Замена МКПП на вариатор

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 98

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    44

    По умолчанию Замена МКПП на вариатор

    Кто-нибудь делал такую операцию или обратную? Интересуют все подробности и запчасти. Если кто менял вариатор на МКПП, наверняка осталось много деталей ненужных.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Красноряск
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    зачем?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    За тем что я думаю проделать эту операцию себе. Собираю информацию по этой теме.
    Последний раз редактировалось D_Pavel; 23.07.2010 в 07:44.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Красноряск
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    объясни зачем ты ваще хочешь это-"Замена МКПП на вариатор" делать?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Задолбала меня эта механка. Слишком уж резкая она. Спокойно и медленно ездить не получается.
    Могу рассказать о плюсах вариатора если интересно:
    1. Экономичность. В режиме экономии топлива комп держит самое экономичное передаточное отношение в любой момент времени.
    2. Динамика. В соответствующем режиме комп держит самое оптимальное для быстрого разгона передаточное отношение в любой момент времени.
    3. Бесступенчатое переключение. В определенном режиме движение очень плавное, без рывков, даже если нога на пидали газа дрогнет, комфорт.
    4. Не нужно дергать ручку КПП, левая рука свободна. Это очень удобно когда разговариваешь по сотику. На механке проблематично переключаться с сотиком в руке, особенно если нельзя отпустить руль в повороте.
    5. Не нужно постоянно жать сцепление, в пробках это удобно. Левая нога свободна, можно сесть поудобнее, особенно в дальних поездках это большой плюс. Хоть ногу на ногу при желании.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Задолбала меня эта механка. Слишком уж резкая она. Спокойно и медленно ездить не получается.
    Могу рассказать о плюсах вариатора если интересно:
    1. Экономичность. В режиме экономии топлива комп держит самое экономичное передаточное отношение в любой момент времени.
    2. Динамика. В соответствующем режиме комп держит самое оптимальное для быстрого разгона передаточное отношение в любой момент времени.
    3. Бесступенчатое переключение. В определенном режиме движение очень плавное, без рывков, даже если нога на пидали газа дрогнет, комфорт.
    4. Не нужно дергать ручку КПП, левая рука свободна. Это очень удобно когда разговариваешь по сотику. На механке проблематично переключаться с сотиком в руке, особенно если нельзя отпустить руль в повороте.
    5. Не нужно постоянно жать сцепление, в пробках это удобно. Левая нога свободна, можно сесть поудобнее, особенно в дальних поездках это большой плюс. Хоть ногу на ногу при желании.
    1 и 2 пункт у механики лучше, компьютер конечно работает идиально, но там чисто механические потери есть, причем такие, что даже блондинка при желании проедет быстрей и экономичней, результат по экономии и динамики лучше механики только у современных двухдисковых роботов, которых у хонды на серийных авто нету. это просто теория вариатора, которая не работает на практике из за сложностей в ее реализации
    3 +
    4... ну да, преимущество, только против правил, хендс фри или громкая связь тебе в помощь.... (по телефону никогда конечно за рулем не разговариваю но справляюсь и без хендс фри, и руль не отпускаю, на автомате конечно проще было бы все равно, противник этого)
    5. на механике тоже не нужно постоянно жать сцепление... даже когда стоишь.. это вредная привычка, но все же иногда нажимать нужно (но не держать!). Посадка одинаковая с автоматом, если попробуешь ногу на ногу закинуть, то не сможешь нормально газ и тормоз жать правой ногой (как и во многих других позах)

    не проще автомобиль поменять? слишком много проблем с заменой описали выше, особенно сравнивая с указанными плюсами - плавность хода и отсутствие необходимости дергать ручку/нажимать сцепление, напрягать мозги выбором передачи.

    желание получить вариатор или автомат - вполне оправданное (особенно если надоедает переключаться и хочется комфорта, в реальности это единственные значимые причины), но вокруг есть выбор автомобилей сразу с вариаторами и автоматами
    Последний раз редактировалось SL___; 24.07.2010 в 17:13.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SL___ Посмотреть сообщение
    1 и 2 пункт у механики лучше, компьютер конечно работает идиально, но там чисто механические потери есть, причем такие, что даже блондинка при желании проедет быстрей и экономичней, результат по экономии и динамики лучше механики только у современных двухдисковых роботов, которых у хонды на серийных авто нету. это просто теория вариатора, которая не работает на практике из за сложностей в ее реализации
    Потери на вариаторе не имеют значения на маленьких скоростях на которых можно ехать по нашим дорогам, потому что большая мощность двигателя и маленькая масса авто это компенсируют с большим запасом. А потери на времени переключения очень заметны.
    По моим замерам на механке меньше 5,8л/100км по трассе не получалось, а как сел первый раз на вариатор, то получилось сразу меньше 5 литров на сотню, при том что еще груза было 400 кг.
    Кстати о блондинках. У моего знакомого жена ездила раньше на механках, поменяли две машины из-за слишком большого расхода бензина. Не могли никак понять в чем причина. Сейчас купили вариаторную и не могут нарадоваться как она мало жрет ;)


    Цитата Сообщение от SL___ Посмотреть сообщение
    4... ну да, преимущество, только против правил, хендс фри или громкая связь тебе в помощь.... (по телефону никогда конечно за рулем не разговариваю :):):) но справляюсь и без хендс фри, и руль не отпускаю, на автомате конечно проще было бы все равно, противник этого)
    Спасибо, я не люблю хендсфри :)


    Цитата Сообщение от SL___ Посмотреть сообщение
    5. на механике тоже не нужно постоянно жать сцепление... даже когда стоишь.. это вредная привычка, но все же иногда нажимать нужно (но не держать!).
    Полностью согласен. Лучше лишний раз на нейтралку переключиться, при этом сцепление нужно жать не один раз, а два, еще выравнивать обороты и плавно отпускать сцепление чтобы не было рывка, что тоже напрягает.

    Цитата Сообщение от SL___ Посмотреть сообщение
    Посадка одинаковая с автоматом, если попробуешь ногу на ногу закинуть, то не сможешь нормально газ и тормоз жать правой ногой (как и во многих других позах)
    могу поспорить, ездил на вариаторе и на механке на большие растояния. Так что не по слухам об этом сужу, а по себе.


    Цитата Сообщение от SL___ Посмотреть сообщение
    не проще автомобиль поменять? слишком много проблем с заменой описали выше
    Как тоже тут писали выше, на мнение этого человека лучше не обращать внимание, и сложностей не так много как он говорит. Голову менять точно не обязательно. Хотелось бы услышать совет человека который делал такую работу, а не теоретика.


    Цитата Сообщение от SL___ Посмотреть сообщение
    желание получить вариатор или автомат - вполне оправданное (особенно если надоедает переключаться и хочется комфорта, в реальности это единственные значимые причины), но вокруг есть выбор автомобилей сразу с вариаторами и автоматами
    машину менять не вариант, т.к. я фан этой.
    Последний раз редактировалось D_Pavel; 26.07.2010 в 06:54. Причина: Отключить дурацкие смайлы

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Красноряск
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    не нада мене ничо рассказывать.. ты херней страдаешь..
    варик управляемый электронникой.. ты его хер поставишь, не перекидав мозги от 3стейжа. мозги от3стейжа без самого 3стежа -это нонсенс ваще.. т.е. тебе башка как минимум нужна будет от 3 стейжа.. чо там у тебя цырык старый? т.е. правый лонж придется люто заколхозить чтоб туда подушка прикрутилась.. аналогично задний кронштейн. мозги от 3стежа и башка от 3 стейжа от тебя потребуют и проводку с ек3.. кароче это лютый гемор... но если ты идейный и сообразительный(тут хз, потому как раз ты такие вопросы задаешь ты ваще не втеме чо и как там крутится), то ты это все сварганишь.. за полгодика где-то.. делать будешь строго лична сам. потому как любой сервис тя пошлет..
    чо ещё.. аа!! потому как будет хер пойми какой нижник, получится хер пойми какая степень.. ну и ехать это всё будет соответственно..
    вот тупо автомат поставить - никаких проблем.. их как гавна.. мозги берешь от своего же дрилса автоматные и в путь..

    ---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------

    есть еще один путь.. покупаешь ек 3 на варике.. и методично собираешь ек3 в кузове цырыка.. можно еще ек3 ободрать и железо от цырыка сверху повешать.. вот! точно! это проще всего!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shnurick Посмотреть сообщение
    ты его хер поставишь, не перекидав мозги от 3стейжа.
    Надо искать пути поставить без этих мозгов. Мозги от коробки отдельным блоком можно найти?

    Цитата Сообщение от shnurick Посмотреть сообщение
    правый лонж придется люто заколхозить чтоб туда подушка прикрутилась..
    Да ну нафиг! Почему это? Поподробнее можно? Приварить крепление на лонжерон не проблема если не получится обойтись переделкой кранштейна. В крайнем случае и то и другое сделать, ИМХО.

    Цитата Сообщение от shnurick Посмотреть сообщение
    но если ты идейный и сообразительный(тут хз, потому как раз ты такие вопросы задаешь ты ваще не втеме чо и как там крутится)
    Это ты вообще не в тему написал. Вещи не взаимосвязанные. Ты сам-то сообразительный? Шаришь в вопросах с которыми никогда не сталкивался?


    Цитата Сообщение от shnurick Посмотреть сообщение
    получится хер пойми какая степень..
    Степень получится вполне определенная. Можно даже посчитать какая точно. Но это мне не нужно, 3 стэйдж не хочу ставить.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цыркс на варик! убийца!!! Зачем мафыну калечить?

Похожие темы

  1. Вариатор на МКПП есть вопросы
    от BABAI в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 19:16
  2. замена МКПП ?
    от Maxv в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 18:36
  3. замена МКПП
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 14:13
  4. вариатор замена и ремонт
    от макс1996 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 05:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •