ТОПЛИВО@АЗС (репутация бензина@октан@местоположение АЗС)

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 237

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гишпанец
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию ТОПЛИВО@АЗС (репутация бензина@октан@местоположение АЗС)

    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от vasco71
    ради чистоты эксперимента залил сегодня 92...мрак! средний расход поднялся до 15,2 л!!! обороты до трех тычачь.....маршрут - каменка-театральная площадь....заправка Лукойл на Вавилова
    Это как обороты поднялись до 3К ?
    имелось ввиду что движок выше трех не крутился)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    98

    По умолчанию ТОПЛИВО@АЗС (репутация бензина@октан@местоположение АЗС)

    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от Hybrid
    У меня сейчас расход поднялся до 9-10литров. В пробках обычно не стою. Заправлялся 92 и 95кроме Лука на Газпроме (Шолоховах14линия)... Результат - 0, расход на прежнем уровне. Кроме давления в шинах что еще может увеличивать расход?
    Погодные условия, машину по утрам стал теперь прогревать, ну или дольше прогревать. И не только по утрам, быстрее остывает, дольше прогревается. Она в это время хорошо подпитывается.
    А что уже надо прогревать?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.08.2008
    Сообщений
    49

    По умолчанию ТОПЛИВО@АЗС (репутация бензина@октан@местоположение АЗС)

    ИМХО, всегда нужно немного прогревать.

  4. #4
    Злодеюшко
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    365

    По умолчанию ТОПЛИВО@АЗС (репутация бензина@октан@местоположение АЗС)

    Это не значит, что надо греть по полчаса.
    Выкатил из гаража, пока ворота закрыл, вещи сложил она тарахтит, потом можно ехать но без фанатизма стараться зажигать пока регулятор температуры не поднимется чуток.
    Хотя это общие рекомендации, ничего фатально не сломается если им не следовать.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.08.2008
    Сообщений
    49

    По умолчанию ТОПЛИВО@АЗС (репутация бензина@октан@местоположение АЗС)

    Привильно. Это и имелось в виду. Мой сосед, например, завел и поехал сразу. Это очень вредно. Макс. нагрузки двигло испытывает не в гору с грузом, а при запуске. масло должно пробежать хоть немного

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию ТОПЛИВО@АЗС (репутация бензина@октан@местоположение АЗС)

    Цитата Сообщение от DoctorYeS
    Пасибо! Это твои данные или статистика?
    Это и мои, и статистические
    Цитата Сообщение от DoctorYeS
    ИМХО, всегда нужно немного прогревать.
    +1 Хотя бы 5 мин. Пока обороты спадут на холост.
    Цитата Сообщение от Kсения
    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от Hybrid
    У меня сейчас расход поднялся до 9-10литров. В пробках обычно не стою. Заправлялся 92 и 95кроме Лука на Газпроме (Шолоховах14линия)... Результат - 0, расход на прежнем уровне. Кроме давления в шинах что еще может увеличивать расход?
    Погодные условия, машину по утрам стал теперь прогревать, ну или дольше прогревать. И не только по утрам, быстрее остывает, дольше прогревается. Она в это время хорошо подпитывается.
    А что уже надо прогревать?
    5-7 мин желательно.


  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    98

    По умолчанию ТОПЛИВО@АЗС (репутация бензина@октан@местоположение АЗС)

    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от DoctorYeS
    Пасибо! Это твои данные или статистика?
    Это и мои, и статистические
    Цитата Сообщение от DoctorYeS
    ИМХО, всегда нужно немного прогревать.
    +1 Хотя бы 5 мин. Пока обороты спадут на холост.
    Цитата Сообщение от Kсения
    Цитата Сообщение от sania967
    Цитата Сообщение от Hybrid
    У меня сейчас расход поднялся до 9-10литров. В пробках обычно не стою. Заправлялся 92 и 95кроме Лука на Газпроме (Шолоховах14линия)... Результат - 0, расход на прежнем уровне. Кроме давления в шинах что еще может увеличивать расход?
    Погодные условия, машину по утрам стал теперь прогревать, ну или дольше прогревать. И не только по утрам, быстрее остывает, дольше прогревается. Она в это время хорошо подпитывается.
    А что уже надо прогревать?
    5-7 мин желательно.

    Ого

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию ТОПЛИВО@АЗС (репутация бензина@октан@местоположение АЗС)

    Серьезного конечно ничего не случиться, если даже завести в -15 и поехать сразу. Такого рода действия только сказываются на ресурсе онного мотора, ровно так же как обкатака, про которую идут споры, что надо и не надо (типо сухая прошла уже на стенде , на заводе).
    200-250 тыс.км мотор выходит в принципе при любых нагрузках (кроме совсем уж фанатичеких , драг-хуяг и т.п.) , а вот если все правильно "обкатать", прогревать и т .д. - 600-700 тыс.км...
    Так же мои данные и данные статистики и моих знакомых слесарей. 700 тыс. у меня конечо не было, но 400 было (ни грамма потребления масла в промежутках , равных 10т.км.)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    98

    По умолчанию ТОПЛИВО@АЗС (репутация бензина@октан@местоположение АЗС)

    Цитата Сообщение от sania967
    Серьезного конечно ничего не случиться, если даже завести в -15 и поехать сразу. Такого рода действия только сказываются на ресурсе онного мотора, ровно так же как обкатака, про которую идут споры, что надо и не надо (типо сухая прошла уже на стенде , на заводе).
    200-250 тыс.км мотор выходит в принципе при любых нагрузках (кроме совсем уж фанатичеких , драг-хуяг и т.п.) , а вот если все правильно "обкатать", прогревать и т .д. - 600-700 тыс.км...
    Так же мои данные и данные статистики и моих знакомых слесарей. 700 тыс. у меня конечо не было, но 400 было (ни грамма потребления масла в промежутках , равных 10т.км.)
    Ну мне, в принципе, больше не надо))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    РостоВ
    Сообщений
    1,625

    По умолчанию ТОПЛИВО@АЗС (репутация бензина@октан@местоположение АЗС)

    Цитата Сообщение от Kсения
    Цитата Сообщение от sania967
    Серьезного конечно ничего не случиться, если даже завести в -15 и поехать сразу. Такого рода действия только сказываются на ресурсе онного мотора, ровно так же как обкатака, про которую идут споры, что надо и не надо (типо сухая прошла уже на стенде , на заводе).
    200-250 тыс.км мотор выходит в принципе при любых нагрузках (кроме совсем уж фанатичеких , драг-хуяг и т.п.) , а вот если все правильно "обкатать", прогревать и т .д. - 600-700 тыс.км...
    Так же мои данные и данные статистики и моих знакомых слесарей. 700 тыс. у меня конечо не было, но 400 было (ни грамма потребления масла в промежутках , равных 10т.км.)
    Ну мне, в принципе, больше не надо))
    ну в принципе - да. Потому как о след.хозяине заботится никто не собирается.
    А вот на динамике и то , и другое сказаться вполне может и к 50 , и к 100 тыс.км.

    Но я для личного спокойствия, сохранения динам.характеристик и соблюдения тех.норм , все выше сказанное делаю в установленном порядке

Похожие темы

  1. АЗС
    от pashtet в разделе Челябинск
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 14:17
  2. АЗС
    от kotofey454 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 14:26
  3. Некачественные АЗС
    от mk80 в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •