умельцам

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    НижнийНовгород
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    вот наконец то и закончилась модернизация подвески
    результат превзошел все ожидания по передней подвески клиренс увеличился на 5 см по задней на 4
    были сняты спортивные пружины и поставлены в перед от акорда
    назад от ортхиа
    теперь буду пристраивать пружины в добрые руки незадорого

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Клиренс можно еще повышать не меняя стоковых пружин, это менее затратно.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    НижнийНовгород
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samyel Посмотреть сообщение
    Клиренс можно еще повышать не меняя стоковых пружин, это менее затратно.
    предложи свой вар...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    вырезается проставка и ставится между стойкой и мтаканом. Они даже продаются с удлинненными шпильками. некотрые на три шпильки по три гайки наверчивают, так не рекоменлую, пройшествий не было, но на срез прочносный характеристики падают

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    НижнийНовгород
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samyel Посмотреть сообщение
    вырезается проставка и ставится между стойкой и мтаканом. Они даже продаются с удлинненными шпильками. некотрые на три шпильки по три гайки наверчивают, так не рекоменлую, пройшествий не было, но на срез прочносный характеристики падают
    проставки я конечно изготовил но тут проблема в другом:
    1проставки не дадут большой высоты ( я дедал на 10мм)
    2 несмог установить из за коротких шпилек (в магазе ни чего похожего не нашел а точить новые не хотелась)

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Здравствуйте господа!!! Подскажите пожалуйста как можно увеличить мощьность на цивике 7 поколения с движком d16w7 vtec, какая максимальная мощность может быть у него что бы выдержала акпп? и где можно все это сделать?спасибо за рание

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    НижнийНовгород
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    всем привет вот хотел поделится последними достижениями.
    Представляю вашему вниманию фото отчет по переделки подвески.

    были изготовлени новые ушастые сайлеблоки:
    http://s48.radikal.ru/i119/1303/de/ee8b80a7cbcb.jpg

    также были изготовлены проставки под опоры 4шт.http://s017.radikal.ru/i416/1303/5a/7d15c1d137de.jpg

    были установлены новые пружины от других моделий хонды в замен заниженных спортивных.http://i064.radikal.ru/1303/0f/6607d31fb7a2.jpg

    сделана рамка фильтра салона
    http://s019.radikal.ru/i612/1303/6b/f53e5e158259.jpg
    Последний раз редактировалось Maik666; 07.03.2013 в 10:49.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Если кого то булут интересовать нюансы разборки салона и кузовщины - спрашивайте в теме рихтовка покраска... Сюла захожу не всегда а там охотно отвечу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •