а У МЕНЯ ЩЕЛКАЕТ, демаете у меня параноя??)))))
а У МЕНЯ ЩЕЛКАЕТ, демаете у меня параноя??)))))
Илья ты многое хочешь от сивика, ладно хоть педаль щелкает, у астр краска лезет, форды вообще непонятные с кучей проблем и т.д. Это же не лексусы или баварцы
Последний раз редактировалось ами; 30.06.2009 в 13:39.
Ну хоть кто-то меня поддерживает)
а чо сервис? устраняют "по возможности и по силам))))", появляется снова... "детские болезни" никто не отменял, как и конструкторские недочеты ровно как и раздалбайство отдельных мастеров...
кстати да, я лично говорю "спасибо боже что мой авто едет и не разваливается на ходу))" видя и слыша как сыпяццо авто у других (весной на новом пежо 308 наипнулась коробка на ходу...)
БлинДоживу ли я до ваших проблем )))) Мне б так. А пока попариваюсь со своей старушкой..... Вот сейчас труба глушителя лопнула ))))
А я так думаю что у нас есть диллер Тойоты (Луидор) где таких проблем я вообще не вижу, у мне в семье у родителей тойоты и все нормально приезжаем ни хамства ни чего все сделают и без проблем, так же у них есть кузовной ремонт на который гарантия 2 года и где они делают руками и все подбирают и делают замечательно срок в срок и еще и с 2 летней гарантией.
Поэтому тут не в монополии дело, а в том что люди не могут нормально работать и хотя бы нормально разговаривать с клиентом
Вот на счет общения с клиентами не соглашусь. Нарывался на некомпетентность в этой области только при покупке запчастей на бринского. Сидел там какой-то менеджер по продаже запчастей, чуть ли не в носу ковырялся при общении. И общался в стиле "Че? Краску надо? Ща". Хотел было в книгу отзывов написать, да времени не было совсем.
А так, все время вежливое общение. Пока не нарывался на грубость.
Вообще, мой совет, если вам грубят - письмо в Хонда-Моторс и писульку в книгу отзывов и предложений. 100%-но действенное средство.