Желающие с 24 июля просто толпами прут!)))))Сообщение от **Sunny**
Желающие с 24 июля просто толпами прут!)))))Сообщение от **Sunny**
К моменту покупки ТУПЕРА - 6-й сивик уже как три месяца совсем мертвый был, да ! Я забрал тупера из салона и в тот же день сопровождал эвакуатор, который его вывозил в "последний путь" (видел кстати, небитыйнекрашеный).
Тойя у меня и чичаз в сарае лежит НА 14"-е диски с дисками ВСМПО.
Тойю на 18" не нашел живьем - если б нашел и пошупал руками тада ХЗ - может быть и купил быб.
В конце августа из германии придет фура с резиной разной - вот тада и буду смотреть ЧОКАВОКАК - обесчали много рызыны на 18" и 17". Как привезут так сразу и отпишусь.
По поводу тормозов - меня еще дед учил в глубоком детстве, ЧТО ТОРМОЗИТЬ НАДА ДВИГАТЕЛЕМ, А ПЕНДАЛЬКОЙ ТОКА В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ или тока в помощь мотору.
на 18" если не гоняешь в мероприятиях можно смело брать данлоп DZ101 они по 4,5тр на шт
прикатываить надо любую резину независимо от размера
Витя, а вот интересно, томозить двигателем не вреднее чем стисать раньше один комплект колодок?))))
Дима, Ты не первый с таким вопросом. Поступлю как еврей.
ВЧЕМ ВРЕД, БРАТ ? ? ?
При торможении двигателем даже направления нагрузок в движке и коробке не изменяетЦа, тода нада спрашивать - А РАЗГОНЯТЬСЯ НЕ ВРЕДНО ? ? ?
А процесс размышления прост!
Если ты разгоняешься, то обороты высокие - это положительный момент, т.е. ты прибавляешь скорость - это прямое предназначения двигателя. При этом двиг изнашивается - это прямая зависимость - чем больше двиг крутится, тем больше изнашивается.
Рассмотрим процесс обратный - торможение двигателем...
Когда ты тормозишь, то обороты высокие, это прямая зависимость от скорости вращения колес (если не учитывать передаточное число коробки) Соответственно при торможении обороты двиг высокие - значит сильнее изнашвается двиг, чем ежели ты держал его в момент торможения на низких холостых оборотах.
Теперь вывод: Раз при торможении двиг обороты высокие, то износ сильнее. А если рассматривать вопрос со стороны стоимости капиталки двигателя, то наверное дешевле будет менять колодки, чем чуток раньше капиталить двигатель. Хотя капиталить двиг - это скорее всего уже участь следующего хозяина, так что вопрос чисто риторический)))))) и остается только на совести современного хозяина машины.
При этом коробка больше нагрузки получает.
я уже не стал рассматривать коробку, у которой кстати и нагрузка дополнительная.
Зачем тогда вообще было рассматривать. Ведь ясно , что капиталку делать не он будет, т.к. не собирается ездить 10 лет (я так думаю). А след-но даже при таких раскладах мотор 200-250 отживет спокойно.Сообщение от ДиМRost
![]()
Думаю это вопрос религии, при нормальном и своевременном обслуживнии машины.
Так как приторможении мотором отключаются ТОЛЬКО форсунки. Смазка, зажигание функционируют.
Двигатель дополнительно охлаждается и вентилируется.
Коробке передач обсолютно пофиг разгоняетесь вы или тормозите - нагрузки на шестеренки не меняются кардинально.
Конечно если на скорости 150 кмч воткнуть 2-ю передачу (первую вообще воткнуть анрыл) то возможен ДЖОПС вплоть до руки дружбы.
Ну так в таких случаях есть поговорка: НАДОЛГО ЛЬ ДУРАКУ СТЕКЛЯННЫЙ ЙУХ.
Автомобиль - это сложный высокотехногический ИНСТРУМЕНТ, которым надо УЧИТЬСЯ пользоваться. А без башки можно и титановые шарики сломать![]()