пробеги около 200, вроде норм. на машинах от 2005 на западе пробеги не меньше, так что думаю не особо задрочены.
а из плюсов в плане техническом и минусы?
пробеги около 200, вроде норм. на машинах от 2005 на западе пробеги не меньше, так что думаю не особо задрочены.
а из плюсов в плане техническом и минусы?
пробег под 200 не смеши))))) под 400 еще куда не шло..
плюсы все довльно просто устроено и надежно.. запчасти дорогие, ремонт тоже.
а чего смешить то, есть такие и довольно часто встречаются. у меня у двух друзей машины 98 годов и пробеги около 200, так они на них чуть ли не с завода ездят, то есть пробеги не маленькие. машины на каждый день, не торговые представители и не таксисты))
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ----------
по запчастям то что именно дорого? вроде когда цивик был ничего дорогого не было
у тебя еу цивик был, он новее на 10лет на него хоть какие то запчасти есть.. на старье ничего нет..
Да запчасти в плане кузова мне зачем? а обычные запчасти и в екзисте можно заказать.
просто интересно насколько живучие автоматы именно у кепок и ежиков, ну и что такое дуал карбюраторный, нужен ли он
автомат очень живуч. дуалкарб тебе не нужен. тем более со 130силами))))
ну то есть 1.3 на автомате интереснее чем 130 на 1.5 дуал карб и тоже автомат
нет не интереснее.
дуалкарба не было 130 сил, значит кто то че то ковырял, хз че там.
тебе для жены или как? возьми 1.3 и не мучай голову.
для жены ну и чтобы возить чего нибудь, а то легась не для этого сделан
ну чувак написал что у него и в птс 130
олололол ))) вот в ГАИ-та, дана таможне гении сидят, канешна. где на 100-сильную задрочку 150 напишут, а где на турбоскай 120 нарисуют.