Замена МКПП на вариатор

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 98

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Спасибо, сам покупай! :)))
    Инфаркт на тапке.. ХАХа шутник :))))) На CR-X попробуй прокатись!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Спасибо, сам покупай! ))
    Инфаркт на тапке.. ХАХа шутник )))) На CR-X попробуй прокатись!
    Зачем мне покупать, я не стремлюсь к тому что бы машина моя кушала 1литр на 100 км пробега, этого ты хочешь добиться, вот я и предлогаю тебе варианты, незнаю там Logo себе возьми, или Vitz, есть еще такой автомобиль как Mazda Laputa, меньше литра пихло + турбина, езди радуйся. Че ты от своей добиться то хочешь

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Красноряск
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    ты не догоняешь, я писал про то что тупо ставить мозги от 3-стейжа без самого 3 стежа... ты устанешь цеплять обд2 могз к обд0 мотору так чтобы чек не загорелся.. будет гореть чек, хер варик нормально заработает.. поэтому я про бошку и написал.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Не факт. Он может и с горящим чеком нормально работать. Зависит от того по какой причине горит чек и от правильности значимых сигналов.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Красноряск
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Не факт. Он может и с горящим чеком нормально работать. Зависит от того по какой причине горит чек и от правильности значимых сигналов.
    я не догнал, чо 3-стейж собрать религия не позволяет? типа 130 сил.. лютая экономия бенза на 12 клапанах... ты ж за расход борешься вроде..

    ---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:59 ----------

    ладна я лошаро-теоетик пойду ап стену убьюся, а ты давай-давай!! собирай) соберешь так чтоб поехало как в стоке на ЕК3, я те лично об борт бутылку шампанского разобью.. олололол ))))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shnurick Посмотреть сообщение
    я не догнал, чо 3-стейж собрать религия не позволяет? типа 130 сил.. лютая экономия бенза на 12 клапанах... ты ж за расход борешься вроде..
    А ZC то у него хоть со впрыском ? 3 стейдж собирать будет геморно. А если еще и карбовый дак и ваще.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Красноряск
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shoorf Посмотреть сообщение
    А ZC то у него хоть со впрыском ? 3 стейдж собирать будет геморно. А если еще и карбовый дак и ваще.
    ага! +1 к вопросу! цырык карбовый?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Недавно проделал обратную операцию.
    поделюсь впечатлениями:
    Технические аспекты:
    1. Есть в кузове отдельные элементы например держатель тросса переключения режимов КПП. Которые при установке нищадно вырезают, выламывают... ну и тд итп. Т.е. их будет достаточно сложно приделать, придется колхозить что-то.
    2. Двиг ZC, можно взять мозг (PCM) от невтекового D15B с вариатором и отдельный блок вариатора. (у меня есть оба), косу внутрисалонную от PCM до блока варика(TCM) и часть подкапотной косы от датчиков и соленоидов до блока TCM, лучше взять с убитого цивика с вариком.
    3. Кронштейны коробки подойдут или нет от цивика ? Скорее нет. Особенно правый верхний, тоже колхоз. Ну и задний кронштейн, возможно подойдет от цивика.
    4. Радиатор еще нужен от АКПП.

    5. Вообщем смотри я поменял свой апсолютно живой вариатор только потому что я устал:
    - менять дорогущую жижу, менять достаточно часто;
    - лишнего перерасхода бензы;
    - от глюков при холодной езде;
    - боязни застрять или посадить акум;
    - частой езды на максимальных оборотах (со стороны смотрится, машина ревет но не едет);
    - ожидания чего-то нехорошего от варика.
    Ну и самого главного вялой тупости при старте. Тронутся быстро и динамично выехать на оживленную трассу, с грузом в багажнике и пассажирами, с левым поворотом, сейчас намного проще 1-я передача скорость 90.

    Да у варика есть плюсы:
    1. Плавность хода.
    2. Хороший разгон 60-120.
    3. Нет 3й педали.

    Про низкий расход это все надуманно, он жрет бенз непомерно. В городе меньше 12-13 л/100км у меня не было. Это обусловленно режимами езды. Ему хоть до 40 хоть до 100 разогнаться нужно на педаль давить одинаково, а чтобы ехать в потоке нужно постоянно давить, (динамики на старте нет). Сейчас с МКПП даже если гонять 9,5 л/100. По трассе у меня сейчас с МКПП 5-6 л, на варике самое маленькое что было 5,5л/100. т.е. тоже самое. С МКПП даже цифры проскакивают меньше 4-4,5л/100. На длинные расстояния на МКПП ездил, но не экономично. При скорости >150 с постоянными разгонами и торможениями 8,3л/100.

    Максималка на варике 175 и все... ну если под горку 180. Пробовал на МКПП на 4-й положил спидометр стрелка как на yotube`овких клипах про турбовые цивики, начала уже на второй круг заходить, и тут вдруг удар и скорость пошла вниз, ограничитель, мать его. Нехило так машинку дернуло. Причем запас по оборотам еще был.

    Да и кондер разогретый в пробках + варик начало разгона только при ~3000 оборотах. МКПП просадка есть но разгон терпимый, в потоке ехать можно.

    Вообщем думай смотри.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Shoorf Интересное сообщение.


    Цитата Сообщение от Shoorf Посмотреть сообщение
    - боязни застрять или посадить акум;
    - частой езды на максимальных оборотах (со стороны смотрится, машина ревет но не едет);
    Поподробней про это можно? Почему на вариаторе страшно застрять или посадить аккум? Почему не едет на максимальных оборотах?
    У меня наоборот на варике обороты выше 3500 ниразу не поднимались при разгоне (если режим L не включать). А то что на 120 км/ч можно ехать на 1500 оборотах очень порадовало, на механке вышло бы в районе 4-5тыс. на 5 передаче.

    Цитата Сообщение от Shoorf Посмотреть сообщение
    Максималка на варике 175 и все... ну если под горку 180. Пробовал на МКПП на 4-й положил спидометр стрелка как на yotube`овких клипах про турбовые цивики, начала уже на второй круг заходить, и тут вдруг удар и скорость пошла вниз, ограничитель, мать его. Нехило так машинку дернуло. Причем запас по оборотам еще был.
    На механике такое же ограничение на 180 км/ч. Я у себя его просто отключил.

    Цитата Сообщение от shnurick Посмотреть сообщение
    ага! +1 к вопросу! цырык карбовый?
    Какие нахрен карбы? Мотор у меня не D15, а ZC, я кажется уже писал.
    Цитата Сообщение от shnurick Посмотреть сообщение
    соберешь так чтоб поехало как в стоке на ЕК3, я те лично об борт бутылку шампанского разобью.. олололол ))))))
    В стоке даже ЕК3 не едет как ЕК3 в стоке :))), разве что только новый с завода, а ты хочешь чтобы конструктор поехал? Я не смогу так собрать, ты тоже не сможешь, так что не лололол тут мне!
    Последний раз редактировалось D_Pavel; 26.07.2010 в 08:35.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Shoorf Интересное сообщение.
    Поподробней про это можно? Почему на вариаторе страшно застрять или посадить аккум? Почему не едет на максимальных оборотах?
    Едет только не сразу. А после 40 км/ч.
    Застрять - не любят варики буксования, особенно в грязи или в мокром снегу. И враскачку не выедешь. А акум посадишь как заводится?

    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    А то что на 120 км/ч можно ехать на 1500 оборотах очень порадовало, на механке вышло бы в районе 4-5тыс. на 5 передаче.
    Ну на вариаторе 120 допустим ~3000 оборотов. 1500 это 60. 2000 - 100. Примерно так. Обороты то выше на мехе это я тоже заметил. Но расход при этом особенно не отличается, как при 120 было с Варом 6,5 - 7,5 так примерно и сейчас.

    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    На механике такое же ограничение на 180 км/ч. Я у себя его просто отключил.
    Это не ограничение это просто конструктивная особенность вариков. Не едет он больше 175-180.
    Ревет и не едет.
    Как отключил ограничитель, блочёк поставил?

Похожие темы

  1. Вариатор на МКПП есть вопросы
    от BABAI в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 19:16
  2. замена МКПП ?
    от Maxv в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 18:36
  3. замена МКПП
    от Vanger в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 14:13
  4. вариатор замена и ремонт
    от макс1996 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 05:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •