Если не бьет на скорости и при торможении, зачем балансировать?
Есть лишние деньги и время- пожалуйста)
Если не бьет на скорости и при торможении, зачем балансировать?
Есть лишние деньги и время- пожалуйста)
Я той зимой тоже балансировал, а этой решил еще раз отбалансировать, дисбаланс оказался на каждом колесе от 5 до 20 гр..... Все зависит от того как хранились, а еще, если резина - шиповка и несколько шипов за зиму вылетили, тоже дисбаланс получится. А еще если резина новая, то после того как она прикатается надо снова балансировать (примерно через 1000-2000 км после установки)
да ладно вам. цена то вопроса 200 рублей за все 4 колеса...нашли на чем экономить![]()
а ты колеса отдельно свози. и увидишь, что балансировка стоит всего лишь 200, ну макимум 250р. я тебе зуб даю. а если колеса на машине, то получается как раз 1000....снять колесо, открутить гайки, помыть его, отбалансировать, поставить на место, прикрутить гайки....
раньше имея комплект колес обходилось на 15" 200р. теперь если везти просто чистые колеса, обойдется дело в 240р. по расценкам МТМ. так что вот.
Я, как жмот, снимаю-ставлю сам. Но балансировка - дело полезное. Если не навесят грузов, то хотя бы проверят. Им мухлевать смысла нет. Что за стольник покрутить, что за тот же стольник 2 раза покрутить... А тебе спокойнее. Мне кажется, если шина не снималась с обода и не ремонтировалась после снятия колеса в сборе с автомобиля, (и проблем не было) балансировать не надо. В любом другом - не лишнее, по крайней мере. Помню, помыл я машину, поехал 100, чуть голова не оторвалась. Постоял на теплой парковке - лед растаял, прошло. Много нюансов тут.
---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:59 ----------
А вот раньше менять надо было. Мне лично похрен на износ шипов, я переоделся после первого снега в Питере. И после нескольких седых волос, появившихся после поездки в пригород. На дороге 2 см укатанного снега, тормозов нет, одна АБС, перестроения выливаются в стрессы и упование на ВСА, короче, переоделся в тот же вечер (уже 2 недели наад). Покупку пары покрышек несравнимо легче перенести, чем беготню по страховым и кузовню. Я вообще по жизни переодеваюсь на неделю раньше остальных, так получается. Конечно, лучше иметь 2 комплекта колес на дисках, как приперло - поехал и переоделся. Но это пока в проектеК лету диски с резиной нормальные куплю, там видно будет. Или не куплю. Отсутствие результата - тоже результат, в конце концов. В таком случае, буду по ситуации действовать.
У нас переобуть сивик на 16 радиус стоит 720р. Это с балансировкой перекинуть летнюю резину на зимнюю. Если с пакетами то чуть дороже.
а у нас в квартире газ![]()
зы. в москве 16" около 2500 стоит. так что я комплект дисков буду брать наверно на цивик. в след. году.
зажрались абсолютно
некоторые былансируют грязные колеса!!! за те же деньги
Москва, спрос превышает предложение, хотя каждые 50 метров конторы
тут будешь думать
еще можно завести тему, что оборудование должно калиброваться каждые пол года, а они этого не делают никогда, ибо дорого
итог- от балансировал-бьет в руль, меняешь место, 2-я переплата, так еще они и секретки пистолетом закручивают
у офф диллера взяли 2500 за шиномонтаж, а колеса даже не от балансировали(на них остались заводские грузы на штатной штамповке при другой резине) итог- еще 1000 рублей в другом шиномонтаже
про этого диллера- спрашивайтет в личку, забанят еще!!
расскажу куда не ездить