да я давно эту тему читал, типа небезопасно они заворачиваются и на нажатие педалей это влияет
сам я тож езжу с ворсом, ну он правд с резиновыми вставками, причем цвет у меня - беж, темненький, но беж, в цвет салона, сначала меня пугала грязь за бортом, потом понял, что эти коврики очень практичные, грязь легко смывается и сохнут быстро... на зиму поменять хотел, но потом убедился, что и зимой они оч даже вполне, хотя с водительской стороны иногда и подмерзает
Ты сначала посмотри, а потом задавай вопрос))) одно название не значит одни и те же коврики! приезжай, погорим.
я за резину
Ничего не страшно им
Если даже что то прольется... то дальше коврика никуда не уйдет
да и не впитывается в них ниче, не пыль, ни вода...
а текстиль над стирать и потом ждать когда высохнут, когда как резин быстрее высохнгут и если торопишься, можно просто протереть
Да ворса сохнет быстро!))) Климат быстро и хорошо сушит коврики. А по поводу "если перелить что то" то тут смотря сколько "перелить"))) потом в повороте более менее резком с резинового коврика вся эта лужа переливается через бортик и успешно впитывается потом обивкой на полу)))) Просто кому то все равно и наплевать на это. Есть люди, которым совершенно все равно что у них под ногами)))))))
---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:22 ----------
Можно и одежду не носить, а то потом стирать и ждать когда высохнет)))
пока были морозы - все время хотел коврики передние вынести и домой посушить...лед с утра сплошняком...сеня смотрю - лужица почти, вышел, постукал об столбик, пока ездил - высох... пощупал пол под ковриком - сухо.. резинка теперь отпала сама собой
реально надо иногда вычечать снег !!!
Короче, кому что и кому как. А я для себя понял что ворсистые коврики - рулез!
предлагаю устроить соревнование!
В чем заключается:
1) Выбираются два добровольца - один с резин ковриками, другой с ворсистыми ковриками.
2) Одновременно моются на мойке.
3) на след день встречаются две машины и проверяются на "сухость" ковриков и их внешнее состояние.
4) Через несколько дней (желательно вечером) встречаются эти же автомобили и смотрится на состояние ковриков и сколько в каждом из них воды (влажность ковриков) и затем если достаточно влажные (или есть лужа) эти машины проходят "змейку". После чего проверяем результаты после змейки, насколько чистой осталась машина.
Ну как? Кто согласен?
Ps В соревнованиях участвуют автомобили из одного города)))) Ибо Москва и Тюмень довольно далеки чтобы адекватно произвести замеры состояния машин и ковриков.
ну будет небъективнопо 3,4 му пункту
кто сколько проедет ) кто скок раз выйдет-зайдет со снегом или бех и т.п. )
Мона поменяться частью ковриковно страдает в основном "водительский"
з.ы. У меня в повороте как раз - разлился стакан с кофе... ничего не перелило![]()
Это уже в Ростове решим)))))