Стоит ли делать балансировку

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chi
    Chi вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Если не бьет на скорости и при торможении, зачем балансировать?
    Есть лишние деньги и время- пожалуйста)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ротмистр Чачу Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, стоит ли ехать и балансировать свой зимний комплект? Вроде той зимой всё отбалансировали, но вот возник спор: одни говорят что нах не надо, а другие настаивают на том что нужно этим каждый сезон заниматься. Подскажите пожалуйста, как мне быть?!!
    Я той зимой тоже балансировал, а этой решил еще раз отбалансировать, дисбаланс оказался на каждом колесе от 5 до 20 гр..... Все зависит от того как хранились, а еще, если резина - шиповка и несколько шипов за зиму вылетили, тоже дисбаланс получится. А еще если резина новая, то после того как она прикатается надо снова балансировать (примерно через 1000-2000 км после установки)

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    да ладно вам. цена то вопроса 200 рублей за все 4 колеса...нашли на чем экономить

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    да ладно вам. цена то вопроса 200 рублей за все 4 колеса...нашли на чем экономить
    Ага, если бы!!!! Я куда не подъеду меньше 1000 никогда не получается!!!!!! Я зимы на лето переобувался, так балансировка 1300 вышла!!! Главный зверь - жаба!!!! Темболее все шиномантажи забиты!! Вот в Хонду записался, так не меньше штукаря будет((

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    а ты колеса отдельно свози. и увидишь, что балансировка стоит всего лишь 200, ну макимум 250р. я тебе зуб даю. а если колеса на машине, то получается как раз 1000....снять колесо, открутить гайки, помыть его, отбалансировать, поставить на место, прикрутить гайки....

    раньше имея комплект колес обходилось на 15" 200р. теперь если везти просто чистые колеса, обойдется дело в 240р. по расценкам МТМ. так что вот.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    а ты колеса отдельно свози. и увидишь, что балансировка стоит всего лишь 200, ну макимум 250р. я тебе зуб даю. а если колеса на машине, то получается как раз 1000....снять колесо, открутить гайки, помыть его, отбалансировать, поставить на место, прикрутить гайки....
    Я, как жмот, снимаю-ставлю сам. Но балансировка - дело полезное. Если не навесят грузов, то хотя бы проверят. Им мухлевать смысла нет. Что за стольник покрутить, что за тот же стольник 2 раза покрутить... А тебе спокойнее. Мне кажется, если шина не снималась с обода и не ремонтировалась после снятия колеса в сборе с автомобиля, (и проблем не было) балансировать не надо. В любом другом - не лишнее, по крайней мере. Помню, помыл я машину, поехал 100, чуть голова не оторвалась. Постоял на теплой парковке - лед растаял, прошло. Много нюансов тут.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:59 ----------

    Цитата Сообщение от Ars84 Посмотреть сообщение
    У нас сейчас бешеный ажиотаж на шиномонтажках сегодня весь день были очереди машин в 20.
    А вот раньше менять надо было. Мне лично похрен на износ шипов, я переоделся после первого снега в Питере. И после нескольких седых волос, появившихся после поездки в пригород. На дороге 2 см укатанного снега, тормозов нет, одна АБС, перестроения выливаются в стрессы и упование на ВСА, короче, переоделся в тот же вечер (уже 2 недели наад). Покупку пары покрышек несравнимо легче перенести, чем беготню по страховым и кузовню. Я вообще по жизни переодеваюсь на неделю раньше остальных, так получается. Конечно, лучше иметь 2 комплекта колес на дисках, как приперло - поехал и переоделся. Но это пока в проекте К лету диски с резиной нормальные куплю, там видно будет. Или не куплю. Отсутствие результата - тоже результат, в конце концов. В таком случае, буду по ситуации действовать.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    У нас переобуть сивик на 16 радиус стоит 720р. Это с балансировкой перекинуть летнюю резину на зимнюю. Если с пакетами то чуть дороже.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    а у нас в квартире газ

    зы. в москве 16" около 2500 стоит. так что я комплект дисков буду брать наверно на цивик. в след. году.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    а у нас в квартире газ

    зы. в москве 16" около 2500 стоит. так что я комплект дисков буду брать наверно на цивик. в след. году.
    зажрались просто

  10. #10
    Chi
    Chi вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    зажрались абсолютно
    некоторые былансируют грязные колеса!!! за те же деньги
    Москва, спрос превышает предложение, хотя каждые 50 метров конторы
    тут будешь думать
    еще можно завести тему, что оборудование должно калиброваться каждые пол года, а они этого не делают никогда, ибо дорого
    итог- от балансировал-бьет в руль, меняешь место, 2-я переплата, так еще они и секретки пистолетом закручивают

    у офф диллера взяли 2500 за шиномонтаж, а колеса даже не от балансировали(на них остались заводские грузы на штатной штамповке при другой резине) итог- еще 1000 рублей в другом шиномонтаже

    про этого диллера- спрашивайтет в личку, забанят еще!!
    расскажу куда не ездить

Похожие темы

  1. Стоит делать ремонт не у дилера?
    от Mister-X в разделе Эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 22:10
  2. Стоит делать ремонт не у дилера?
    от Mister-X в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 11:13
  3. Стоит ли делать ТО
    от ГЕННАДИЧ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 21:24
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 10:33
  5. что стоит делать после покупки
    от sansip в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •