Вопрос: Купил-бы я сейчас новый Civic?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sjv Посмотреть сообщение
    а на колдобинах российских,
    Я бы закончил твою фразу так - нех об управляемости говорить, главное что бы по кочкам шпарила... Нива и бобик для наших дорог.

  2. #2
    sjv
    sjv вне форума
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    ....главное что бы по кочкам шпарила... Нива и бобик для наших дорог.
    Ты уж утрируешь ))) Но в зиму подумываю как раз-таки о ниве в качестве второй. В ней тоже есть своеобразный драйв - как крутанет на льду, мало не покажется

  3. #3
    временно в завязке
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    блин 4 года без двух месяцев катаю на седане, гремит че то переднее колесо на кочках, до сервиса руки не доходят)) мммм.... кажется, это все)))) зимой свои особенности езды, когда покупаешь надо ГЛЯДЕТЬ на яйцо со всех сторон и представлять что из этого получится. аккум - поменяй на более мощный, это "проблема" 2 тыщ рублей. так же, как можно умудриться погнуть и помять все, что висит внизу......)))) это, наверное, зависит не от машины... мой сосед, кто то из ребят видел на чем он ездит, весом под 150 кг катает на спорт карах японского происхождения, клиренсом менее 10 см, нет, зимой конечно они на приколе, так вот - ездит без проблем, улица у нас не с лучшей дорогой - частный сектор, так ни царапины, ни скола. хотя можно умудриться проехать так, что оторвать там все подряд, да Роман?)))))

  4. #4
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sjv Посмотреть сообщение
    как крутанет на льду
    Х с ним на льду, а вот как она по бездорожью шпарит - ваще кайф. Недавно на охоте на ней гоняли, куй где застрянет! Но на каждый день вашпе не вариант, ведро то еще... Если только в качестве 2-й машины по калхозам гонять!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Ничего себе, сколько понаписали за 2 дня, темка-то оказалась актуальная.

    Ну что-же, подолью еще маслица в огонь: не прошло и недели с замены сцепления, сегодня опять был на сервисе - под замену рулевая рейка. Пока просто подтянули что бы поменьше стучала (руль потяжелел), но это ненадолго.

    Реально складывается впечатление, что машина потихому мстит хозяину за нелюбовь к себе. Реально, как живое существо.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------

    Хотя что это я ругаюсь, в этих гарантийных ремонтах тоже есть положительная сторона: такими темпами у меня скоро половина машины будет новой.

    Начал реально задумываться о продаже цивика, буду смотреть жене кроссовер. Нравится новый Спортейж

    ---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------

    Да, и еще хотел прокомментировать некоторые прозвучавшие здесь мысли:
    1. Дорожный просвет по паспорту - вранье, рулеткой сам лично намерил у цивика 5D под передней частью (мерил в нескольких точках) около 11 см.
    2. Фокус 3 интереснее не столько в динамике разгона, сколько в общем удовольствии от вождения, т.е. сбалансированность многих параметров: двигатель, коробка, подвеска, рулевое, шумка, удобство посадки и т.д.
    3. Мазда 3 реально мягче цивика и дорожный просвет у нее больше (14см), и за рулем мазды я получал удовольствие от вождения, а в цивике - нет.
    4. Не считаю цивик чисто мужской машиной - скорее наоборот ИМХО
    5. Приличной динамики у цивка с роботом нет, Для динамичной езды цивику нужна ручка. Поэтому говорить, что цивик - это машина для активной езды можно только при ручной коробке, а с роботом - это дерганное яйцо.

    И еще, уважаемые форумчане, я смотрю, что подавляющее большинство из нас ездит на седанах и довольны своими машинами. Получается, что седан и хэтч разные машины и седан лучше.

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АРА212 Посмотреть сообщение
    И еще, уважаемые форумчане, я смотрю, что подавляющее большинство из нас ездит на седанах и довольны своими машинами. Получается, что седан и хэтч разные машины и седан лучше.
    Ща Рома придет и вольет)))

    ---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:57 ----------

    Цитата Сообщение от АРА212 Посмотреть сообщение
    2. Фокус 3 интереснее не столько в динамике разгона, сколько в общем удовольствии от вождения
    Мдя) Я вот поездив понял что ФФ УГ))) Ни динамики ни разгона, да еще и вся дорога в салоне)
    Видимо на вкус и цвет)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    [QUOTE=Креведко 52;3892420]Ща Рома придет и вольет)))[COLOR="Silver"]

    А кто такой Рома?
    Если у него Хэтч, да еще и на роботе, то интересно было бы пообщаться.

  8. #8
    sjv
    sjv вне форума
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АРА212 Посмотреть сообщение
    ... в общем удовольствии от вождения...
    Цитата Сообщение от Креведко 52 Посмотреть сообщение
    ... Ни динамики ни разгона, да еще и вся дорога в салоне)...
    Есть у меня одна знакомая. Говорит она мне как-то после небольшой поездки со мной на сивке: А можешь ты просто не спеша ехать - для удовольствия. Вот только это и было для удовольствия! А от её понятия "не спеша" меня тошняк берет. Другой мой знакомый считает, что нельзя получить удовольствия от автомобиля, если колеса прикручиваются меньше, чем на 6 гаек. Так что удовольствие от вождения - это такая штука...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sjv Посмотреть сообщение
    колеса прикручиваются меньше, чем на 6 гаек.
    Прикольное выражение, первый раз слышу.

    А вообще, в больших джипах есть свое удовольствие от езды. Тестил в выходные RX350 и GX460. Понял, что Рекс мне каких-то новых впечатлений не доставляет (повадки как у моего Мура), а вот GX - это круто: болшой высокий джип, весь в бежевой коже, обвешенный по периметру камерами, с пневмой-поэтому пофиг где ехать, активные стабилизаторы поперечной устойчивости-крены очень маленькие, Аэродинамика и внешний вид кирпича - вот это действительно мужская машина, при этом разгон до 100 - 8,5сек.
    Только гонять и суетиться на нем не хочется.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:42 ----------

    И ценник у него 3,5 ляма - нереал

  10. #10
    временно в завязке
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    да, на седан очередь больше в разы, факт

Похожие темы

  1. Купил Civic 4d Ex - вопрос по комплектации
    от vadims в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 23:51
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •