имелось ввиду что движок выше трех не крутился)))Сообщение от sania967
имелось ввиду что движок выше трех не крутился)))Сообщение от sania967
А что уже надо прогревать?Сообщение от sania967
ИМХО, всегда нужно немного прогревать.
Это не значит, что надо греть по полчаса.
Выкатил из гаража, пока ворота закрыл, вещи сложил она тарахтит, потом можно ехать но без фанатизма стараться зажигать пока регулятор температуры не поднимется чуток.
Хотя это общие рекомендации, ничего фатально не сломается если им не следовать.
Привильно. Это и имелось в виду. Мой сосед, например, завел и поехал сразу. Это очень вредно. Макс. нагрузки двигло испытывает не в гору с грузом, а при запуске. масло должно пробежать хоть немного
Это и мои, и статистическиеСообщение от DoctorYeS
+1 Хотя бы 5 мин. Пока обороты спадут на холост.Сообщение от DoctorYeS
5-7 мин желательно.Сообщение от Kсения
ОгоСообщение от sania967
![]()
Серьезного конечно ничего не случиться, если даже завести в -15 и поехать сразу. Такого рода действия только сказываются на ресурсе онного мотора, ровно так же как обкатака, про которую идут споры, что надо и не надо (типо сухая прошла уже на стенде , на заводе).
200-250 тыс.км мотор выходит в принципе при любых нагрузках (кроме совсем уж фанатичеких , драг-хуяг и т.п.) , а вот если все правильно "обкатать", прогревать и т .д. - 600-700 тыс.км...
Так же мои данные и данные статистики и моих знакомых слесарей. 700 тыс. у меня конечо не было, но 400 было (ни грамма потребления масла в промежутках , равных 10т.км.)
Ну мне, в принципе, больше не надоСообщение от sania967
))
ну в принципе - да. Потому как о след.хозяине заботится никто не собирается.Сообщение от Kсения
А вот на динамике и то , и другое сказаться вполне может и к 50 , и к 100 тыс.км.
Но я для личного спокойствия, сохранения динам.характеристик и соблюдения тех.норм , все выше сказанное делаю в установленном порядке![]()