Вопрос: Купил-бы я сейчас новый Civic?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    12

    По умолчанию Вопрос: Купил-бы я сейчас новый Civic?

    Мы отъездили на Civic VIII 5-6 лет, назревает смена поколения, но машина все еще продается по очень немаленькой цене.

    Предлагаю опрос: Кто купил-бы Civic VIII в салоне по его сегодняшней цене?
    Для 5d актуальная цена почти 900т.р.
    Для 4d - 777т.р.
    В современных условиях рассматриваю только АКПП

    ---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:37 ----------

    Начну Сам:

    НЕТ, ни за что не купил-бы.

    В этой машине нет ничего выдающегося за эти деньги.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    511

    По умолчанию

    а что есть выдающегося за эти деньги у других моделей?
    что касаемо ценовой категории седана

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rector Посмотреть сообщение
    а что есть выдающегося за эти деньги у других моделей?
    что касаемо ценовой категории седана
    Поддержу Илюху - за три семерки килорублей покупаешь современный (несмотря на 2006-й модельный год) и неординарный по внутреннему дизайну автомобиль, отличный мощный и непрожорливый движок, супербезопасность (мне ли не знать) обеспечена. Чего ещё ждать от бюджетного седана С-класса? Плюс японец это тебе не кореец, а немцев за цену сивика хрен найдёшь, вот от этого и высокая цена на вторичном рынке.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    бу тупер - рулит ))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Я бы купил, а так как, след машину только новую )))..хватит с меня б\у. То варианта всего да.

    1. Сивка 8 \ 9 (седан вот еще покажут)

    2. Форд фокус 3 хетч (в комплектаци титаниум)


    В вообще хочу бмв икс 3, но на него пока еще не заработал..)))

    off.

    6.5 Литров на 100 км*, мне нравится мой новый мотор.

    * - По трассе
    Последний раз редактировалось KOTnn; 01.11.2011 в 19:51.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    А что, только у меня такое дурное впечатление от Цивика осталось? Хм..., странно, получается это только мне не повезло.

    Я сравниваю с иномарками, которые у меня были в последнее время (все новые) Фокус 2 (480 т.р. - 2007г), Мазда 3 (620т.р-2007г.), сейчас Мурано 2 (1 780 т.р - 2010г.).
    На Цивике в основном рулит жена.

    В машине раздражает следующее:
    1. Очень низкая - просто невозможно ездить. За 2 года оторвали снизу все, что можно, а что нельзя - погнули. Как следствие: смятый и лопнувший бачок омывайки; гнутый телевизор; треснувший радиатор; сорванный и покоцанный глушитель; оторрванный в сугробе бампер, а вместе с ним поломаные пластиковые накладки на передние крылья (по цене 4т.р. за шт - смех). И это не потому, что жена или я не умеем ездить, просто на этой машине подругому нельзя.
    2. Коробка-робот - превращает езду в дерганье. О каком удовольствии от вождения можно говорить при такой коробке. Весь потенциал движка умирает в этой коробке.
    3. Жесткая подвеска, да еще в сочетании с острым рулем превращает машину в дерганное яйцо. Считаете, что при такой подвеске у цивика хорошая управляемость? Ничего подобного - управляемость чуть выше среднего (пройдите тест-драйв BMW 3, хоть и ценник не намного выше 1 150 т.р. в начальной комплектации)
    4. Все колеса в грыжах (колеса 17 дюймов)
    5. Накрылся компьютер - меняли по гарантии
    6. Накрылось сцепление - спасибо дилеру, заменили по гарантии, а могли-бы отказать, тогда 40 т.р. из моего кармана - за что?
    7. Внешний вид яйца - не вызывает удовольствия от взгляда на машину с утра.

    Я не говорю про всякие несущественные мелочи (сверчки, скрип дверных ручер, перегорающие каждый месяц лампочки)

    Не судите строго, просто я реально недоволен машиной.
    А Вы видели новый цивик седан:
    http://auto.mail.ru/article.html?id=35597
    ЭТО ЧТО ТАКОЕ?????????????

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АРА212 Посмотреть сообщение
    А что, только у меня такое дурное впечатление от Цивика осталось? Хм..., странно, получается это только мне не повезло.

    Я сравниваю с иномарками, которые у меня были в последнее время (все новые) Фокус 2 (480 т.р. - 2007г), Мазда 3 (620т.р-2007г.), сейчас Мурано 2 (1 780 т.р - 2010г.).
    На Цивике в основном рулит жена.

    В машине раздражает следующее:
    1. Очень низкая - просто невозможно ездить. За 2 года оторвали снизу все, что можно, а что нельзя - погнули. Как следствие: смятый и лопнувший бачок омывайки; гнутый телевизор; треснувший радиатор; сорванный и покоцанный глушитель; оторрванный в сугробе бампер, а вместе с ним поломаные пластиковые накладки на передние крылья (по цене 4т.р. за шт - смех). И это не потому, что жена или я не умеем ездить, просто на этой машине подругому нельзя.
    2. Коробка-робот - превращает езду в дерганье. О каком удовольствии от вождения можно говорить при такой коробке. Весь потенциал движка умирает в этой коробке.
    3. Жесткая подвеска, да еще в сочетании с острым рулем превращает машину в дерганное яйцо. Считаете, что при такой подвеске у цивика хорошая управляемость? Ничего подобного - управляемость чуть выше среднего (пройдите тест-драйв BMW 3, хоть и ценник не намного выше 1 150 т.р. в начальной комплектации)
    4. Все колеса в грыжах (колеса 17 дюймов)
    5. Накрылся компьютер - меняли по гарантии
    6. Накрылось сцепление - спасибо дилеру, заменили по гарантии, а могли-бы отказать, тогда 40 т.р. из моего кармана - за что?
    7. Внешний вид яйца - не вызывает удовольствия от взгляда на машину с утра.

    Я не говорю про всякие несущественные мелочи (сверчки, скрип дверных ручер, перегорающие каждый месяц лампочки)

    Не судите строго, просто я реально недоволен машиной.
    А Вы видели новый цивик седан:
    http://auto.mail.ru/article.html?id=35597
    ЭТО ЧТО ТАКОЕ?????????????
    А на фокусе и мазде подвеска мягче???? А что мазда выше???? (была у меня спорт, вот на ней ездить не реально). Все машины которые вы сравнили с Сивкой, не конкуренты ему. Ну а на счет БМВ я с вами согласен, БМВ это болезнь, была у меня 330 е-36. Но новую не тяну, но мечтаю)))))

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АРА212 Посмотреть сообщение
    А что, только у меня такое дурное впечатление от Цивика осталось? Хм..., странно, получается это только мне не повезло.

    Я сравниваю с иномарками, которые у меня были в последнее время (все новые) Фокус 2 (480 т.р. - 2007г), Мазда 3 (620т.р-2007г.), сейчас Мурано 2 (1 780 т.р - 2010г.).
    На Цивике в основном рулит жена.

    В машине раздражает следующее:
    1. Очень низкая - просто невозможно ездить. За 2 года оторвали снизу все, что можно, а что нельзя - погнули. Как следствие: смятый и лопнувший бачок омывайки; гнутый телевизор; треснувший радиатор; сорванный и покоцанный глушитель; оторрванный в сугробе бампер, а вместе с ним поломаные пластиковые накладки на передние крылья (по цене 4т.р. за шт - смех). И это не потому, что жена или я не умеем ездить, просто на этой машине подругому нельзя.
    2. Коробка-робот - превращает езду в дерганье. О каком удовольствии от вождения можно говорить при такой коробке. Весь потенциал движка умирает в этой коробке.
    3. Жесткая подвеска, да еще в сочетании с острым рулем превращает машину в дерганное яйцо. Считаете, что при такой подвеске у цивика хорошая управляемость? Ничего подобного - управляемость чуть выше среднего (пройдите тест-драйв BMW 3, хоть и ценник не намного выше 1 150 т.р. в начальной комплектации)
    4. Все колеса в грыжах (колеса 17 дюймов)
    5. Накрылся компьютер - меняли по гарантии
    6. Накрылось сцепление - спасибо дилеру, заменили по гарантии, а могли-бы отказать, тогда 40 т.р. из моего кармана - за что?
    7. Внешний вид яйца - не вызывает удовольствия от взгляда на машину с утра.

    Я не говорю про всякие несущественные мелочи (сверчки, скрип дверных ручер, перегорающие каждый месяц лампочки)

    Не судите строго, просто я реально недоволен машиной.
    А Вы видели новый цивик седан:
    http://auto.mail.ru/article.html?id=35597
    ЭТО ЧТО ТАКОЕ?????????????
    ОХ, размахнись рука))))
    1. За три года эксплуатации маленькие коцки на переднем бампере и один раз сел зимой в колее на брюхо, пожалуй все. Извини конечно, но перечисленные тобой траблы, это не траблы машины, это траблы водителя. В добавление скажу что в наши зимы не только сивки, но и навороченные жипы со всякими пневмонаворотами тонут во дворах, чему лично я свидетель неоднократно. Че уж про мурано говорить) Из такого принципа самый лучший варик это бобик, на нем точно нигде не шваркнешь даже, а если и шваркнешь то кагбэ пох.
    2. Ничего не могу сказать, у мну седан. Разве только что на роботе ездить нуна уметь. Я катался на Ромкиной и тоже бесил меня этот тупеж, но когда он за рулем у него совсем все по-другому получается и тупежа значительно меньше)
    3. Ну если у сивы жесткая подвеска, то я не знаю как ты на матрешке ездил. Там ваще дуб) Хотя опять же у мне седан, там сзади независимая. На 5d балка. Едет пожоще. Но! Это плата за управляемость, в сравнении с 4d она куда лучше, хотя меня и на 4d устраивает) С рулем вообще претензий не понял)
    4. Опять же проблема не машины а водителя. Эксплуатирую 17е колесья, никаких грыж.
    5. Ну все ж разрешилось успешно, грех жаловаться)
    6. Смотри пункт 5)
    7. Нафиг покупал то тогда? И почему только с утра? К вечеру она другой то ведь не становится.

    Сверчки и скрипы есть на всех абсолютно аднакашниках)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    п.1 - такое ощущение что ты попутал сивик с танком или бтр-ом))) у меня на двух седанах только одна царапина на бампере и два замятых порога (и это сразу после автошколы))
    п.2 - брал бы ручку или седан на автомате и наслаждался бы (автомат один из лучших в мире - и это не только моё мнение)
    п.3 - особенности задней подвески в хэтче, в седане всё гораздо мягче (но до совершенства конечно далековато)
    п.4 - особенность больших колёс и низкопрофильной резины на наших уё.....ных дорогах
    п.7 - такое ощущение что брал машину не глядя и судя по тому что машинка внешне не радует у тебя и отношение к ней соответственное, а она и отплатила тебе этим же
    ПС. всё ИМХО

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ага, точно, не радует.
    Потому, что жена замучила звонками: то что-то стучит и шаркает снизу, то шестеренка горит на приборке, то не дает передачу включать, то аккумулятор сел за полчаса стоянки.
    Мне эти проблеммы нужны??, да еще когда я нахожусь на работе, а жена на машине где-то встала?

    п.1 Да вроде всю жизнь на седанах езжу - без проблемм, просто у "Яйца" дорожный просвет 10-11см - по любой колее во дворе едет на брюхе (все остальные машины зимой оставляют колею 12-14см)
    п.2 Жене нужна была автоматическая коробка, а классической гидротрансформаторной коробки в 2009г. не было, поэтому взяли робота, думали хорошая коробка, всетаки и Хонда и Тойота начали их использовать. Оказалось сырое г...но.
    п.3 - без комментариев (в машине за 900тр сзади упругая балка???)
    п.4. - согласен, но осадочек в виде грыж созерцаю каждый день - не для Росии
    п.7. Тут надо пояснить: брали в апреле 2009г. в разгар кризиса (так появились деньги), поэтому с приличной скидкой. И брали то, что осталось на тот момент в наличие. Из всех вариантов этот казался самым приемлемым.


    А по поводу того, что можно купить за эти деньги сейчас:
    да к примеру Фокус 3 Титаниум 2литра 150 лошадей коробка с двойным сцеплением 760 - 770 т.р. - едет эта машинка получше цивика.
    За 900т.р. можно смотреть Мондео, Музда6

    ---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:33 ----------

    А вообще, судя по отзывам, складывается ощущение, что седан Цивик получше.
    Вернее сказать, владелец седана более удовлетворен машиной за 777т.р, чем владелец хэтчбека за 900т.р.

Похожие темы

  1. Купил Civic 4d Ex - вопрос по комплектации
    от vadims в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 23:51
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •