по оборотам примерно одинаковое поведение, несмотря на разницу в вязкости, а вот по расходу топлива у меня уже снижение пошло на новом масле (щас 9,4 вместо 9,5 литров по компу)
по оборотам примерно одинаковое поведение, несмотря на разницу в вязкости, а вот по расходу топлива у меня уже снижение пошло на новом масле (щас 9,4 вместо 9,5 литров по компу)
Всем привет... Прошел сегодня ТО 60 тык, точне сказать не прошел его до конца. Был записан на 09-00, приехал, машину приняли в 09-30. Пока оформляли попросили пожаловаться на то что тревожит в авто, какие есть нарекания так сказать. Ответил, что не горит габарит один в переднем плафоне и что у меня появились звуки в районе руля при проезде небольших неровностей на малом ходу. Попросил вобщем чтоб рейку посмотрели. Мастер покивал головой и отправился забирать авто. В 11-00 прибегает мастер и говорит мне, мол проверилим все жидкости-все в норме, за исключением антифриза, которого осталось пол литра, остаток колодок 5 мм... потом небольшая пауза...проверили рейку- в ней люфт, мол рейку под замену. Напишем запрос на гарантию. В течение 2-х недель придет ответ и приедете мы вам все сделаем... Я говорю хорошо, но в это время я смогу эксплуатировать авто??? На что получил ответ: "Да, конечно!!!" С этой инфой, я отправился на второй этаж коротать время за просмотром тв.... Время 12-00; 13-00; 14-00; 15-00... В 15-30 приходит мастер и объявляет, что машину сегодня мне не отдадут, так как поломка в рейке не совместима с жизнью... Мол мы не будем ждать гарантии и возьмем рейку в другом салоне.Приезжайте завтра во второй половине дня все будет сделано.Мне только одно не понятно. они меня продержали фиговоу тучу времени, чтоб толко в конце дня мне это объявить... Хотя в 11-00 я спрашивал про эксплуатацию с люфтом в рейке.... вот такие дела.
У меня тоже нашли люфт в рейке на 30т.км, но менять её почему то не стали а просто что то подтянули при чём за мой счёт. Может меня просто с гарантии скинули, а говорить об этом не стали чтоб я на ТО продолжал ездить?
с гарантии тебя скидывать не собирались!просто есть такая процедура как регулировка рулевой рейки!она в гарантию не входит и дело в принципе твоё делать или нет!но это может в будущем повлиять на гарантию если всплывёт что тебе это рекомендовали сделать а ты отказался в результате чего разбило втулку в рейке!!!![]()
А как они тебя с гарантии скинуть могут? ну может у тебя не очень серьезно была повреждена рейка, поэтому так и отделались. Хотя не помешало бы все-таки заехать на диагностику.
Думаю, что если я сам не сказал про звуки в рейке, они бы тоже может так бы поступили. Хотя звук был ну совсем слабый, причем не громкий, а наоборот глухой и особо это нигде не отражалось на управляемости. Сказали про люфт, а потом уже в конце дня начали говорить, что с такой рейкой эксплуатировать авто строго запрещено, мол рейку может заклинить и привет.
---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------
Итог ТО 60 тык.
По деньгам 14100
По времени 2 дня)))
Замена рулевой рейки по гарантии. После замены такое ощущение, что руль стал тяжелее... Ладно посмотрим что будет дальше и как они мне все там заменили.
Да если честно меня тоже терзают сомнения, что рейку и в правду заменили, может только подтянули и дело с концом! Но хотя с другой стороны нафига сервисменам разыгрывать весь этот спектакль (писал выше)!?!? Проверить бы действительно рейка заменена или старая подтянутая стоит, тоже как проверишь, только что разбирать и смотреть чтоли...
Повороты руля стали действительно тяжелее, думаю скоро и в спортзал ходить не надо, за рулем мышцы в тонусе будут)))) Ребята в общей ветке писали, что новые рейки стали делать более тугими (ну или как-то так), и что после замены вылетал усилитель руля...
Парни, чтобы у вас и дальше не развивалась обманчивая дискуссия поясню.
На Сивках 4Д стоя рейки НЕ ПОДДАЮЩИЕСЯ регулировке! Как и на 5Д. И в них нет втулки с помощью которой происходит регулировка. Её роль выплняет корпус рейки. Соответственно при появлении стуков в рейке - меняется вся рейка. Обмануть в этом случае невозможно. Стук или есть (рейка не менялась) или стука нет (рейка заменена). Над этой конструктивной проблемой уже работают инженеры.
И на гарантию это никак не влияет. Вся история ремонтов гарантийных и послегарантийных машин храниться в компе. Плюс есть отметки о ТО в сервисной книжке...
Объясняю еще раз. В Сивке 4Д нет втулки.
Регулировка подтягивающего сухаря там есть, но это в другом месте и обычно никакой роли он не играет. Он не разбивается. На этих машинах разбивается корпус, где должна стоять втулка. И если появляется стук, то уже ничего не поделаешь.
Разбираться в тонкостях ремонта и пытаться ремонтировать рейки у официалов нет никакого желания. Тем более, что Хонда Мотор Рус без вопросов меняет гарантийные рейки.
Сегодня уточню все тонкости и выложу подробный отчет.
---------- Сообщение добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:52 ----------
Думаю нет. Просто, возможно, стук был по другой причине. Много подводных камней в этом деле.
Главное стук пропал и Вы довольны результатом.
Вообще официалам очень невыгодно нае..вать. И странно почему такое предвзятое отношение у народа. Дорого? Да! Долго? Да! Но чтобы откровенный обман.....
Такое бывает очень редко и всегда остается незамеченным. И только при форсмажорных обстоятельствах.
---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:56 ----------
Вобщем я был прав.
На Сивках последних стоит ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ и там нет втулок за ненадобностью. Втулка нужна для подпирания сальников. Так как сальников нет (нет жидкости), то и втулка не нужна. Поэтому подтягивать нечего. Разбивает корпус рейки.
Еще вопросы?