Сцепление

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 108

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию Сцепление

    Согласен, на 0,5-1 литр больше жрет... фигня... много не наэкономишь
    Я про ремонт и замену коробки вообще не говорил ни про механику ни про автомат. В автомате диск сцепления менять ненужно, а в механике это дежурная работа при определенном пробеге, а чаще рекомендуют с корзиной и выжимным менять (или как там все это называется).
    А что с буксом в грязи и снегу не так? я весной сидел на брюхе и ничего, сам вылез... че не так то?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию Сцепление

    Цитата Сообщение от T€®¥A
    В целом мне нравится ручка в плане самого процесса управления, но на автомате, не спорю, поприятнее и поспокойнее. След.машина будет точно на АКПП
    Сам все и ответил, я выбрал комфорт и спокойствие.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию Сцепление

    Цитата Сообщение от Roy [2REP
    ]
    Я, например:
    1. могу ехать за рулем и обнимать девушку, и абсолютно не напрягаться по поводу замеса передач;
    2. в пробке мне не надо усиленно топтать педаль сцепления, у меня ее вообще нет, в пробке я дремлю обычно... а автомат позволяет не махать руками лишний раз;
    3. при старте на горке я ручник не трогаю, да и ногами эквилибристикой не занимаюсь;
    4. зимой, да и не только зимой, я на ручник не ставлю, мне режима паркинга хватает, и соответственно я не парюсь по поводу "примерзшего ручника";
    5. при автозапуске мне не надо париться с ручником и коробкой, на режиме паркинга она может молотить движком пока горючка не кончится...

    и что я потерял - 1 секунду на разгоне.... и все...
    ну сам бог велел поставить на место этих автоматических забияк))))))))
    1. Не представляю как обнимать девушку при езде.
    2. Согласен насчет топтания. Но спать за рулем....
    3. Отчасти напрягает конечно ибо сцепление на сивке не айс. Но ручником не пользуюсь
    4. Ручник только с тепла на холод примерзает вроде. Да и вообще смысл им пользоваться при стоянке.
    5. У мя нет автозапуска.

    Ну секунду ты потерял это ладно. Действительно че уж тут. Хотя на счет спортивности Сивки ты сам частенько пишешь. У мя лично Спортивность и автомат - это извините....
    А вот с расходом позвольте. У меня например расход 7-8 в городе. В жеских пробках 9-10, а у тебя вроде 11-12 ты писал. Экономия получится существенная и с этим не поспоришь.
    Здесь конечно можно сказать типа "Купят машины за полмульта и потом на ТО и на бензин жмутся". Не агрумент...

    Короче у автомата для меня только один весомый плюс - езда в пробках!
    Вот так

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию Сцепление

    Да кстати ребят еще один момент - цена машины

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию Сцепление

    Цитата Сообщение от Андрей 52
    ну сам бог велел поставить на место этих автоматических забияк))))))))
    Гы... ну-ну..
    Цитата Сообщение от Андрей 52
    1. Не представляю как обнимать девушку при езде.
    С преогромным удовольствием

    Цитата Сообщение от Андрей 52
    2. Согласен насчет топтания. Но спать за рулем....
    дремать и спать разные веши...

    Цитата Сообщение от Андрей 52
    3. Отчасти напрягает конечно ибо сцепление на сивке не айс. Но ручником не пользуюсь
    значит приходиться сильно быстро махать ногами - напрягает...

    Цитата Сообщение от Андрей 52
    4. Ручник только с тепла на холод примерзает вроде. Да и вообще смысл им пользоваться при стоянке.
    Если есть автозапуск то смысл есть. На механике.

    Цитата Сообщение от Андрей 52
    5. У мя нет автозапуска.
    ну это твое решение... а я предпочитаю садится в теплую машину, утром встаю и пока завтракаю-умываюсь-одеваюсь машина прогревается.

    Цитата Сообщение от Андрей 52
    Ну секунду ты потерял это ладно. Действительно че уж тут. Хотя на счет спортивности Сивки ты сам частенько пишешь. У мя лично Спортивность и автомат - это извините....
    Это ты про эволюшен 10-ый скажи... про тот что на автомате... в Агате стоит.
    А про спортивность сивки... как токо перестанет конкретно хватать спортивности - куплю 200-сильный акорд.... НА АВТОМАТЕ.

    Цитата Сообщение от Андрей 52
    А вот с расходом позвольте. У меня например расход 7-8 в городе. В жеских пробках 9-10, а у тебя вроде 11-12 ты писал. Экономия получится существенная и с этим не поспоришь.
    На данный момент, при учете 98-го бензина и шипов, у меня расход в городе 9,5-10,5 литров, при учете что я редко езжу как "бабушка" и люблю движек выкручивать, (пробки учитываются).

    Цитата Сообщение от Андрей 52
    Здесь конечно можно сказать типа "Купят машины за полмульта и потом на ТО и на бензин жмутся". Не агрумент...
    Еще какой аргумент, приобретение машины за нормальные деньги подразумевает, что нужны нормальные деньги для содержания этой машины.

    Цитата Сообщение от Андрей 52
    Короче у автомата для меня только один весомый плюс - езда в пробках!
    Вот так
    ноу комент... я слез с механики на автомат чему и радуюсь до сих пор.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию Сцепление

    Цитата Сообщение от Андрей 52
    Да кстати ребят еще один момент - цена машины
    "Снявши голову по шапке не плачут"
    Разница между элегантами 25 тыщ и это при цене 583 тыщи за механику... 4,3%... фигня... если конечно не на последнии деньги покупаешь... машина не должна быть обузой...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию Сцепление

    Есть жлобство, а есть здоровая экономия!
    Это совершенно разные вещи.

    Десятый эволюшен на ручке это для пижонов всяких прикол))))
    Формула 1 тоже кстати на автомате все.
    Не о том речь. У меня спортивность и автомат не стыкуются.

    Движку я тоже кручю и думаю не слабее твоего. А расход таки меньше.

    Да и я просто получаю удовольствие от езды на ручке)))

    Я не хотел сказать что АКПП - мовно.
    Есть свои плюсы...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию Сцепление

    Вот и езди на ручке....
    А я буду ездить на автомате и тема про педаль сцепления у меня как тема из другого мира.... о чём говорят... нет такой проблеммы

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию Сцепление

    В таком случае вот и езди на своем автомате и не обижай тут ручки
    перемещаемся в горючку

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,153

    По умолчанию Сцепление

    А че мне вас обижаь то? вы и так обиженные на весь мир

Похожие темы

  1. сцепление
    от roz82 в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 17:42
  2. сцепление
    от nblx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 15:58
  3. Сцепление.
    от KupuJlJl в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 17:46
  4. Сцепление
    от Lex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 00:56
  5. Сцепление
    от MartiEden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •