теплоизоляция знач хреновая. на моем пепелаце тоже парило, но меня это не парило. шумку на капот поставил - перестало.Сообщение от alix
теплоизоляция знач хреновая. на моем пепелаце тоже парило, но меня это не парило. шумку на капот поставил - перестало.Сообщение от alix
комплектация комфорт. В основном ехжу на режиме в ноги и на стекло. Темпиратура по ситуации, по скорости вентилятора в основном на первое деление. Если не помогаетрежим ноги стекло, то направление в салон, центральные сопла максимально вверх и скорость вентилятора побольше, продувет наура. В основном запотевает заднее и задние боковые стекла. В общем тренеруюсь с печкой.
Вопрос паше. Паш у нас у кого не климат, при включении режима в ноги и на стекло или просто на стекло включается кондей автоматом. На выхах был в области, ночью -6 было. Кондей включился. Так что вот тебе и +4. У отца на туссане кондей работает до +4
Вопрос. Ребят, если ставите подогрев попы на макс, то через сколько начинаете чувствовоать что сиденье горячее, у меня минут 10-15 чуть теплое. В сервис?
У меня если подогрев на максимуме, то минуты через две три задница уже горит, на медленном минут 5, а вообще с подогревом ездить нельзя...:-(
Тут ведь такое дело: если ты сидишь в кресле и на максимум греешь пердилку - то нагрев происходит через 5 минут уже достаточно ощутимо... Но если включил и пошёл снег с машины варежкой стряхивать и часа через полтора только сел в машину - то, скорее всего 10-15 минут норма...Сообщение от ами
пацталом)))Сообщение от ФИЛИН
+1Сообщение от ____ILIYXA 5D____
нельзя на прогретой машине им пользоваться...
яЙЦА до сиииих пор кипят постоянно забываю его выключать...НЕ ХОЧУ ПРОСТАТИТ НЕ ХОЧУ ИМПОТЕНТОМ БЫТЬ!!!!!!!!!!!! попрошу чтобы на ТО у меня ЗАБЕТОНИРОВАЛИ эти кнопочки ибучие)))
вот диспут развели)))
поясню про кондей и запотевание стекол
Во-первых, кондиционер включается и при отрицательной температуре. Просто компрессор может включаться, а вентилятор нет - при низких температурах для конденсации фреона может хватать обдува и без вентилятора.
Далее. Режим рециркуляции, если я правильно помню, предназначен исключительно для использования рядом с чадящими камазами. Если ездить постоянно с включенной рециркуляцией, кондей не спасет - воздух становится влажным очень быстро. Попробуйте подышать с целлофановым пакетом на голове - примерно тоже самое получится)))
Лично я езжу так: направление потоков "в ноги и на стекло", ставлю на климатике температуру - и вперед)) забор воздуха естественно снаружи. Если стою в пробке рядом с вонючим грузовиком - только тогда включаю рециркуляцию и кондей. Из пробки выбрался - снова забор снаружи.
Если не помогает кондей - включаю "все на стекло" и скорость вентилятора побольше. Вот в принципе и все - не потеет.
Теперь по подогреву сидений.
Здесь очень многое зависит от физиологии - кем-то одна и та же температура может восприниматься как "горячо", а другим - "чуть теплое". К тому же, я не знаю с чего пошло мнение что при включенном обогреве сидений все что ниже спины должно плавиться)))
если вы чуствуете тепло, значит температура сиденья выше чем температура тела - а значит подогрев работает))
спасибо за вечерний позитив. посмеялся от душиСообщение от alix
бгггг
:-) поржалСообщение от ВячеславНН