так машинки-то у всех одинаковые, на одном заводе собранные, одними людьми)))))) было-бы удивительно, когда у одного были бы все косяки, а у всех остальных всё забибись)))))))Сообщение от T€®ҐA
так машинки-то у всех одинаковые, на одном заводе собранные, одними людьми)))))) было-бы удивительно, когда у одного были бы все косяки, а у всех остальных всё забибись)))))))Сообщение от T€®ҐA
бываетСообщение от strek@za
спасет повторный выжим
ниче подобногоСообщение от strek@za
просто когда на первой трогаешься то педаль наиболее плавно отпускаешь
попробуй просто на нейтралке очень медленно отпускать педаль, будет скрипеть
проверенно)))))))
просле прочтения всех ответов веселит именно этот постСообщение от Roy [2REP
![]()
Серег, ручка тоже стебануться может над автоматом в некоторых случаях![]()
и перегазовкаСообщение от Андрей 52
ЗИЛ рулит
![]()
хи хи хи, еще как может!Сообщение от Андрей 52
Сообщение от strek@za
![]()
Сообщение от Андрей 52
давайте... с удовольствием почитаю.Сообщение от АнтонНН
Я, например:
1. могу ехать за рулем и обнимать девушку, и абсолютно не напрягаться по поводу замеса передач;
2. в пробке мне не надо усиленно топтать педаль сцепления, у меня ее вообще нет, в пробке я дремлю обычно... а автомат позволяет не махать руками лишний раз;
3. при старте на горке я ручник не трогаю, да и ногами эквилибристикой не занимаюсь;
4. зимой, да и не только зимой, я на ручник не ставлю, мне режима паркинга хватает, и соответственно я не парюсь по поводу "примерзшего ручника";
5. при автозапуске мне не надо париться с ручником и коробкой, на режиме паркинга она может молотить движком пока горючка не кончится...
и что я потерял - 1 секунду на разгоне.... и все...
А у меня вопрос: кто вообще пользуется ручником на горке (кроме автошкол)? Ты ещё не указал про повышенный расход и стоимость замены или ремонта автомата, а также про буксование в грязи или снегу. В целом мне нравится ручка в плане самого процесса управления, но на автомате, не спорю, поприятнее и поспокойнее. След.машина будет точно на АКПП