе совпадает
и поэтому зад пока не подрублен
как только перед начинает крутить а зад нет..и опа на..давления в насосах разное..и тут же мгновенно подрубается зад..вот только на какое время подрубается..единственное чего я незнаю...
именно поэтому в подвешанном состоянии такая же фигняя...перед пошел крутить..а зад то стоит..и вот он и в ключается...
прикольно берешь полный привод от сивки без абс!!!! и завариваешь муфту !!!
если вы муфту заварите, вы сделаете распределение крутящего 50х50, по прямо то и на старте - это норм.
а вот при повороте, когда у вас передние колеса идут по внешнему (наибольшему) кругу (радиусу), а задние по внутреннему, распределение крутящего должно перераспределться между передней и задней осью (например уже 70х30), это делает ДИФФЕРЕНЦИАЛ, когда он есть...
если тупо заварить муфту, на повороте где нить задние колеса ПРОСКОЛЬНУТ на дороге = > занос задней оси = > ищем машину в сугробах в кувете
ну че тогда мы в тупике..и не сделать цивик полноприводной...
надо найти редуктор от полного привода на ХОНДУ, сто пудоф есть такой... может в европе
а коробка???
какую коробку ставить то??
S22???
---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------
если не ошибаюсь такая стоит на мехе...если на мою тачку.