Ну я в другие сервисы и неезжу, только на бринского мне ближе всего туда, хамло там сидят откровенные, насчет письма однозначно стоит +1
Ну я в другие сервисы и неезжу, только на бринского мне ближе всего туда, хамло там сидят откровенные, насчет письма однозначно стоит +1
А у меня такой случай приключился на днях. Заехал в Автолигу (Бринского) с проблемой: "резиновый" скрип при повороте руля и гул переднего колеса. Машину принял какой-то кудрявый дядя судя по заявлениям туго разбирающийся в авто вообще. Цитирую: "Скрипы при повороте руля - это трение резины об асфальт" Короче, машину вернули минут через 40, дали "официальную" бумажку с текстом, что скрипы вызваны работой электроусилителя руля в крайних положениях, проблем с подвеской не обнаружено. Решил что машину вообще не смотрели, ну хоть денег не взяли. Как едет машина не нравится, еду в альтернативный сервис Автоцвет, результат тот же, но сказали что шум может быть вызван не правильным схождением. На следующий день звоню официалам записываюсь на развал-схождение (1350 р), думаю заплачу любые бабки пусть хоть что нибудь сделают. Начинаю подозревать, то что здесь пишут про официалов правда. И, О ЧУДО, перезванивают через 5 минут и предлагают заехать пораньше (видимо пока менеджер по гарантии на месте) мы еще раз все посмотрим и исправим. Принимал уже другой (спасибо, пожалуйста, извините). Все как положено. На этот раз катались с мастером, слушали косяки. 3 часа ожидания, результат: замена опорных подшипников (как следствие развал-схождение) и подшипник ступицы. Все ПО ГАРАНТИИ! Ни копейки денег. Все вежливо, с улыбкой. "Вы обязательно звоните если что не так". Так что не знаю, может не на тех менеджеров попадаете, но меня все устроило! Замечаний и претензий нет. Так что пока Атолиге - зачот!!!
Что за менеджер принимал авто когда все по гарантии сделали? Фамилию знаешь? Тоже появился скрип руля в крайних положениях. Думаю надо заехать с этой проблемой к гарантийщику.
Фамилию не знаю, не высокий, черные волосы. Поскрипывать в крайних положениях - это норма. Проблема была: при вращении рулем при маневрировании на не большой скорости, какой-то резиновый скрип. В сервисе сказали, что это болезнь - диагноз опорный подшипник. Но все равно сьездий, пущай посмотрют, за просмотр надеюсь денег не возьмут, с меня не взяли.
А ты не в пятницу приезжал на черном цивике с 13 регионом?
А "кудрявый дядя" попадал на него пару раз в машинах понимает видимо как я))))
И инженер по гарантии у них смешной, пришел по гарантии менять педаль сцепления, он дверь открывает и говорит так у вас робот?))) я ему говорю да нет МКПП вообщето если педаль сцепления присутствует)))
В пятницу вечером, на черном, но только вот,что я местный житель (52)
у меня скрип этот был, забил, он и исчез
По теме...
Была написана претензия. Автолига эту претензию согласилась удовлетворить.
Сдал машину 4 августа. 10 позвонили, сказали, что не получается. Попросили еще на 4 дня. 14 позвонили и сообщили, что могу в 19 часов машину забрать. По пути в Автолигу звонок..."Собрали, опять не получилось". Приехал в Автолигу, выдали мне подменный автомобиль (new Jazz). 21 августа забрал свою машину. Вроде качество приемлемое.
Отдельное спасибо мастеру-приемщику Климову Алексеею из кузовного. Настоящий профессионал.
Тему можно закрыть.
как Джазз?))