блин 4 года без двух месяцев катаю на седане, гремит че то переднее колесо на кочках, до сервиса руки не доходят)) мммм.... кажется, это все)))) зимой свои особенности езды, когда покупаешь надо ГЛЯДЕТЬ на яйцо со всех сторон и представлять что из этого получится. аккум - поменяй на более мощный, это "проблема" 2 тыщ рублей. так же, как можно умудриться погнуть и помять все, что висит внизу......)))) это, наверное, зависит не от машины... мой сосед, кто то из ребят видел на чем он ездит, весом под 150 кг катает на спорт карах японского происхождения, клиренсом менее 10 см, нет, зимой конечно они на приколе, так вот - ездит без проблем, улица у нас не с лучшей дорогой - частный сектор, так ни царапины, ни скола. хотя можно умудриться проехать так, что оторвать там все подряд, да Роман?)))))
Ничего себе, сколько понаписали за 2 дня, темка-то оказалась актуальная.
Ну что-же, подолью еще маслица в огонь: не прошло и недели с замены сцепления, сегодня опять был на сервисе - под замену рулевая рейка. Пока просто подтянули что бы поменьше стучала (руль потяжелел), но это ненадолго.
Реально складывается впечатление, что машина потихому мстит хозяину за нелюбовь к себе. Реально, как живое существо.
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------
Хотя что это я ругаюсь, в этих гарантийных ремонтах тоже есть положительная сторона: такими темпами у меня скоро половина машины будет новой.
Начал реально задумываться о продаже цивика, буду смотреть жене кроссовер. Нравится новый Спортейж
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------
Да, и еще хотел прокомментировать некоторые прозвучавшие здесь мысли:
1. Дорожный просвет по паспорту - вранье, рулеткой сам лично намерил у цивика 5D под передней частью (мерил в нескольких точках) около 11 см.
2. Фокус 3 интереснее не столько в динамике разгона, сколько в общем удовольствии от вождения, т.е. сбалансированность многих параметров: двигатель, коробка, подвеска, рулевое, шумка, удобство посадки и т.д.
3. Мазда 3 реально мягче цивика и дорожный просвет у нее больше (14см), и за рулем мазды я получал удовольствие от вождения, а в цивике - нет.
4. Не считаю цивик чисто мужской машиной - скорее наоборот ИМХО
5. Приличной динамики у цивка с роботом нет, Для динамичной езды цивику нужна ручка. Поэтому говорить, что цивик - это машина для активной езды можно только при ручной коробке, а с роботом - это дерганное яйцо.
И еще, уважаемые форумчане, я смотрю, что подавляющее большинство из нас ездит на седанах и довольны своими машинами. Получается, что седан и хэтч разные машины и седан лучше.
[QUOTE=Креведко 52;3892420]Ща Рома придет и вольет)))[COLOR="Silver"]
А кто такой Рома?
Если у него Хэтч, да еще и на роботе, то интересно было бы пообщаться.
Есть у меня одна знакомая. Говорит она мне как-то после небольшой поездки со мной на сивке: А можешь ты просто не спеша ехать - для удовольствия. Вот только это и было для удовольствия! А от её понятия "не спеша" меня тошняк берет. Другой мой знакомый считает, что нельзя получить удовольствия от автомобиля, если колеса прикручиваются меньше, чем на 6 гаек. Так что удовольствие от вождения - это такая штука...
Прикольное выражение, первый раз слышу.
А вообще, в больших джипах есть свое удовольствие от езды. Тестил в выходные RX350 и GX460. Понял, что Рекс мне каких-то новых впечатлений не доставляет (повадки как у моего Мура), а вот GX - это круто: болшой высокий джип, весь в бежевой коже, обвешенный по периметру камерами, с пневмой-поэтому пофиг где ехать, активные стабилизаторы поперечной устойчивости-крены очень маленькие, Аэродинамика и внешний вид кирпича - вот это действительно мужская машина, при этом разгон до 100 - 8,5сек.
Только гонять и суетиться на нем не хочется.
---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:42 ----------
И ценник у него 3,5 ляма - нереал
да, на седан очередь больше в разы, факт