Кто-нибудь делал такую операцию или обратную? Интересуют все подробности и запчасти. Если кто менял вариатор на МКПП, наверняка осталось много деталей ненужных.
Кто-нибудь делал такую операцию или обратную? Интересуют все подробности и запчасти. Если кто менял вариатор на МКПП, наверняка осталось много деталей ненужных.
зачем?
За тем что я думаю проделать эту операцию себе. Собираю информацию по этой теме.
Последний раз редактировалось D_Pavel; 23.07.2010 в 07:44.
объясни зачем ты ваще хочешь это-"Замена МКПП на вариатор" делать?
Задолбала меня эта механка. Слишком уж резкая она. Спокойно и медленно ездить не получается.
Могу рассказать о плюсах вариатора если интересно:
1. Экономичность. В режиме экономии топлива комп держит самое экономичное передаточное отношение в любой момент времени.
2. Динамика. В соответствующем режиме комп держит самое оптимальное для быстрого разгона передаточное отношение в любой момент времени.
3. Бесступенчатое переключение. В определенном режиме движение очень плавное, без рывков, даже если нога на пидали газа дрогнет, комфорт.
4. Не нужно дергать ручку КПП, левая рука свободна. Это очень удобно когда разговариваешь по сотику. На механке проблематично переключаться с сотиком в руке, особенно если нельзя отпустить руль в повороте.
5. Не нужно постоянно жать сцепление, в пробках это удобно. Левая нога свободна, можно сесть поудобнее, особенно в дальних поездках это большой плюс. Хоть ногу на ногу при желании.
1 и 2 пункт у механики лучше, компьютер конечно работает идиально, но там чисто механические потери есть, причем такие, что даже блондинка при желании проедет быстрей и экономичней, результат по экономии и динамики лучше механики только у современных двухдисковых роботов, которых у хонды на серийных авто нету. это просто теория вариатора, которая не работает на практике из за сложностей в ее реализации
3 +
4... ну да, преимущество, только против правил, хендс фри или громкая связь тебе в помощь.... (по телефону никогда конечно за рулем не разговариваюно справляюсь и без хендс фри, и руль не отпускаю, на автомате конечно проще было бы все равно, противник этого)
5. на механике тоже не нужно постоянно жать сцепление... даже когда стоишь.. это вредная привычка, но все же иногда нажимать нужно (но не держать!). Посадка одинаковая с автоматом, если попробуешь ногу на ногу закинуть, то не сможешь нормально газ и тормоз жать правой ногой (как и во многих других позах)
не проще автомобиль поменять? слишком много проблем с заменой описали выше, особенно сравнивая с указанными плюсами - плавность хода и отсутствие необходимости дергать ручку/нажимать сцепление, напрягать мозги выбором передачи.
желание получить вариатор или автомат - вполне оправданное (особенно если надоедает переключаться и хочется комфорта, в реальности это единственные значимые причины), но вокруг есть выбор автомобилей сразу с вариаторами и автоматами
Последний раз редактировалось SL___; 24.07.2010 в 17:13.
Потери на вариаторе не имеют значения на маленьких скоростях на которых можно ехать по нашим дорогам, потому что большая мощность двигателя и маленькая масса авто это компенсируют с большим запасом. А потери на времени переключения очень заметны.
По моим замерам на механке меньше 5,8л/100км по трассе не получалось, а как сел первый раз на вариатор, то получилось сразу меньше 5 литров на сотню, при том что еще груза было 400 кг.
Кстати о блондинках. У моего знакомого жена ездила раньше на механках, поменяли две машины из-за слишком большого расхода бензина. Не могли никак понять в чем причина. Сейчас купили вариаторную и не могут нарадоваться как она мало жрет ;)
Спасибо, я не люблю хендсфри :)
Полностью согласен. Лучше лишний раз на нейтралку переключиться, при этом сцепление нужно жать не один раз, а два, еще выравнивать обороты и плавно отпускать сцепление чтобы не было рывка, что тоже напрягает.
могу поспорить, ездил на вариаторе и на механке на большие растояния. Так что не по слухам об этом сужу, а по себе.
Как тоже тут писали выше, на мнение этого человека лучше не обращать внимание, и сложностей не так много как он говорит. Голову менять точно не обязательно. Хотелось бы услышать совет человека который делал такую работу, а не теоретика.
машину менять не вариант, т.к. я фан этой.
Последний раз редактировалось D_Pavel; 26.07.2010 в 06:54. Причина: Отключить дурацкие смайлы
не нада мене ничо рассказывать.. ты херней страдаешь..
варик управляемый электронникой.. ты его хер поставишь, не перекидав мозги от 3стейжа. мозги от3стейжа без самого 3стежа -это нонсенс ваще.. т.е. тебе башка как минимум нужна будет от 3 стейжа.. чо там у тебя цырык старый? т.е. правый лонж придется люто заколхозить чтоб туда подушка прикрутилась.. аналогично задний кронштейн. мозги от 3стежа и башка от 3 стейжа от тебя потребуют и проводку с ек3.. кароче это лютый гемор... но если ты идейный и сообразительный(тут хз, потому как раз ты такие вопросы задаешь ты ваще не втеме чо и как там крутится), то ты это все сварганишь.. за полгодика где-то.. делать будешь строго лична сам. потому как любой сервис тя пошлет..
чо ещё.. аа!! потому как будет хер пойми какой нижник, получится хер пойми какая степень.. ну и ехать это всё будет соответственно..
вот тупо автомат поставить - никаких проблем.. их как гавна.. мозги берешь от своего же дрилса автоматные и в путь..
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:19 ----------
есть еще один путь.. покупаешь ек 3 на варике.. и методично собираешь ек3 в кузове цырыка.. можно еще ек3 ободрать и железо от цырыка сверху повешать.. вот! точно! это проще всего!
Надо искать пути поставить без этих мозгов. Мозги от коробки отдельным блоком можно найти?
Да ну нафиг! Почему это? Поподробнее можно? Приварить крепление на лонжерон не проблема если не получится обойтись переделкой кранштейна. В крайнем случае и то и другое сделать, ИМХО.
Это ты вообще не в тему написал. Вещи не взаимосвязанные. Ты сам-то сообразительный? Шаришь в вопросах с которыми никогда не сталкивался?
Степень получится вполне определенная. Можно даже посчитать какая точно. Но это мне не нужно, 3 стэйдж не хочу ставить.
Цыркс на варик! убийца!!! Зачем мафыну калечить?