НЕЗАЧТО! будет дождь увидишь красный паровоз оборжешься! фоток нету, но сам видел... и соседи по потоку косились...Сообщение от St.Paul
НЕЗАЧТО! будет дождь увидишь красный паровоз оборжешься! фоток нету, но сам видел... и соседи по потоку косились...Сообщение от St.Paul
alix , передай соседям преведвообще это нормальное явление. я про испарение. это было, есть и будет. вот представь. на улице в дождь температура воздух не выше +15+17 градусов. а температура охлаждающей жидкости близка к точке кипения. значит температура воздуха в подкапотном тоже высока и близка к 100 градусам. когда автомобиль не движется, воздух из подкапотного не уходит и не перемешивается с более холодным. соотв. нагревается железо, на котором вода. вода испаряется от нагрева. вот и вся фигня
это все нормуль. абсолютно у всех так.
дык в том и прикол что не у всех, а мы "кипим"
у всех. нет испарений у тех, кто себе туда теплоизоляции на капот навешает с 1-1,5 см толщиной.
Думаю что вы не оговорились о степени "паризма", слегка парят машины у всех, а вот чисто конкретно не замечал...![]()
чисто конкретно только кипят уже![]()
пар меня как то не сильно трогоетт может потомучто его и нет практически.... но вот запахи с улицы бесят, а так же и запотевшие окна раздражают но я выбираю меньшее зло - поэтому просто иногда включаю кондей и все просушивается![]()
еще вариант от запотевания. Скорость вентилятора чуть быстрей обычного. Положение в салон. Боковые сопла на боковые стекла. Центральные сопла в центр и макс вверх. Мне помогает, даже без кондея в 4-ом в машине и в дождь