Где уделать РУЛЕВУЮ рейку в Н.Н

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.12.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    "Ты прав я тоже давно это заметил ремонт о.д. делают агрегатным методом"

    Вольюсь в тему, т.к. она для меня стала актуальна.

    Когда мой 4д был гарантийным со скандалом рейку мне поменяли (2010 год).
    Летом 2011г. заезжал к официалам ввиду ватности в управлении автомибелем (на повороты руля на скорости мой Цуцик реагировал как 9 лансер со 120 т.км пробега, а при поворотах руля влево-вправо на месте был слышен стук). Официалы рейку посмотрели, сказали, что люфт в зацеплении и подтянули рейку.
    Управляемость стала просто превосходной. В настоящее время авто опять потеряло былое рулевое управление и снова появился стук при поворотах руля, а также, иногда, замечаю громыхание где-то снизу при попадании в ямы.

    Возникает вопрос, сможете ли Вы Еvss, повторить процедуру по экзекуции рейки и замени втулок на моем аппарате за денежку ?
    И, кстати, официалы клялись, что рейка-то не разборная.....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Порядок разборки:
    1.В салоне рулевую колонку нужно отсоеденить от усилителя кл.№10
    2.Снизу откучиваешь от подрамника продольную подушку двигателя №17
    3. Откручиваешь сам порамник кл. №17 шесть болтов два под бампером, два в ногах у водителя и пассажира только снизу, два внутри передних арок там уголок двумя болтами прикрученный лучше которые вертикальные.
    4. подрамник повиснет на рычагах подвески.
    5. откручиваем рейку от подрамника и от поворотных кулаков на хомуте который крепит рейку отсоединяем все разъемы и вынемаем рейку на волю.
    6. на снятой рейке открутить заглушку гол.№32 находящуюся на одной оси со шлицами от рулевой колонки под ней открутить гайку удерживая шлицы.
    7. снять двигатель усилителя три болта кл№10
    8. снять шлицевой вал вместе с шестерней 3 или 4 болта кл№10 (сложи на время ремонта в пакет чтобы не запылился)
    9. снять хомуты с пыльников скорее сломаются (я заменил на обычные червячные)
    10.Извиняюсь за рисунок нарисовал как мог.
    Постараюсь нарисовать получше.
    Еще скажу одну хорошую новость, вчера на сивке моего товарища сделали такую процедуру.
    вынули эту втулку, и из тонкого капрона (примерно толщина стенки пластиковой бутулки) вырезали полоску по развертке этой втулки вложили сначала полоску чтобы ровно сидела потом втулка на место уже не садится начали лезвием тоньчяйшими стружками её укорачивать по уже имеющиму разрезу после каждой стружки примерка
    после посадки втулки набивка рейки шрусом и сборка не поверите результат положительный.
    пришли к такому решению потому что фактически полоска капрона не принимает на себя никакого мех. воздействия, а заводская втулка она и есть заводская я думаю что японкие инженеры не просто так выбрали сей материал т.е.графитовый капролон.
    Миниатюры Миниатюры Где уделать РУЛЕВУЮ рейку в Н.Н-skanirovanie002.jpg   Где уделать РУЛЕВУЮ рейку в Н.Н-vtulka.jpg  
    Последний раз редактировалось evss; 22.06.2011 в 15:44.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Город-герой Ленинград
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evss Посмотреть сообщение
    Порядок разборки:
    ..................
    ..................
    пришли к такому решению потому что фактически полоска капрона не принимает на себя никакого мех. воздействия, а заводская втулка она и есть заводская я думаю что японкие инженеры не просто так выбрали сей материал т.е.графитовый капролон.
    Извените, evss, но вы ошибаетесь, родная втулка выполнена из очень хитрого полимера - сплав на основе тефлона с наполнением, графитонаполненный капролон предложил я в соседней теме про опыт ремонта, и чертеж втулки тоже мой, это не заводское, а просто альтернатива из подручных средств.
    Да и чертеж резать не хорошо, там еще материал с ТУ указан был, про ссылку на автора вообще молчу.


    И так напоследок: свою рейку отремонтировал поставив дополнительную втулку рядом с родной, разборка рейки и снятие ее с автомобиля не производились. 25 тысяч пробега и все в ажуре.
    Последний раз редактировалось Михалычъъ; 10.12.2011 в 12:44.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    09.12.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Извините, Михалычъъ, а можете подробно описать весь процесс постановки дополнительной втулки, рядом с родной. Видимо Ваше решение проблемы проще, чем снимать всю рейку, разбирать её и т. д. Думаю многим пригодится...

  5. #5
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    У меня со всеми втулками все нормально. А офисиалы гарантийную машину не пошлют никак. Пусть ищут

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Креведко 52 Посмотреть сообщение
    У меня со всеми втулками все нормально. А офисиалы гарантийную машину не пошлют никак. Пусть ищут
    Согласен. И потдерживаю если гарант. то пусть даже не отговариваются. Я слышал что такие рейки у гарант. машин должны поменять без вопросов.

  7. #7
    Dimetrij1
    Guest

    По умолчанию

    Спасибо всё заработало как надо.
    я попутно рулевые тяги сменил.
    Вроде тихо теперь.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimetrij1 Посмотреть сообщение
    Спасибо всё заработало как надо.
    я попутно рулевые тяги сменил.
    Вроде тихо теперь.
    Я так понимаю с диагнозом износа втулки угадали?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:13 ----------

    Цитата Сообщение от Креведко 52 Посмотреть сообщение
    Блин, а я вот езжу и мнея уже изрядно напрягает это брякание. В лиге и в пилоте ничего не нашли. Сказали все с подвеское ничтяк и рейкой тоже(((

    ---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:36 ----------

    evss,
    Я правильно понял что брякание именно из-за выроботки этой втулки которая на фото?
    Если громких стуков нет, а по мелкому гравию тихие постукивания. Опыт показывает что она. Сам лично делал на шести сивиках результат положительный.

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evss Посмотреть сообщение
    Я так понимаю с диагнозом износа втулки угадали?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:13 ----------



    Если громких стуков нет, а по мелкому гравию тихие постукивания. Опыт показывает что она. Сам лично делал на шести сивиках результат положительный.
    Раньше вообще не напрягало, не очень сильно было. Теперь же вообще капец как!
    Я вот понять не могу схерали дилеры и другие техцентры за столько лет работы не могут понять че это? Хотя да, я забыл, легче ведь поменять какой нить узел чем в чем то там разбираться....

  10. #10
    Dimetrij1
    Guest

    По умолчанию

    Спасибо в выходные попробую.

Похожие темы

  1. Про рулевую рейку....
    от англосив в разделе Англосивик
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 10:17
  2. Где уделать РУЛЕВУЮ в Н.Н
    от Dimetrij1 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 18:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •