Вопрос: Купил-бы я сейчас новый Civic?

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    на копейке бмв 1.6 с мешалкой о драйве можно забыть, проверено)


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Чкаловск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Не далее чем пол года назад озадачился примерно тем же - покупкой автомобиля в ценовой категории 700-800т.р. из предлагаемых моделей просто НЕТ других вариантов. К рассмотрению принимал Астру, Круз, Фокус 2 (третьего еще небыло), по отзывам и по тому как посидел в салоне каждого автомобиля вариантов для приобретения не осталось вовсе. Сейчас езжу 6,5 месяцев на новом седане, откатал 32 000 км и ни чуть не жалею что выбрал именно сивку.
    А по поводу низкой посадки - попробуйте прокатиться на Акценте (она на 5 мм выше чем на сивке)... моя предыдущая машина на которой отъездил 3 года... однако за счет газо-масляных амортизаторов в совокупности с нашими дорогами дает АЦЦКУЮ смесь, такую, что в случае если ЛЕТОМ на дороге попадаются 2 подряд кочки так что машина при раскачке попадает с одной на вторую в резонанс она элементарно задевает ЗАЩИТОЙ об асфальт, а уж про зиму то я вообще молчу - если ехать больше чем втроем, то по любой колее оставленной другими машинами будешь ехать брюхом. Назревает вопрос и в чем же плюс мягкости амортизаторов в таком случае? хотя по бездорожью (грунтовка яма на яме) она намного плавнее и мягче идет, однако если скорость не выше 10 км/ч )

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АРА212 Посмотреть сообщение
    А что, только у меня такое дурное впечатление от Цивика осталось? Хм..., странно, получается это только мне не повезло.

    Я сравниваю с иномарками, которые у меня были в последнее время (все новые) Фокус 2 (480 т.р. - 2007г), Мазда 3 (620т.р-2007г.), сейчас Мурано 2 (1 780 т.р - 2010г.).
    На Цивике в основном рулит жена.

    В машине раздражает следующее:
    1. Очень низкая - просто невозможно ездить. За 2 года оторвали снизу все, что можно, а что нельзя - погнули. Как следствие: смятый и лопнувший бачок омывайки; гнутый телевизор; треснувший радиатор; сорванный и покоцанный глушитель; оторрванный в сугробе бампер, а вместе с ним поломаные пластиковые накладки на передние крылья (по цене 4т.р. за шт - смех). И это не потому, что жена или я не умеем ездить, просто на этой машине подругому нельзя.
    2. Коробка-робот - превращает езду в дерганье. О каком удовольствии от вождения можно говорить при такой коробке. Весь потенциал движка умирает в этой коробке.
    3. Жесткая подвеска, да еще в сочетании с острым рулем превращает машину в дерганное яйцо. Считаете, что при такой подвеске у цивика хорошая управляемость? Ничего подобного - управляемость чуть выше среднего (пройдите тест-драйв BMW 3, хоть и ценник не намного выше 1 150 т.р. в начальной комплектации)
    4. Все колеса в грыжах (колеса 17 дюймов)
    5. Накрылся компьютер - меняли по гарантии
    6. Накрылось сцепление - спасибо дилеру, заменили по гарантии, а могли-бы отказать, тогда 40 т.р. из моего кармана - за что?
    7. Внешний вид яйца - не вызывает удовольствия от взгляда на машину с утра.

    Я не говорю про всякие несущественные мелочи (сверчки, скрип дверных ручер, перегорающие каждый месяц лампочки)

    Не судите строго, просто я реально недоволен машиной.
    А Вы видели новый цивик седан:
    http://auto.mail.ru/article.html?id=35597
    ЭТО ЧТО ТАКОЕ?????????????
    А на фокусе и мазде подвеска мягче???? А что мазда выше???? (была у меня спорт, вот на ней ездить не реально). Все машины которые вы сравнили с Сивкой, не конкуренты ему. Ну а на счет БМВ я с вами согласен, БМВ это болезнь, была у меня 330 е-36. Но новую не тяну, но мечтаю)))))

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Взял ровно год назад б/у седан гибрид 2007 года. за 600 косых не нашел варианта лучше. За год один позитив. Зима? Маленько напрягает, но въезжая в дворы просто нужно скорость сбавить. От переднего бампера до заднего все закрыто.Ничего не оторвал.
    Мне кажется автору темы просто не повезло с машиной.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:47 ----------

    Были бы деньги новый цивик взял бы.

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Все плюсы и минусы уже обсосали, поэтому скажу что я отъездил на сивке полтора года, и только положительные эмоции. Так что на новую поменял бы не глядя... но душа все равно хочет жипа)))

  6. #16
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АРА212 Посмотреть сообщение
    А что, только у меня такое дурное впечатление от Цивика осталось? Хм..., странно, получается это только мне не повезло.

    Я сравниваю с иномарками, которые у меня были в последнее время (все новые) Фокус 2 (480 т.р. - 2007г), Мазда 3 (620т.р-2007г.), сейчас Мурано 2 (1 780 т.р - 2010г.).
    На Цивике в основном рулит жена.

    В машине раздражает следующее:
    1. Очень низкая - просто невозможно ездить. За 2 года оторвали снизу все, что можно, а что нельзя - погнули. Как следствие: смятый и лопнувший бачок омывайки; гнутый телевизор; треснувший радиатор; сорванный и покоцанный глушитель; оторрванный в сугробе бампер, а вместе с ним поломаные пластиковые накладки на передние крылья (по цене 4т.р. за шт - смех). И это не потому, что жена или я не умеем ездить, просто на этой машине подругому нельзя.
    2. Коробка-робот - превращает езду в дерганье. О каком удовольствии от вождения можно говорить при такой коробке. Весь потенциал движка умирает в этой коробке.
    3. Жесткая подвеска, да еще в сочетании с острым рулем превращает машину в дерганное яйцо. Считаете, что при такой подвеске у цивика хорошая управляемость? Ничего подобного - управляемость чуть выше среднего (пройдите тест-драйв BMW 3, хоть и ценник не намного выше 1 150 т.р. в начальной комплектации)
    4. Все колеса в грыжах (колеса 17 дюймов)
    5. Накрылся компьютер - меняли по гарантии
    6. Накрылось сцепление - спасибо дилеру, заменили по гарантии, а могли-бы отказать, тогда 40 т.р. из моего кармана - за что?
    7. Внешний вид яйца - не вызывает удовольствия от взгляда на машину с утра.

    Я не говорю про всякие несущественные мелочи (сверчки, скрип дверных ручер, перегорающие каждый месяц лампочки)

    Не судите строго, просто я реально недоволен машиной.
    А Вы видели новый цивик седан:
    http://auto.mail.ru/article.html?id=35597
    ЭТО ЧТО ТАКОЕ?????????????
    ОХ, размахнись рука))))
    1. За три года эксплуатации маленькие коцки на переднем бампере и один раз сел зимой в колее на брюхо, пожалуй все. Извини конечно, но перечисленные тобой траблы, это не траблы машины, это траблы водителя. В добавление скажу что в наши зимы не только сивки, но и навороченные жипы со всякими пневмонаворотами тонут во дворах, чему лично я свидетель неоднократно. Че уж про мурано говорить) Из такого принципа самый лучший варик это бобик, на нем точно нигде не шваркнешь даже, а если и шваркнешь то кагбэ пох.
    2. Ничего не могу сказать, у мну седан. Разве только что на роботе ездить нуна уметь. Я катался на Ромкиной и тоже бесил меня этот тупеж, но когда он за рулем у него совсем все по-другому получается и тупежа значительно меньше)
    3. Ну если у сивы жесткая подвеска, то я не знаю как ты на матрешке ездил. Там ваще дуб) Хотя опять же у мне седан, там сзади независимая. На 5d балка. Едет пожоще. Но! Это плата за управляемость, в сравнении с 4d она куда лучше, хотя меня и на 4d устраивает) С рулем вообще претензий не понял)
    4. Опять же проблема не машины а водителя. Эксплуатирую 17е колесья, никаких грыж.
    5. Ну все ж разрешилось успешно, грех жаловаться)
    6. Смотри пункт 5)
    7. Нафиг покупал то тогда? И почему только с утра? К вечеру она другой то ведь не становится.

    Сверчки и скрипы есть на всех абсолютно аднакашниках)

  7. #17
    naz
    naz вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    А я б тоже не купил новый. Да и не новый не купил бы)))
    В сивке кроме интерьера, и сочетания акпп+двигло не оказалось ничего интересного.

    Но тут, вероятно, проблема в прокладке, т.е. во мне)) Хочу жып!

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от naz Посмотреть сообщение
    Хочу жып!
    ну вам с Зайцем пора на форум Пэтриота))))) там все всем довольны))) и ценой и клиренсом и ремонтопригодностью)))

  9. #19
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Креведко 52 Посмотреть сообщение
    Хотя опять же у мне седан, там сзади независимая. На 5d балка. Едет пожоще. Но! Это плата за управляемость, в сравнении с 4d она куда лучше, хотя меня и на 4d устраивает)
    Андрюх, балка управляемости точно не добавляет. Независимая подвеска - вот управляемость (по идее)...

  10. #20
    sjv
    sjv вне форума
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr 52 Посмотреть сообщение
    ... Независимая подвеска - вот управляемость (по идее)...
    Не однозначно это. Если дорога гладкая с плавными небольшими неровностями,то - да, а на колдобинах российских, извини - не так

Похожие темы

  1. Купил Civic 4d Ex - вопрос по комплектации
    от vadims в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 23:51
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •