d15b dual carb переделка в инжектор, можно и без втыка =)

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    пробеги около 200, вроде норм. на машинах от 2005 на западе пробеги не меньше, так что думаю не особо задрочены.
    а из плюсов в плане техническом и минусы?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    на десяти рублях
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    пробег под 200 не смеши))))) под 400 еще куда не шло..
    плюсы все довльно просто устроено и надежно.. запчасти дорогие, ремонт тоже.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    а чего смешить то, есть такие и довольно часто встречаются. у меня у двух друзей машины 98 годов и пробеги около 200, так они на них чуть ли не с завода ездят, то есть пробеги не маленькие. машины на каждый день, не торговые представители и не таксисты))

    ---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:45 ----------

    по запчастям то что именно дорого? вроде когда цивик был ничего дорогого не было

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    на десяти рублях
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    у тебя еу цивик был, он новее на 10лет на него хоть какие то запчасти есть.. на старье ничего нет..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Да запчасти в плане кузова мне зачем? а обычные запчасти и в екзисте можно заказать.
    просто интересно насколько живучие автоматы именно у кепок и ежиков, ну и что такое дуал карбюраторный, нужен ли он

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    на десяти рублях
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    автомат очень живуч. дуалкарб тебе не нужен. тем более со 130силами))))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    ну то есть 1.3 на автомате интереснее чем 130 на 1.5 дуал карб и тоже автомат

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    на десяти рублях
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    нет не интереснее.
    дуалкарба не было 130 сил, значит кто то че то ковырял, хз че там.
    тебе для жены или как? возьми 1.3 и не мучай голову.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    для жены ну и чтобы возить чего нибудь, а то легась не для этого сделан
    ну чувак написал что у него и в птс 130

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Красноряск
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    олололол ))) вот в ГАИ-та, дана таможне гении сидят, канешна. где на 100-сильную задрочку 150 напишут, а где на турбоскай 120 нарисуют.

Похожие темы

  1. D15B Dual Carb
    от WIZMAN в разделе V
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.03.2013, 08:03
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •