По трассе на Данлопе пока не ездил.Сообщение от sania967
По трассе на Данлопе пока не ездил.Сообщение от sania967
Ичо раз повторюсь: на наших дорогах а ля много закопанных верблюдов в перемешку с закопанными лестничными пролетами, нужна жОсткая боковина. К сожалениб![]()
Вот же ты человек..., ну кто спорит, что у нас дороги хлам... Тебе просто говорят, что я поездил и на Тюранзе, и http://www.bridgestone.ru/tyres/summ...adrenalin.html, а это продвинутый бридж по сравнению со стоковой Тюранзой, теперь я могу точно сказать, после того, как поездил на ней, что мягкая резина http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=9 лучше ведет себя в городе и на поганных дорогах, и на хороших. АБС стал срабатывать намного позже или вообще не срабатывает. На волнах однозначно лучше тормозить на мягкой. Да и просто тише на ней.Сообщение от ViktorDoma
Toyo тож очень мягкие... и вообще японская машина - японская резина)))Сообщение от MaKSiMuM
Ни нада сравнивать TYPE-R с обычными сиваками.
НЕТУ у меня вопросов ни к резине обкатаной ни к АБЭСу.
Все работает как нуну. Есть претензии к колодкам тормозным - ПАЧИМУ СЦУКИ сточились на 42 тыщи км, а не на 60-ти или вообсЧе к концу гарантии.
Я тему завел для того, что бы люди знали о возможных приколах с НОВЫМИ покрышками на 18" и сначала обкатывали резину хотябыб километров 150-250.
Как себя ведут новые на 16" - понятия не имею. Не ездил я так борзо на 16-й резине ни разу.
После пробега 250 км на на новых 18-х колёсьях - проблема постепенно стираетЦа по мере износа верхнего слоя резины, думаю - после тыщии проблема совсем сотретЦа.
В те давние давние давние времена, када у меня была сивка в 6-м кузове - я пользовал резину от TOYO 14".
Чё сказать - отличная резина во всех отношениях кромеме одного существенного косяка - на супеньках и острых краях ям боковина рубится диском на раз или даже 0,5.
А если я себе поставлю тойю на 18-е катки и не поменяю манеру ездЫ, так я запарюсь резину покупать.
А бридж маладЦа. Пока выдерживает ВСЕ превратности судьбы, кроме езды на пустом колесе со скоростью 150-170 кмч.
Канешна - на кольце или на драге бридж проиграет некоторым маркам, но на гоночных трассах не катают асфальт во время гонок и люки там как правило не торчат из асфальта.
А у нас на дороге это нормальная практика - накатать 10 см нового полотна и забыть сделать плавный съезд или поставить новые люки за пол года до начала закатывания дороги.
Ну не буду, не буду, ты хозяин тебе решать, на какой лучше резине лучше ездить. Скажи, как можно проехать 42 тыщи не поменяв колодки? Ты тормозами пользуешься?
это как??? у меня пока такой проблемы не было... слава богу... я только умудрялся прорезать на 3 см покрышку, но вроде отремонтировали...Сообщение от ViktorDoma
Тормозами не пользуюсь, ну разве так немношко :P
Как как - элементарно Уотсон ! На кованном диске, када колесо влетает в яму, например, диск Сцука такая не гнется, а резину продавливает краем диска почти на сквозь. Шишки получаются с кулак или ваще дыра в боковине покрышки. а лечить такой косяк практически бесполезно, так как потом ездить опасно - может в повороте лопнуть и привет крыша.
Вот такая фигня. Правда с тех пор дороги получше стали, но не весде, к сожалению.
ясн, пасиб, буду знать... у меня тож ковка стоит, но таких проблем пока не было...