MaxibI4,
У меня родной ксенон на ближнем. Но фара не стеклянная, а пластиковая. (сужу по предыдущему Ниссану - там точно стекло, а говорят, что на моей модельке вообще хрусталь).
Чтобы сушить, куда тёплый воздух направлять?
туда где влага) вообще в идеале снять фару и опустить её в тазик с водой, чтобы понять как влага поступает в фару, у меня ксенон в птф, я их промазал по заводскому шву, все ровно потеют-значит влага попадает либо через трещину в корпусе(что врядли) либо через цоколь(лампа не герметично закрывается) весной промажу вообще все. По поводу того из чего состоит фара(из стекла или пластика) надо на форуме прочитать, я думаю пластик
насамом деле фара и не должна быть герметичной у нее есть винтиляционные отверстия. глвное что бы в нее вода не попадала через перед я долгое время ездил без задних крышек и ни когда ни чего не потело ...)))..
есть хорошая тема что бы не снимать фару полошить в него силикогель он заберет влагу а потом его можно убрать у меня есть емного могу поделится со страждущими.
Civic вторая машина в семье, первая VW Passat B7, так там в фарах конденсат тоже образуется, признали не гарантийным случаем, производитель это допускает! Хотя до этого был Accord VIII, на нем из за конденсата меняли фару по гарантии.
Civic по мелочи сам ковыряю, свечи недавно менял, лампочки везде, фильтр воздушный, салонный. Двери разбирал чтобы от скрипа избавиться, вот как то так.
Для начала запотевшую фару нужно снять, как правило потеет именно из за плохо приклеенного стекла (пластмассового так как стекло запретили использовать в целях безопасности) к корпусу. чтобы просушить - нужно снять крышки и направить фен минут на 30. А место контакта стекла с корпусом фары обезжирить и промазать герметиком.
У меня в передней фаре каким то чудесным образом оказались 2 трупика комара и по- моему мухи.
на отражателях явный слой пыли, при этом эту фару менял по гарантии ОД.
Я так понимаю действия описанные выше не прокатят? )))) Только замена?
ну можнопопытатся промыть но мне тоже кажется что придется разбирать...